поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

+ и - кареточных моторов для велосипеда


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
+ и - кареточных моторов для велосипеда   #830703  наверх
Автор: 
Дата:   

Рассмотрим по быстрому что приходит первое в голову.

Плюсы:

1)хорошая тяга с низов при старте(лучше чем у Мк такой же номинальной мощности) .
2) меньший расход энергии на грунтах и низких скоростях по сравнению с Мк(на одной и той же батарее и скорости уехать можно дальше).
3) контроллер находиться внутри корпуса электродвигателя не занимает лишнее место на раме(в треугольнике) велосипеда.
4)есть полноценная функция ассистента (при широком выборе диапазона уровня помощи).
5) можно при установке оставить родную (лёгкую велосипедную) резину и обода. Серьёзные усиления не потребуются.

Минусы

1) Максимально напряжение таких моторов 48 в. (бафанг например) а значит максималка на ручке газа имеет большее ограничение по сравнению со скоростными моделями МК.
2) если рванёт цепь и её нечем восстановить в пути(или заменить) ,то мотор с ассистентом становиться бесполезен и создаст только лишний балласт из за веса(толкать в тот же подъём руками или нести будет ощутимо сложнее).
3)отсутствует полезная функция рекуперативного торможения(с ней можно реже использовать родные тормоза и менять тормозные колодки).
4) ценник по сравнению с Мк выше. Больше расходы на обслуживание. Надо часто менять цепь ,а также шестерни в моторе через 10 -15 тыс.пробега (частота замены зависит от множества факторов).

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2020 23:13]
3/18 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830706  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   

На последней покатухе с велосипедистами видели малую группу на МТВ из 4 ёх человек в калиновском лесопарке. Аппараты были дорогие видно у всех. Последнего сзади на 2 ух подвесе,покупной настоящий электровелосипед. Марку не успели увидеть. Но видно что без ручки газа и с кареточным движком(ассист от давления на педалях). АКБ интегрировано в раму. Всё по заводскому и очень эстетично. Движок ясно не бафанг а что то подороже,подвески огонь. Интересно как такой байк на ходу себя ведёт,надёжность..цена....

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2020 22:27]
1/15 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830709  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal



чего в ветке пряника не написал + и - ?
навязчиво уж как-то выглядит две ветки про одно и то же...
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830710  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   

Имхо, создание дублирующей темы.
Разве не достаточно одной для общения электроинвалидов?
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830712  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal

если рванёт цепь и её нечем восстановить в пути(или заменить) ,то мотор с ассистентом становиться бесполезен и создаст только лишний балласт из за веса(толкать в тот же подъём руками или нести будет ощутимо сложнее).

Не только цепь. Недавно переклюк из-за цепи. Но причём на педалях. Жду, когда Евгений в Академе откроется, поеду к нему на настройку скоростей
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830713  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чикимони, господа.Пряник в эфире

поеду к нему на настройку скоростей

это все что надо знать о местных электриках
3 болтика и 1 бобышка для них непосильная задача
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830714  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   

Вообще было бы интересно почувствовать в сравнении движок с али и покупной из другой ценовой категории. Разница по факту была бы только в эстетике или нет ? Жалко что тот паренёк только на 5 сек. промилькнул по соседней дороге и не тормознул рядом.Хоть спросить бы.

Из своих ощущений : при 48 в. и колёсах 27.5 максималка по прямой на ручке газа с "китай набором" кареточника(али) 45 км.в час. Если звезда "сковорода" и сзади мелкая 9 ая звезда то можно раскрутить на макс.ассисте 60 км. в час.Но каденс надо выжимать педалями просто дикий.

Тот что в лесу электровел ехал конечно такого не может,там душилка. Но дело же не только в скорости как таковой. Важна надёжность(те же бафанги например могут разбалтыватся на креплении и надо подтягивать),управление и прочее. Наверняка у покупного и дорогого без ручки газа и веса по менее будет. Что хорошо для коротких дистанций и средних. Опять же моща меньше у покупного брендового. А значит трансмиссия там служить подольше будет.Меньше нагрузки на цепь и звёзды,риск разрыва или поломки значительно ниже. Был у нас в городе Кубик один...но всплыл. Слишком мозги там навороченные...самому ремонтировать если погорели никак. А из за проблем санкций,достать замену дорого целиком.Потому все с али и тарятся бафангами. Их местные умельцы могут и сами ремонтировать легко.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2020 22:55]
0/12 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830717  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   

Бафанг на 1000 ватт. Тяжелее чем на 500 и 750.есть вероятность что как у Вихора его миддрайв загнет и вывернет на изнанку задний переключатель. Лучше хорошую планетарку делать для верности к ним сразу.Конечно есть кареточники полегче и компактнее. Но ценник у них куда больше как не удивительно.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2020 23:16]
1/10 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда   #830718  наверх
Автор: ЧикимониПряня.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal

2) если рванёт цепь
А какие цепи используете?
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830719  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   

Кстати для мощностей свыше 500 ватт. Планетарка доп. Хороша тем что звезда по факту сзади одна, а не 7 или 9 допустим. А значит нет перекоса, и при переключении не закусывает. Обычно так и рвут. Когда нагрузку в гору даешь и переключаешь не вовремя. Даже на простом веле. А когда еще доп. Сила движка и говорить нечего.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2020 23:24]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830720  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja



У меня нестандартная кассета
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830721  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal

Если звезда "сковорода" и сзади мелкая 9 ая звезда то можно раскрутить на макс.ассисте 60 км. в час.Но каденс надо выжимать педалями просто дикий.

