С чего вы бофанговые себя к велосипедистам то причислять начали?
Формально, если читать определение ПДД, что такое "велосипед" и "велосипедист" данные господа, конечно же, есть велосипедисты. С другой стороны, всё-таки есть
большая разница между классическим велосипедом и электровелосипедом.
Электровелосипед и увлечённых им людей нужно принять, как явление. Как поклонник классики, считаю всё же не совсем правильным и уместным не разделять велосипедистов и электровелосипедистов. Одно дело "как проехать
200 км" за счёт выносливости и тренировок (могу много об этом рассказать и посоветовать) и совершенно другое дело "как проехать 200 км" за счёт того, какие поставить аккумуляторные батареи (в этом вопросе я полный профан).
Полагаю разумным, дабы не вызывать у отдельных поклонников
классики (мне в общем-то понятных, но не до конца разделяемых) чувств неприятия в среди "своих" и возмущения, переходящего в ненависть, РАЗДЕЛИТЬ адептов разных направлений и СОЗДАТЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБАЙКЕРОВ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ НА ФОРУМАХ. ОНИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО. Пускай там себе резвятся и обсуждают
волнующие их темы. Думаю это будет самым цивилизованным и правильным решением. А за неимением своей отдельной ветки они, понятно, лезут в ближайший подходящий форум, топчась, если честно, не совсем на своей поляне. Но и деваться им некуда. Так что СЕГРЕГАЦИЯ НЕОБХОДИМА. Тем более, что в будущем
число любителей электробайков будет расти, а число поклонников честной классики (я искренне в это верю) не уменьшится, а может быть тоже вырастет. Сталкивать приверженцев разных направлений лбами - последнее дело.
Также предлагаю неизвестной мне лично пользователю под ником Мышка
обратиться от имени всех поклонников классики с соответствующей инициативой в администрацию/редакцию Е1, благо у неё уже имеется опыт общения. В результате все будут довольны.
Мощность двигателя электродвигателя и ограничение развиваемой при его помощи скорости.Всё чётко в ПДД прописано.
Но тут тоже не совсем всё гладко. От географии зависит и действующих
в отдельной местности законов. В Европе ограничение у электромотора по скорости 25 км/ч, а я знаю человека, который приволок велосипед из Штатов, и движок у него выключается на 60 км/ч. Формально здесь он на мопеде ездит, а там (в зависимости от Штата, кстати) он или водитель велосипеда или
мопеда.
Пряник и Кузибал появились у нас полгода назад. Создали несколько клонов, темы странные, флуд. Возможно понимают, залезли не туда, а эго не позволяет уйти с миром. Возможно дешевая реклама электровелосипедов, которые они продают у себя на форуме. Мышку и других 106-тых они банят, не дав сказать
слова, посмотри в банлисте. Неужели не понимат, что собирают негатив, карму портят?
Категория "электровелосипеды" введена в ПДД исключительно в полицейско-фискальных целях. Надо было "утилизировать и рационализировать" явление - утилизровали и рационализировали. В принципиальные отличия передвижения "только за счёт мускульной силы" и "только за счёт двигателя" никто там не
вдавался и не должен был.
А они есть. Принципиальные. Кто не согласен и хочет поговорить об этом - давайте обсудим вопрос.
Кроме того, в ПДД чётко указано 250 ватт и 25 кмч. Это условия, при которых электромотор действительно носит вспомогательный характер и действительно нужен
тем, например, кто в силу возраста или болезни не в состоянии полноценно ездить только за счёт мускульной силы. Но хочет ездить на велосипеде. Это велосипед и это велосипедисты без кавычек.
А теперь вопрос: сколько из новоявленных форумных "велосипедистов" готовы представить свой
"велосипед" инспектору ГИБДД (с пачкой пока не заполненных протоколов и эвакуатором) для осмотра и инструментальной проверки их соответствия ПДД?
Есть ещё мыслишки относительно истинной роли этих "велосипедистов", так демонстративно плюющих на законодательство РФ и безнаказанно
публично агитирующих других делать то же самое, но озвучивать их не буду. Будем надеяться, что это действительно всего лишь такая тупая реклама электротоваров :-)
Не согласен. Хотите доказать обратное - выдайте мне ножками в течение часа 250 ватт, ну, или среднюю 25 км/ч. Вторая
цифра вполне реалистична, но далеко не для всех любителей. Первая цифра тоже реалистичная, но это далеко не велопрогулка. Так что я с удовольствием погляжу, как у Вас получится, а потом поговорим про "вспомогательный характер".
