Опишу конкретную проблему/проблемы, ну и в целом интересно узнать, норма ли это для нового велосипеда.
Велосипед абсолютно новый, заказывал в стэлс-тур
Проблема 1: Ручка переднего тормоза не принимает до конца исходное положение после нажатия. Наглядно на видео:
Проблема 2: Расстояние между колодками как будто слишком маленькое, даже после очень тщательной настройки когда кое-как удалось добиться отсутствия шоркания на 99.9%, после покатушки в городе снова начинает ощутимо шелестеть. Один поршень "торчит" больше чем другой примерно
на миллиметр.
Проблема 3: Что бы понимать, вот видео состояния колес и тормозов только собранного велосипеда из коробки.
Честно, я не знаю, может это и допустимые отклонения для нового велосипеда, подскажите пожалуйста опытные люди, я первый раз купил новый
велосипед.
Ну вообщем проблема в том, что через пару дней катания, задний тормоз начал вибрировать при торможении и неравномерно тормозить.
На видео видно что восьмерит и колесо и диск. Да и шелест диска визуально совпадает с биением(восьмеркой) колеса, соответственно логически
подумать что восьмерит сама втулка.Хотя если пошатать колесо влево-вправо, ничего не люфтит все четко. Я просто не могу поверить, что новые втулки на новом велосипеде могут восьмерить, неужели их придётся менять что бы решить проблемы с тормозами?
Похоже мои ожидания были слишком
высоки, поэтому так расстроен
Долго выбирал между эти стелсом и forward apache 3.0, наверно надо было брать форвард.....
Думал, ну на новом то велосипеде как минимум пару месяцев можно кататься ни о чем не беспокоясь, ага да да да.......
Еще и с вилкой меня
обманули, специально спрашивал:"Блокируется ли вилка? ", ответили - "Да, конечно блокируется" . А на деле сколько эти хрени не крути, ничего они не блокируют!
Вообщем, жду помощи от знающих людей, буду очень благодарен)
Как название велостелса то?
Taк быть не должно, похоже тормоза в комплекте полное г. :-(
Если вилка не блокируется - то это не вилка, а макет вилки, под замену. А что за втулки?
Рекомендую заменить зти безымянные тормоза на православные Hope Tech 3 V4, тормозить можно нажатием
мизинца! ;-)
Втулки тоже бы заменить на Хоупы, нигде восьмерить и люфтить не будет, правда обойдётся такой комплект тормозов и втулок дороже всего вашего стелса целиком:lol:
Цитата: От пользователя: grandmilky
Похоже мои ожидания были слишком высоки, поэтому так
расстроен
От лисапеда за 15-20 тыщ рублёв(forward apache 3.0) наивно ожидать многого...
Впрочем, и на таком можно ездить нормально, если не наматывать по 30-100км в день, нужно только велик правильно настроить в велосервисе у правильного веломеханика, или например у
Механика-вредителя ;-)
Втулки тоже бы заменить на Хоупы, нигде
восьмерить и люфтить не будет
Цитата: От пользователя: Любитель пряников
обойдётся такой комплект тормозов и втулок дороже всего вашего стелса целиком
Сам же и поржал над своим стёбом :hihiks: И к слову о грамотности: уважительное обращение "Вашего" пишется с большой
буквы :ultra:
Цитата: От пользователя: Любитель пряников
тормозить можно нажатием мизинца!
С нажатием ручки первого эликсира (и самого простейшего механического тормоза) и приведение тормоза в действие может справиться и один указательный палец. Читаем между строк внимательно:
ТС не ДэХашник, не фрирайдер, трейлы тоже не катает, стрит/дёрт/триал тоже не про него.
Цитата: От пользователя: Любитель пряников
Впрочем, и на таком можно ездить нормально, если не наматывать по 30-100км в день
Сам-то, поди, круглогодично каждодневно такие пробеги совершаешь?
Посмотри на "южан", катающих давящих педальки своих скрипучек с примотанными к ним мётлами, скребками и лопатами, от одного "плацдарма" к другому.
Цитата: От пользователя: Любитель пряников
нужно только велик правильно настроить в велосервисе у правильного
веломеханика
Что, позволю себе спросить, в вышеперечисленных ТС вопросах, даст название лисопетки?
Это поможет понять с каким именно шедевром велосипедного стелсостроения из кала и веток столкнулся автор.
Цитата: От пользователя: grandmilky
тормоза прокачать, колеса протянуть, ротора поправить\обезжирить, насыпуху перебрать\отрегулировать, калиперы нормально выставить. с вероятностью в 70% это поможет. вилку понять и простить. по сути ТО-0 ему просто надо и не
более. это же не спэш какой за несколько тысяч зелени, так что все в пределах нормы. если сам не можешь то как и писали выше в наименее рукожопый сервис. ну пару тыщ наверное возьмут за такое.
