8 лет езжу на мериде с 26 колесами. Но очень много стало велеров с 27.5 и 29. Выгляжу теперь как будто на школьнике катаюсь. Есть ли преимущество у 27.5 перед 26? 29 не рассматриваю, очень он большой.
Мне кажется те кто катают,сами толком не знают )))) А насчёт 29 слишком большие...да нифига они не большие. Это как с колёсами от фэта. Когда в первые увидел офигел. А сейчас вижу и кажутся обычными. Тоже самое как размер экрана у
телефона или телевизор. Насмотришься на больший размер и уже кажется вполне обычным .
Ездий дальше на 26" и не парься, игры с размерностью это просто коммерческий ход
у народа скопилось огромное количество 26 покрышек, в т.ч. и непарных и их конечно же используют, комплектуют пары и проч а новое покупают меньше
вот поэтому сбыт упал и надо втереть пользователю что у него колеса неправильные чтобы сбыт покрышек поднять.
ездий и не парься
у народа скопилось огромное количество 26 покрышек, в т.ч. и непарных и их конечно же используют, комплектуют пары и проч а новое покупают меньше вот поэтому сбыт упал и надо втереть пользователю что у него колеса неправильные чтобы сбыт покрышек
поднять.
На Ютумбе же полно роликов про это. Если вкратце, то 26 крепче и маневренее, 29 имеет лучше накат и лучше поглощает неровности, более устойчиво на скользком покрытии. Кросскантрийщики ездят на 29. Если сейчас брать вел, то конечно найнер. Но с 26 перелазить на 29 смысла особо нет. Всё.
и в горки легче заезжать, что бы там не говорили, что мол найнер сам в гору едет :-D
Найнер имеет смысл брать, если спереди у вилки "пятнадцатая" ось, 110мм - ширина, сзади ширина рамы не менее 142мм,
крепление разумеется "буст". Дешёвые найнеры на классическом: спереди 100, сзади 135 хлипковаты для парней с большим весом (от 90кг).
Дык земля и небо. Ощущение на 29х когда с зимней шиповки на лето переходишь, весь день летаешь. Инерция сумашедшая, да раскрутить энергозатратнее, маневрировать в пробке между бамперами авто
труднее на 29х. Но если катаешь десятками км в день, то найнер лучший выбор.
Для клумборайда конечно похрену на диаметр колес...
Дешёвые найнеры на классическом: спереди 100, сзади 135 хлипковаты для парней с большим весом (от 90кг)
Заднее колесо найнер для богатыря действительно хлипковато. На своем за год ушатал (сам 90+ ещё баул 15-20кг), заново пришлось
собирать. То же самое на 27.5+ случилось. Стало спицы рвать уже на первой тыще пробега. Поменял на более толстые, два года уже и тыщ 7 накатал без поломок (ттт)...
Имхо современные стоковые компоненты рассчитаны на среднего катальца до 80кг весом с небольшим пробегом 1-2 тыра. Поэтому нужно
под себя любой вел дотачивать если тяжёлый и катаешь много...
Найнеры были всегда, только назывались "гибридами".
Но как-то незаходили.
Ловкие мракетологи сменили название и зомбировали публику сказками о "сам катит и через ямки скачет".
Но потом оплошали, жадность окончательно зохавала мозги, и объявили, что 27.5" круче найнера.
Чем
окончательно снесли крышу у слабых мозгом. масс
ЗЫ. Но теперь фсе кончено.
Найнеры победили.
Виннипух купил себе найнер - значит будет найнер самым прогрессивным.
ЗЗЫ. Хотя мне ишо лет на 10-20 должно хватить 26" колес.
сзади ширина рамы не менее 142мм, крепление разумеется "буст".
лол. грамотей. 142 это обычная, а не буст
втулка. буст это 148мм
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
Заднее колесо найнер для богатыря действительно хлипковато. На своем за год ушатал (сам 90+ ещё баул 15-20кг), заново пришлось собирать
очередной лол. научитесь уже выбирать компоненты под свое
катание и не собирать колеса в шарашках типо того сервиса на гагарина между малышева и ленина с горой на логотипе
Цитата: От пользователя: smol
Но как-то незаходили.
Ловкие мракетологи сменили название и зомбировали публику сказками о "сам катит и
через ямки скачет".
Но потом оплошали, жадность окончательно зохавала мозги, и объявили, что 27.5" круче найнера.
Чем окончательно снесли крышу у слабых мозгом. масс
лол кек. очередной иксперд диваннный. 27.5 так в свое время заполонили рынок, тк нанеры учили ездить.
27.5 куда ближе к 26" поэтому с ними в плане гео было куда легче. сейчас нанеры довели до ума и уже отказываются от 27.5 переводя линейки на 29 от кк до дх включительно
иди борщи вари и не позорься
Цитата: От пользователя: smol
Хотя мне ишо лет на 10-20
должно хватить 26" колес.
