e-MTB. e-bike. pedelec.
попрошу не путать с мотор-колесными и прочими самоделками.
просто интересно, дошел ли до нас прогресс или все еще считается чем то невиданным
просто интересно, дошел ли до нас прогресс или все еще считается чем то невиданным
Интересно, а в чем среднемоторник не является самоделкой? И чем он интересней чем вариант с МК?
Перед покупкой электрофэта я думал над
вариантами - передне, задне, полноприводным или среднемоторным...
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
Главными недостатками среднемоторного я считаю - высокая цена, более высокие требования к звездочке, цепи, трещетке.
3/12 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
Главными недостатками среднемоторного я считаю - высокая цена, более высокие требования к звездочке, цепи, трещетке.
так называемый среднемоторник или вернее электромопед с асистом .. это единственный электромопед наиболее близкий к велосипеду .. потому как седок обязан крутить педали и прикладывать при этом усилия .. сам по себе электромопед с асистом не поедет в отличии от остальных вариантов ..
причем силу асиста можно регулировать , на фабричных изделиях как правило три режима .. еще его плюс в том \, что асист по достижении скорости в 25км\ч отключается .. правда для ленивых задниц это большой минус и разочарование ...
10/4 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Ирина, ты заблуждаешься. Среднемоторник "кареточник" не обязательно с ассистентом, вынуждающим крутить педали. У меня установлен "циклоп 3" 500ватт номинала. В пике 1500 ватт.
За счёт редукции, тащит в любую горку, как на эндуро.
И если тебе погонять, а не попахать, это отличный
вариант.
Сейчас это имперический спор, что велосипедное что нет.
Электропривод есть, это уже часть вело жизни. Привод оживляет езду, делает её динамичнее, это не заменяет, это параллельно. Погонять любят многие, здоровье для этого не у всех.
Пуркуа па. (почему бы нет?).
8/8 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Погонять любят многие, здоровье для этого не у всех.
Беззастенчивая подмена понятий, неприкрытая инсинуация. :-D
Велосипед в чистом виде как раз-таки для поддержания здоровья служит в первую очередь, а не для погонять.
Если тебе не нужно здоровье, а только погонять в приоритете, то зачем вообще смотреть в сторону велосипеда и уродовать его ассистами? Садись на мопед, эндуро, мотоцикл и вжаривай.
Если тебе нужно здоровье, то зачем тебе ассисты на велосипеде? :boom:
15/2 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Доживёшь до наших с Вихором годов, может и поймёшь.
Ну да. Все тусящие здесь электрики развалины возраста 60+, ага.
Да и 60 что? Приговор, что ли?
На Париж-Бресте полно возрастных участников,
которые понужают так, что молодёжь их спины не успевает разглядеть.
У меня лично есть знакомый уже под 70 лет. Зимой на лыжах день через день полтинники бегает, с великом по весне в Крым каждый год ездит, со сборниками в горах крутит.
Но, если есть желание себя похоронить
заранее, преград не существует.
16/5 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
для начала .. электропривод не признак велосипеда , а признак мотора .. а это уже минимум мопед , максимум мотоцикл .. и велосипедного в них только два колеса ..
второе .. именно асист наиболее близок к велосипеду и именно фабричный .. самоделкины многим пренебрегают в угоду погонять
.. например концевиками на тормозах ...
терцио , ну шестой десяток , ну здоровья на дондышке , кажный день начинается с боли и ей же заканчивается .. но велик из моей жизни никуда не делся .. а погонять есть абсолютно честное устройство под велик не маскируюшееся . а электрики так и
лезут со своими ватами на тротуар .. страшна на дороге ? снимайте свои бафанги и крутите лапками .. или будьте честными и ведите себя подобающе ..
эпилог .. вот есть честные велосипедисты , не хватает здоровья .. переходят на альтернативные два колеса , если совсем не повезло, то
параллельные на ручной тяге и не пудрят людям мозг о будущем электричества .. ибо электричество старо как мир .. и появилось гораздо раньше двс .. да да .. первый автомобиль был электрический .. щас наконец то новый виток технологий позволяющий приблизить электрику к двс .. но причем тут мускульная
сила человека ? и будущее велосипеда ? хватит врать самим себе .. нет у электромопеда велосипедного будущего .. вот еще малость и нужны будут права , как и положено .. потому как размножились и достали на дороге всех и пешиков и водителей и велосипедистов .. :cen: с электротягой
14/6 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Не гневи Бога, здоровьем хвастаясь, накажет. Здоровье вечно?А на участников велошоу ссылаться неча, сколько их в процентном отношении к общему числу населения? :-D
[Сообщение изменено модератором 15.12.2019 18:59]
7/12 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Не нужно думать, что тут происходит рекрутирование или склонение. Электро-вел в том виде что используют сейчас адепты электродвижения, это конструкции ручной работы, требующие знаний во многих областях кроме веломеханики.
Не каждый сможет - не каждому нужно.
Это разновидность
самореализации, применения знаний, накопленных в течении жизни, если нет иного применения.
Вот мой телепортатор
С экранами ветрозащиты рук от зимнего ветра.
И если велосипедисту нужны ноги и голова, то тут явно
участвовали и руки.
Если они не кривые, так польза от них явно.
Ну а голову тоже беречь нужно, специальная упаковка...
e-MTB. e-bike. pedelec.
попрошу не путать с мотор-колесными и прочими самоделками.
просто интересно, дошел ли до нас прогресс или все еще считается чем то невиданным
Цитата: От пользователя: chigor1
Интересно, а в чем среднемоторник не является самоделкой? И чем он интересней чем вариант с МК?
Перед покупкой электрофэта я думал над вариантами - передне, задне, полноприводным или среднемоторным...
У Пряника есть среднемоторный электровелосипед, разницы нет с вариантом на МК.
Вес большой из-за батареи в 10 кг.
8/2 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Виктор, "восстание машин" походу он начнет )))
еще шумит назойливо, может наушники спасают конечно?
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
не хватает здоровья .. переходят на
альтернативные два колеса
тож с "мотором в каретке" куплю себе когда-нибудь "костыль", все ленивее педали крутить. пару съемных батарей, прицеп, туды бензогенератор кину и в путешествие )))
6/6 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
У кареточника плюс, которого нет у мотор колеса. МК тормозит при выключении питания, накат потому плохой.
А кареточник остаётся велосипедом, накат как у обычного вела, только с грузом как турист. Но с возможностью "вжарить" под 50, если понадобилось.
Потому и выбрал этот вариант.
13/3 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Молодой человек... ваша категоричность в суждениях может быть оправдана только возрастом.
Учите матчасть - кареточное МК с обгонной муфтой решает проблемы с накатом не хуже
среднемоторного.
И не надо судить всех по себе - у каждого свой взгляд на жизнь, свои приоритеты и свои ограничения. Уважительней надо общаться. ;-)
5/15 |
| Поделиться:
Re: фабричные среднемторные велосипеды.есть ли тут...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)