Почему такой переход на sram eagle физически невозможен? Ведь толщина кассет получается одинаковая. Сама втулка не даст накрутить 9 звёзд? Есть вариант не меняя втулку, накрутить 9 звёзд?
Раньше и было 9 насколько я понял. Он втулку походу поменял сам позже и воткнул 12 шку,но что то пошло не так (не понравилось) и решил вернуть всё в исходное состояние видеть.
Нет. Там в стоке велик такой. Cube reaction pro 29.
Цитата: От пользователя: St.Ptrk
Я задал конкретный вопрос. Мне нужен был конкретный ответ. Мол меняй втулку, допустим, а там
появился какой-то барабан. Барабан - это музыкальный инструмент
Проще купить новую кассету и цепь 12ск, а когда втулка приедет, то поменять всю трансмиссию на деор. Ну или на турне, если за пивом ездить :-)
А вообще несколько странно купить велик с дорогой трансмиссией, а потом думать, как бы его уколхозить даунгрейдом.
:lol: купить вел за 170к и пытаться на него вкрячить 9ск. По описанию подходит только этот Cube reaction pro, ибо он единственный в модельном ряду на 12ск игле
А не под бофанг ли прокачивается данный вел? Махнись с тожиком на рынке на ошан
и не страдай. Быстро, руки марать не надо, бесплатно. И все вот эти ваши электроперделки на нем будут очень гармонично смотреться.
Цитата: От пользователя: Бомж на угнанном велосипеде
Эти 12 скоростей быстро изнашиваются. А цены высокие.
Обычно дорогие штуки ходят дольше дешёвых. Там в промежутках между оплатами трёх ипотек чистить звёзды и цепь с дальнейшей ее смазкой не забывают случаем?
Иногда садишься
на велосипед нуба, там тормоза уже давно кончились, втулки смазки не видели с завода, цепь шелестит и проскакивает, передачи переключаются через раз, по атмосфере в каждой камере, колеса выписывают не восьмёрку, а конкретную девятку уже, вилка вообще была мертворождённой - а человек говорит норм, он
же ездит, не ломается, зачем какие-то ТО проводить, бабки тратить :-)
с таким подходом, да.. нада сразу на сингл переходить.
я так и сделал, кстати.
сингл, ригид, тормоза механика. иногда возникает мысль: надо бы обслужить вел - но не нахожу чего с ним сделать. разве что цепь помыть да
смазать... да кожанное седло натереть/пропитать что бы не пересыхало. вот и все обслуживание :-)
а в чем вообще смысл такого даунгрейда? Лень цепь помыть раз в пару недель? Так, на девятке ее тоже мыть нужно. Любая техника требует ухода. Если кто то говорит, что все работает как часы, и нифига не нужно делать, это значит, что чел просто не понимает, как должно работать.
морально пока не готов. ну и это надо все время молотить ногами, на педалях не постоишь. ну и сам велосипед и формат катания принципиально другой... не готов я :-D
Ну ситибайк для коммьютинга это хорошо, удобно и практично, но в лес уже не поедешь..
Сингл - в любом случае на любителя, даже для города. Либо надо просто привыкнуть к нему. Мне как-то приходилось ездить по городу с порваным тросом
заднего переклюка - понял, что добровольно на сингл точно не сяду. Ну не привык я в горку карданить, а с горки накатом.
Мне как-то приходилось ездить по городу с порваным тросом заднего переклюка - понял, что добровольно на сингл точно не сяду.
не переключаемый мультиспид - не равен синглу
так же как
заблокированная вилка - не равна ригиду
:ultra:
нет, я не агитирую... такое решение необходимо принимать осознанно
кстати, на сингл я перешол как раз после того как перешел на ригид. велик стал резвее и я заметил что практически не пользуюсь переключателем. оставалось только решить какое передаточное значение
меня устраивает.
всякие МП считаются лесом? или вы вообще в траву и бурелом едите?
Считаются конечно :-) Это круто что есть физуха ездить без передач и скил управляться с ригидкой на бездорожье, но МТБ в этом плане удобнее и
комфортнее.
Цитата: От пользователя: A-MaR
Ну не привык я в горку карданить, а с горки накатом
Для города лучше всего планетарка на 7 скоростей. Если бы не ее вес, на оловянч бы себе воткнул. А на городской велик самое оно мне
кажется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)