Возможно понимают, залезли не туда, а эго не позволяет уйти с миром.
Да некуда им уйти. Надо дать людям свою поляну для самовыражения. Более чем уверен, что они с радостью избавят от себя оскорблённое их присутствием общество и будут
вариться в своей кастрюле.
Вот хороший адекватный человек!
Ведь всякие разборки затеял ни я, ни Кузьма, даже не Анатолий (Шаурман). Из обычных приколов вылез негатив. Больше от Мышки и ее товарищей. Я побывал в UBC и там народ не говорит о терках с
электровелосипедистами. Просто шутят. А шутки любые уместны, у них свой стиль и свои правила.
Нас всех объединяет любовь к велосипедам, у кого-то эта любовь ещё спортивная. У меня лишь пока стремление к лёгком спорту. Кстати, привет, Мышка, я сбросил 8 кг, утром даже 10
показывает. Ещё 10 к лету))
Отвлекся. У меня любовь к электро как к гибриду. Я всегда хотел скутер в детстве. Но не мог позволить. А теперь получил гибрид. У меня не мощный мотор, мой электро без педалей едет не быстро, а с педалями резво. Я получаю активную физическую нагрузку и
всегда знаю, что могу эвакуироваться.
У bafang есть 5 режимов помощника, каждый отвечает за уровень нагрузки. Получается своеобразный тренажёр.
Зато поведение у Электровелосипедистов другое. Не лезут в Strava, не пытаются доказать, что их проект лучше, чем велосипед, управляемый только мышцами ног. Если соревнуются то только между собой, выжимая всё из моторов и контроллеров. Уважают спортсменов, тех же шоссеров, кого чаще видим на
загородных трассах. Лично я всегда уступаю дорогу, когда вижу, если позади меня летит шоссер. Выезжаю на обочину и качу по ней пока не обгонит. Ни один Электровелосипедист ещё не был замечен в нетрезвом виде за рулём. Пешеходов тоже уважаю, это из моих видосов видно. И все электробайкеры
Екатеринбурга соблюдают правила поведения в обществе.
Хотите доказать обратное - выдайте мне ножками в течение часа 250 ватт, ну, или среднюю 25 км/ч.
Поддерживаю. Как пользователь педалей с мощемером могу сказать, что 250 Вт, это весьма приличная мощность, а 350 Вт уже и не каждый
выдаст даже на ускорении. Обычный прогульщик крутит ватт 150-200, наверное.
Так что 250 Вт нифига не ассист, а вполне себе мотор.
И мой вопрос про границу велосипед/не велосипед был риторический, ибо каждому логически мыслящему человеку понятно, что велосипед, это только честное
кручение.
Ты реально едешь по дороге, видишь Электровелосипедиста, который мирно катит по своим делам и начинаешь кидать в его огород камни?
мне похрен на вас вообще.
Мне не нравится, что вы себя причисляете к вело и засрали свои
бафангами и батарейками весь вело-форум.
Вы не вело, вы мото, скутеро или еще что. Но не вело.
И не надо тут втирать, что вы педали на своих 1квт крутите.
Насчёт "250 ватт в ПДД велосипед". Это любимая мантра-оправдание электрокостыльщиков.
Давайте вникнем глубже. Что есть ПДД? Правильно - закон РФ. А закон делает что? Поясняю: закон не отражает саму суть явления, закон отражает ОТНОШЕНИЕ государства к данному явлению. Весьма показательный
пример так называемые "валютчики" В советское время иметь в кармане доллары, купить или продать их было немыслимо и криминально. Сейчас любой из нас может хранить в кошельке или на счёте валюту совершенно спокойно, купить её или продать. Поменялась ли при этом суть явления? Очевидно, что нет.
Теперь обратно к "250 ваттам". Понятно, что эти 250 ватт были засунуты в велосипед, так как были явлением редким и болтались не пришей к кобыле хвост.
Электротранспорт стремительно развивается под соусом экологичности, хотя его экологичность весьма и весьма спорная. Потенциально это один
самых грязных видов транспорта. Но это второй вопрос уже.
Так вот, государство, вероятнее всего, очухается и введёт в ПДД понятие "электротранспорт" с целью регулирования и извлечения налоговой прибыли т. п. При этом, скорее всего, электровелосипеды будут перекинуты в эту категорию наряду со
всякими сигвеями и прочими роликами.
А вот чисто мускульный велосипед как был таким, таким и останется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)