для катания по асфальту улицы малышева хватит и олимпика. а дальше в своей жизни ты никуда и не ездил
Спортсмены и спортсмены любители активно используют велосипеды с размерностью колес 29", реже 27,5, встретить добротный байк на 26" практически не возможно, разве что на местечковых соревнованиях для совсем уж начинающих. В велотуризме, а он консервативен, ситуация кардинально отличается. В походы
высших категорий ходят на байках с 26" колесами процентов в 70-80 случаев. :-) По большому счету, пересаживаться на новый формат заставляет отсутствие должной поддержки товарами для 26" велосипедов в магазинах и в интернет магазинах в том числе. Плюс активная пропаганда новых форматов
изготовителями и сбывающими товар сетями. Как велотурист плюсов в новых форматах я не вижу, но поставят в сложную ситуацию с выбором товаров пересяду на новый формат. Ведь для туриста велосипед лишь еще одно средство доставки тушки до красивых мест и не более того! :-)
лол кек. очередной иксперд диваннный. 27.5 так в свое время заполонили рынок, тк нанеры учили ездить.
27.5 куда ближе к 26" поэтому с ними в плане гео было куда легче. сейчас нанеры довели до ума и уже отказываются от 27.5 переводя линейки на
29 от кк до дх включительно
иди борщи вари и не позорься
Виннипух разбушевался.
Но я хомячков не боюсь.
Так-то все ожидаемо, не чем ездит виннипух - то и самое прогрессивное.
А виннипух великий недиванный иксперд.
Любимая лужа виннипуха позволяет
ему общаться с веловселенной.
В остальном - как обычно.
Наезды на личности.
Незнание истории.
27.5" выкатили ПОСЛЕ 29", т.к. мракетологи убедились, что можно поднять бабло на виннипухах.
научитесь уже выбирать компоненты под свое катание и не собирать колеса в шарашках типо того сервиса на гагарина между малышева и ленина с горой на логотипе
Давай подбери вел преимущественно для лесной катачки под следующие
параметры: вес ездока 95кг, отверстия под багажник (хлам в бауле возить иногда нужно до 20кг), рабочая вилка, двойник (10, 11ск). Бюджет, хрен с ним облегчу задачу - 80тыров, хотя текущий вел за 45 взял. И чтобы никакого 141 qr на заднем колесе...
И это, в жизни в сервисе манараги ниче не
обслуживал...
Цитата: От пользователя: smol
Найнеры были всегда, только назывались "гибридами".
Ещё и отечественные Уралы были найнерами на сингловой трансмиссии и с честной жесткой вилкой... )))
Ещё и отечественные Уралы были найнерами на сингловой трансмиссии и с честной жесткой вилкой... )))
Никогда не слыхал чтобы на Уралах ходили в походы.
А вот что для походов колеса Спортов и Спутников переспицовывали на
ураловские обода и соотв. резину при всем остальном спортивном-хвз-шным - это было очень часто.
Незнание истории.
27.5" выкатили ПОСЛЕ 29", т.к. мракетологи
ты реально лучший друг Шрека. То, что 27.5 выкатили после 29 никак не противоречит тому, что я написал. Но если мозг как у курочки Рябы, то это не мои проблемы.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
хрен с ним облегчу задачу - 80тыров,
с таким маленьким бюджетом даже разговаривать не о чем. Только на одни приличные колеса уйдет от 40тр.
Никогда не слыхал чтобы на Уралах ходили в походы.
Юра же выше пишет, тру-туристы всегда используют 26е колеса.
Поэтому и не слышал. )))
Другое дело, что 26-е колеса появились по причине появления mtb как класса
велосипедов и являются компромиссом с сопроматом. Отсюда, как только конструкционные алюминиевые материалы (а именно обода из них) смогли обеспечить аналогичную прочность изделия про 26е колеса успешно забыли и все НОРМАЛЬНЫЕ производители и велосипедисты вернулись на привычный вековой стандарт
обода
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
622мм
лишь больные на голову олдскуллеры (запасшихся бесполезных сейчас компонентов до конца жизни) вещают про хитрых маркетологов и неипическую прочность 26х колес. исходя из геометрии прочность у них вполне может быть
выше и данный формат скорее-всего останется в нишевых форматах велокатания типа фрирайда, где нужны не убиваемые колеса, как то так...
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
с таким маленьким бюджетом даже разговаривать не о чем. Только на одни приличные колеса уйдет от
40тр.
и чоу час дома сидеть? у меня на большую сумму бутылок столько нет...
покупаем изначально вел с устраивающими рамой/вилкой/(амортом), продаем все плохое и неподходящее и постепенно доводим до ума.
Хорошие колеса как правило только на оч. Дорогих велах. Даже за 200тр
как правило идет барахло.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
все НОРМАЛЬНЫЕ производители и велосипедисты вернулись на привычный вековой стандарт обода
есть еще такое понятие как геометрия. Недостаточно растянуит щадний треугольник и вилку под 29, это не
поедет. Найнеры представил ГФ еще году эдак в 2002 примерно. Но доводить до ума их начали примерно в 2011 и позже. Нормальные 29 это прошлое и нынешние поколения байков.
Но закисшему от солидола мозгу смола этого не понять, вот он и вещает о 27.5.
Сейчас уже наоборот идет отказ от них,
тк 29 научили ездить и в кк и в дх
покупаем изначально вел с устраивающими рамой/вилкой/(амортом), продаем все плохое и неподходящее и постепенно доводим до ума.
дык сцуко так и делал на двух последних велах (менял полностью/пересобирал у спецов заднее колесо, тормоза,
седло, подседел (погнул на спуске), педали, вилку).
от пластилиновых колес никуда не уйти (или худеть очень сильно)...
кстати передние стоковые вообще без нареканий на обоих велах, вот что значит геометрия и распределение нагрузки и амортизация...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)