Я бы рекомендовал избавиться от такого велосипеда, в противном случае придется плясать вокруг него постоянно: пофиксишь тормоз - отвалится втулка, сделаешь втулку - сдохнет вилка, переберешь вилку - крякнет каретка и так далее по кругу бесконечно. Можно менять компоненты, но тогда стоимость вела
увеличится в 2, а то и в 3 раза и при этом всём он так и останется унылым стелсом... Из плюсов - со временем станешь крутым веломехаником, так как с ключами будешь проводить больше времени, чем в седле. В принципе, то, что ты описал - это нормальное состояние для любого дешманского байка, можно
забить и кататься пока не развалится. Просто хороший вел без претензий сейчас начинается от 50-60к, к сожалению.
Я бы сдал на полное ТО для начала, всё-таки вел новый, может грамотная рука вдохнет в него жизнь на какое-то время.
На отсутствие блокировки можно смело забить - в
реальности ей никто не пользуется. Среди спортсменов ходят слухи, что с заблокированной вилкой на подъёме в 100 м можно выиграть 0,005 секунды, но это не точно.
Гидравлика на веле за 23 тыс.руб не представляют как такое вообще возможно. Понятно что самая дешёвая,но всё равно. Раньше шла не менее чем от 30 ки. денег на тех же GT.Видимо потому что стелс.
Блокировкой вилки пользуюсь постоянно
Тормоза себе на пробу поставил китай NOP по моему так называются стояли тектро аурига
Дак китай помощнее будут это точно новые они в фэмели рич стоят 3тр перед зад. Модуляция конечно плохая тут спору нет.
Сам-то, поди, круглогодично каждодневно такие пробеги совершаешь?
B ocновном с апреля по октябрь, да. В холодное время года только до родного офиса и обратно. Не понятна твоя ирония, чел купил дешманский байк - плохо, купил бы за 100+
кило - фсё, мажор...
Проблема 1: Ручка переднего тормоза не принимает до конца исходное положение после нажатия.
Попробуй пшикнуть силиконки в ручку, туда, где поршень.
Цитата: От пользователя: grandmilky
Проблема 2:
Расстояние между колодками как будто слишком маленькое
Решится сама собой после решения проблемы 1.
Цитата: От пользователя: grandmilky
Проблема 3: Что бы понимать, вот видео состояния колес и тормозов только собранного велосипеда из
коробки.
Колеса неплохо бы протянуть/подравнять, втулки настроить, резину поставить нормально :-D Считаю, что эта проблема должна решаться по умолчанию после покупки вела :-D
Тормоза себе на пробу поставил китай NOP по моему так называются стояли тектро аурига
Дак китай помощнее будут это точно новые они в фэмели рич стоят 3тр перед зад. Модуляция конечно плохая тут спору нет.
любой велик -
гораздо лучше, чем отсутствие велика...
однака: хороший велик - лучше плохого.
тоже касается и отдельных компонентов.
по тормозам.
хорошо настроеные авид бб7 (механика) - ничуть не хуже даже хоупа Е4.
так говорю - потому чта могу сравнивать.
лет 10
откатал на авидах. в перемежку бб7 и элексиры сиэр.
хорошо настроишь бб7, особенно спереди - для Урала - вот пофиг!
а если силиконовой смазки в рубашку залить, да рубашки с тросиками менять каждый год - просто песня!
и я бы вполне ограничился авидовской механикой, если бы не
Киргизия: при спуске с перевала с перепадом в 2 км приходится 2-3 раза подстраивать колодки. очень неудобно, а порой и просто опасно: колодки стерлись, тормоза не тормозят, а встать, чтобы подкрутить, вот реально негде. и уклоны такие, а сбоку еще пропасть метров на 500... плюс киргизы на бибиках
гоняют...
элексиры же... ну. тоже песня! и легкие, и модуляция... и регулировка бачка (или как это называется?).
один минус: перевернешь вел - все - считай элексиры надо прокачивать.
да и сдыхают помаленьку...
поэтому и заказал хоупы. сразу на обе стороны.
но чайник облажался и пока пришел тока задний, потому спереди оставил бб7.
вот честно: после элексиров модуляция так себе... по ощущениям передний бб7 ничуть не хуже тормозит, ну с ручкой хт.
но может не так хоупы настроил?
прийдет передний - все равно поеду гидролинии
укорачивать. спрошу.
но! таки почитал отзывы о хоупах: мнение многих - после других тормозов чувствуется некоторая ватность. а когда, пытаешься вернуться обратно - понимаешь что таки хоупы это вещь!
не знаю, опыта юзания хоупов пока очень мало, посмотрим.
однако, все говорят,
что надежнее хоупов мало что есть. а вот это мну как раз и нуно.