У меня сковорода теперь
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830724  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Трахнитесь уже в ванне с говном с пряником и прочими электро-инвалидами заполонившими 106ой

Пожалуйста, выбирайте выражения.
1/10 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830725  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чикимони, Пряня.

А какие цепи используете?

KMC 9СК. Больше не рвет
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830726  наверх
Автор: ЧикимониПряня.
Дата:   

Вопрос по цепям был адресован kuzibal.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830727  наверх
Автор: ЧикимониПряня.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чикимони, Пряня.

KMC 9СК. Больше не рвет
Ваша предистория с цепями мне известна
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830728  наверх
Автор: I am speed 
Дата:   

Киловатт электротяги это как бы уже много, громоздко и тяжело.

250 ватт в каретку на ассист достаточно и микробатарейку на раму, это если кататься по приколу простому человеку.
А если делать "рабочую лошадку", на старый дрын впендюрить мотор колесо и обвешаться аккумами везде где только можно - это уже электрокуколд, как говорят на юбк :-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830732  наверх
Автор: Самый жирный лисапедист  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal

Кстати для мощностей свыше 500 ватт. Планетарка доп. Хороша

Этот бафанг, тем более 1000-ваттный своим рваным темпом убьёт планетарку. Планетарные втулки не рассчитаны на высокий крутящий момент, они рассчитаны на плавное кручение педалей ногами. Если уж многоскоростные цепи рвутся от 500 ватт...

Цитата:
От пользователя: kuzibal

АКБ интегрировано в раму. Всё по заводскому и очень эстетично. Движок ясно не бафанг а что то подороже,подвески огонь. Интересно как такой байк на ходу себя ведёт,надёжность..цена...

Это топовый АМ-подвес наверняка был, со встроенным кареточником Воsch - тaм всё продумано до мелочей, на ходу ведёт себя отлично, надёжность - супер! Специфичный байк для катания с гор, ассист нужен в помошь для облегчения педалирования вверх, это не значит, что педали крутить не надо. Цена несколько сотен килорублёв)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830735  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Любитель пряников

Этот бафанг, тем более 1000-ваттный своим рваным темпом убьёт планетарку. Планетарные втулки не рассчитаны на высокий крутящий момент, они рассчитаны на плавное кручение педалей ногами. Если уж многоскоростные цепи рвутся от 500 ватт...

Это теория по большей части. Есть практика. Владельцев таких аппаратов по РФ много.Есть спец.ресурсы и реальные отзывы катальцев. Норм планетарка держит и 500 и 750 и 1000 без проблем.Такие конфиги давно уже довели до ума и обкатали ,опыт имеется.

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2020 08:46]
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830736  наверх
Автор: ЧикимониПряня.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чикимони, Пряня.

А какие цепи используете?
Использование обычной велоцепи или велоцепи с маркировкий e-Bike?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830737  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   

глянул предложение официалов до 200 тыров, не нашел фэтов электрофицированных, сайты: чайник, кант, куб...
впрочем электрофикация вела вопрос не этого года, может что-то еще появится ч/з год, иначе "бафанг" и дружба с пряниковой гопкомпанией )))
но выбор моделей потрясает!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830738  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво



Пока только МТВ годные заводские клепают. На сайте спортЭк видел недавно новый обзор на электровел топовый (Мерида свежая модель).Ценник даже смотреть не стал,полюбас конский)). Но Фэтов реал нет годных от топ производителей. Такие только китай-ашан бывают с названиями типа "медведь". редукторными Мк ,без ассиста и элементами шлаком (как и сама сборка). Такие перебирать при покупке надо до винтика и батку сразу на выброс родную можно сказать(если гореть не охота конечно).Короче колхоз))).

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2020 09:53]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830741  наверх
Автор: Cyande
Дата:   

merida в основном использует мотор shimano(e7000, e8000, а не Bosch) бош безусловно самый популярный мотор, но далеко не лучший, хотя основные косяки исправили в 4ом поколении
  |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830742  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cyande



В соседней теме кстати косяк у ТСа содержания стартового поста ,написано : bosh , а правильно bosch .

Клумборайдо, по поводу изоленты и корпусов. Возьмите на али корпус от бутылочки пустой.И нормальную сборку из топ элементов вставить и всё.Вопрос решён.Никакой изоленты и колхоза.Можно и тут корпус по форме рамы на заводе сделать по чертежам. Я для чоппера скажем так сделал свой большой.Норм выглядит и надёжно.Ничего не болтается.

А рабочая лошадка -это и есть рабочая,она и должна быть такой ))).У неё задача пахать по чёрному.Там красота не нужна,я её не мою даже почти после гряземеса. Понятно что для выезда в "люди" ,лучше собрать более прилично чего.

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2020 10:57]
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: + и - кареточных моторов для велосипеда   #830743  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   

Bafang проверен и надёжен
1/5 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода