Не от грибка, а ноги вилки конечно. Отродясь брызгал их силиконом и считал это единственно правильным. Но на днях в велосервисе мне сказали, что ноги нужно смазывать минеральным маслом для гидравлических систем. Вот я и задумался, может быть вообще барсучьим салом надо мазать. А чем вы смазываете
ноги вилки?
А чем вы смазываете ноги вилки?
я и задумался, может быть вообще барсучьим салом надо мазать
Я мазал майонезом "Провансаль" от ЕЖК, только непременно мазать надо 67%, а не 46%, а то ничего не получится! :lol: шутка
если
серьёзно, то правильно делал, что мазал силиконкой - она и воду отталкивает, и грязь не пристаёт. Совет мазать каким-то специальным минеральным маслом для каких-то гидравлических систем - бред сивой кобылы. Надо вовремя вилку обслуживать, в нормальном сервисе, а к таким советчикам лучше не ходить.
Ваше мнение, как специалиста в данной области, особо интересно. Почему не надо мазать? Я предполагал, что если где-то есть трение - должна быть и смазка?
Ваше мнение, как специалиста в данной области, особо интересно. Почему не надо мазать? Я предполагал, что если где-то есть трение - должна быть и смазка?
Потому что сначала матчасть нужно изучить, и если вдруг остались вопросы,
то идти на форум. :ultra:
А Вам походу лень или думать нечем, поэтому как что, сразу на форум.
Потому что, в нормальном состоянии, ноги вилки смазываются изнутри, маслом, (смазкой) которое в штанах. Сальники оставляют тонкую жирную пленку на ногах. И этого достаточно, для нормальной работы вилки. Если,
вилку нужно поливать снаружи, что бы она работала, это однозначный признак того, что давно пора ее ТОшить. А уж про ржавчину, я и комментировать не стану.
Коллеги, подскажите.... в деревню маме и иногда жене был куплен самый красивый ошанбайк из канта... кажется велт эдельвейс. Дисковые тормоза, розовенькие цветочки на белой раме, в общем, всё как надо. Ну и оно хардтейл.
Велосипед за три сезона прошел от силы километров 300, т.к. мама
так и не слезла со своего крокодила, а жена чот с большим удовольствем крутит тренажер.
В общем, на третий год сальники на вилке начали трескаться. При этом всё вроде как работает. На сколько лет еще можно забить? Или может сделать что-то, чтобы потом можно было забить на подольше?
Велосипед очень далеко от города и везти его в город в сервис не хочется. Делать всё это своими силами тоже не очень хочется, но если что-то простое там - можно и сделать.
Штоки амортизаторов (или что это?) после поездок протираются, из штанов масло на штоках остаётся при работе вилки,
видимо внутри еще что-то есть.
Это громко сказано.
Правильно "резинки на вилке". Как любые дешевые резинки, они долго на свету и морозах не живут.
А очень дешевые резинки - ваще не живут.
Кардинальное решение - SID али
FOX поставить или рыбу, на худой конец.
А лучше всего - жесткую. Минус 2 кило веса на дороге не валяются.
НЕ кардинального решения нет. Ибо разобрать дешевую вилку - это дорогого стоит.
Утешить тебя должен тот факт, что эта вилка, один хрен не работала, не
работает и работать не будет. Катайся, пока не отвалится сама.
Цитата: От пользователя: IdeaFix видимо внутри еще что-то есть.
Да я в общем-то за ригид, причем хромолевый и на 700 колёсах... сердцу не прикажешь. Но дамы потребовали МэТэБэ... теперь дерутся за последнего крокодила.... он, видите ли, 9 килограммов весит, а 21 скорость, как оказалось, никуда не упёрлась :-) Большие толстые шипастые колёса, оказывается, тяжело
крутить и на них налипает много грязи...
В итоге в саду живут два типа мтб... вышеназванный велт и еще один - FORWARD Jade 2.0 Disc. И если на форварде еще немного ездят (из жадности, т.к. сами покупали), то велт в основном стоит, хотя он и легче и вроде поинтереснее, хотя, все они в
этом ценнике одинаковые.
А лучше всего - жесткую. Минус 2 кило веса на дороге не валяются
Категорически не рекомендую этого делать, если планируется катать где-то кроме асфальта. Я честно терпел ригидку 2 недели, но первый же крутой спуск с корнями решил все.
По плохой дороге даже плохая амо вилка лучше ригидки. Впрочем, если мама не будет катать ХС, то может быть ей и подойдёт такой вариант, говорят карбоний немного пружинит, я ездил на алю, она капец деревянная.
Тут надо рассматривать велосипед как систему. На "классические" советские "туринговые" рамы, к коим я и В553/5 отношу, просто втыкается резина поширше и в путь. На "типа гоночные" рамы, типа В552, и прочих коротких спецзаказов просто
качается 8 атмосфер и в путь. Не знаю как там XC, но Шарташ мы на крокодилах пролезаем вдоль и поперек. Да и направления на севере области даются легко. Тут и привычка и общая геометрия велика.
С 26" горным клумбокатом ситуация иная. Едешь по асфальту ровно-ровно, приезжаешь из точки А
в точку Б и видишь по штокам что вилка умудрилась отработать 60мм из 100 возможных. Когда? Вроде и не вставал даже и асфальт без единой ямки... думаю, жесткая вилка принесет совершенно новый UX на этой раме и не факт что этот UX будет положительным.
Сам пробовал прокатиться один и тот
же маршрут (в деревенский магаз за хлебушком) на крокодильном В555 и на этом "дамском" МТБ. Честно признаюсь, на МТБ я прямо крутил.... 45 минут. На родном крокодиле 35 не напрягаясь. При этом трансмиссия 52 на системе, 12 на колесе позволяла мне на крокодиле в общем не переключать скоростей вообще.
Небольшие подъёмы (особенно с места при переезде трассы и пр) проходятся без проблем.... на МТБ же постоянно приходилось что-то щелкать. На самой злой передаче в горку у меня веса не хватает тронуться :-)
Жести в любом случае не будут знать эти велики, но хочется как-то не перебором
проблему решать, а опираясь на опыт. Своего опыта нет.... поизучаю коллективный.
Пока же понятно одно - приложить подорожник не выйдет :-(
Жести в любом случае не будут знать эти велики, но хочется как-то не перебором проблему решать, а опираясь на опыт. Своего опыта нет.... поизучаю коллективный.
Началось с того, что пружинно- масляная вилка массой 2,5 кг начала
барахлить от возраста. Заказал на Али алюминиевую ригидку 600 гр. Вел стал легче, особо приятно стало задирать морду, выросла скорость, управляемость, накат. Но даже на неровном асфальте морду козлило и все неровности передавались в руки. В итоге воткнул воздушку suntour epixon с Али, вес 1700 гр,
доволен как слон, сделал нулевое ТО, накачал под себя, настроил отскок, ощущение что пересел с копейки на Мерседес, лестницы проезжаю не снижая скорости, стал меньше уставать, по плохой дороге стал лучше накат. Если вопрос денег не стоит, то однозначно надо брать воздух.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)