что же касается тектры...
за 10 лет сталкивался с серьезными проблемами с тормозами у участников только два раза.
оба - тектра. в одном случае гидра, в другом механика. лечилось очень тяжело.
ну и учитывайте, что сейчас зима - может потребоваться другая настройка тормозов: скажем, настроили тормоза дома при плюсе, поехали на улице - а там все по другому.
может жидкость не та. может вода в нее попала.
по тормозам.
хорошо настроеные авид бб7 (механика) - ничуть не хуже даже хоупа Е4.
спасибо, смеялся от души.
Никака механика не даст тех же ощущений и удобства как гидра. Тут даже не надо тратить по 150евро за сторону
примерно как на хоупе, достаточно будет уже м6000 по 40 евро, которые высношают и бб7 и трп и всю остальную механику.
Цитата: От пользователя: nickbuch
элексиры же... ну. тоже песня! и легкие, и модуляция... и регулировка бачка (или как это называется?).
один минус:
перевернешь вел - все - считай элексиры надо прокачивать.
аще песня. Либо не исправные, либо плохо прокаченные. Песняя :-D
Цитата: От пользователя: nickbuch
понимаешь что таки хоупы это вещь!
именно, аналогичные ощущения от качества сможет дать
разве что трикстафф, который стоит от 2+ раз дороже
Да и по надежности и беспроблемности хопам на рынке масс брендов равных нет. Тот же трикстафф скорее бутик.
Вообще не понимаю, как можно сравнивать механику и гидру. То же самое, что сравнивать на автомобиле барабанные тормоза с дисковыми.
"вы просто не умеете их готовить"
настраивать.
к тому же говорю про перед: рубашка почти
что прямая. "мойте руки после еды" и побольше фигачте силитона не в сиськи, а в рубашку.
и будет Вам щастье!
Да всё мы умеем, сам на механике тектро езжу, шестигранник мой друг и всегда со мной. Двигается только одна колодка. А у товарища на бюджетной Шимановский гидре движутся обе
колодки, что такое настройка он не знает, про модуляцию и говорить нечего.
Езжу на механике потому что мне надо собрать новое колесо, а потом куплю м6000 и забуду про весь этот геморрой.
просто не умеете их готовить"
настраивать.
к тому же говорю про перед: рубашка почти что прямая. "мойте руки после еды" и побольше фигачте силитона не в сиськи, а в рубашку.
и будет Вам щастье!
секта свидетелей
механики. Такой же бессмысленной в 2019, как вибрейки
Ирина, сегодня ездил к родителям, но мама не дала выпить с папой. сказала - старый уже... а по мне так молодой - всего 85, эх! вот месяц можно было, а сегодня нельзя...
сижу,
разговяюсь. груздочков баночку открыл...
правда с работы периодически отвлекают на всякие открытки... но кому сегодня легко...
"Иполит - ты не прав!"... или как там фраза звучала. не в этом суть.
Ирина, 10 лет назад я был в диком восторге от новых Авидов Элексиров
СиЭр.
а что стоит их бачек переменного объема?!!!
можно во время одной поездки перестраивать режим модуляции! это не просто ход ручки или поршня - это именно что степень давления поршня на цилиндры!
где-то можно помягче, где-то пожестче...
однако, параллельно я катал и
на бб7.
механика бб7 - это непревзойденная надежность!
вы зайдите в местные магазины, или куда-то в инет - сравните цены: бб7 стоит дороже доброй половины гидр. для мтб, понятно.
поэтому, когда мы "шалили" в начале мая и у меня выпал поршень "из лунки" я далеко не сразу нашел
мастерскую, где мне смогли его вставить обратно:
дак не ломаются они! и поэтому, когда на старуху случается проруха - нужный инструмент найти очень сложно - в нем просто нет смысла - он себя никогда не окупит.
но все стареют (кроме бб7). пришло время встречать новый год и
делать себе подарки. поэтому и заказал хоупы.
дак ведь тоже не с бухты-барахты. и инет прошерстил и к механикам поприставал (научен) и к юзерам.
все сошлись что хоупы 4е - лучший выбор!
что чирик за сторону стоят - так не шибко дороже других конкурентов.
Ирина, но вот
того восторга после первой поездки, да и второй на заднем хоупе у меня нет....
да, я продаю на 95-м форуме элексиры... потому что душа не дает их выкинуть на помойку...
но я никогда не продам комплект бб7.
вот чтобы не случилось: прийдется отдать хоупы на прокачку, еще по
каким-то причинам - я всегда смогу поставить бб7 и откатать на них поход любой сложности. да. будет не так комфортно. да, уйдет больше сил.
но! сохраню нервы, а это главное!
ну, и за здоровье родителей!
эх! под груздочки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)