Так получилось, что я на последние 12 лет, выпадал из велотемы напрочь.
Сейчас вернулся, и что я вижу ?!
А ВСЁ другое !
Про вилки молчу. Они и раньше особой дешевизной не отличались.. но тормоза ?!
То, что вибрейков с параллельным ходом не стало, к этому всё шло..
Но куда делась качественная дисковая механика - Авиды BB5/BB7 ?!
Ручки с изменяемой рычажностью (усилием), типа те же Avid SD7 ?!
А недорогая качественная гидравлика, вроде Hayes HFX-9 ?
Нет, я согласен, что со временем, всё меняется.. но оно же должно МЕНЯТЬСЯ, а не
исчезать ...
Так есть сейчас современная замена нормальному железу, или всё скатилось к уровню Promax и Tektro ?!
Буду рад, если я ошибаюсь, на сей счет.
Действительно, про чайник - то я совсем забыл :-)
Совсем упустил из виду разницу доходов "тогда" (админ на 40 тыр) и "сейчас" (пенс на 10 тыр).
Так то, мир живёт как и раньше - это я изменился :-)
Буду привыкать к этой мысли.
Спасибо !
.....мракетологи нынче рулят! :-( почти все дерьмо или одноразового уровня! ...из гидравлики. пожалуй только Шиманы держат марку (не текут)..... Ну или качественную механику... или вибряки.....
Гидродешман китайский 2000р за комплект по-моему с роторами даже в фемели Рич продаются проехал на них примерно 1000км скажу так злее чем тектро аурига , но модуляция плохая
Одно время, я довольно тщательно исследовал этот вопрос :-)
Оказалось всё просто: "чем больше диск, тем проще управлять торможением"
Разумеется, и состав колодок важен, но в целом - тупо от размера
диска.
Одно время, я довольно тщательно исследовал этот вопрос
Оказалось всё просто: "чем больше диск, тем проще управлять торможением"
Разумеется, и состав колодок важен, но в целом - тупо от размера диска.
тут понимаешь.
Если модуляция есть то она есть, если ее нет ты конечно можешь выдумать большим диском. но большие диски очень хорошо ушатывают тонконогие вилки :-)
Сейчас из бюджетного пожалуй шиману разве что брать.
А вот скажите мне, мастера торможения, есть маза вырубить по дешману тормоз деор м6000, будет он работать с таким ротором? На нем ничего не написано, только tektro и 160-24. Он почти новый, не кривой и без выработки:
Но куда делась качественная дисковая механика - Авиды BB5/BB7 ?!
Ручки с изменяемой рычажностью (усилием), типа те же Avid SD7 ?!
А недорогая качественная гидравлика, вроде Hayes HFX-9 ?
Нет, я согласен, что со временем,
всё меняется.. но оно же должно МЕНЯТЬСЯ, а не исчезать ...
бб7 - жив! и для Урала - это идеальный тормоз. но и цена соответствует.
в гидравлике таки нет такого понятия "дешевый" или "дорогой". надо отталкиваться от понятий "надежный" и "не очень".
да в принципе,
это относится ко всем тормозам
бб7 - жив! и для Урала - это идеальный тормоз. но и цена соответствует.
Ну да, я уже нашел ..
На Avito новые за 1500, на Ali - за 2000...
Ручки SD7 на Ali за 1200 пара
Про гидру - я имел в виду класса
HFX-9 ... помню, в 2009 - 2011 они чуть ли не по цене вибряков продавались (800р, если точнее)
Жаль, я только один передний взял...
Кстати, про те же XT вибрейки от Shimano... 15 лет назад, про которые вы говорили, они ещё с параллельным подводом колодок были...
Сейчас,
эта технология поросла быльём ...
Даже XTR куда - то сгинул ...
Хотя, за ту цену (вдвое от XT) , пусть там и остаётся.
А посоветуйте мне роторы для тормозов deore m6000 resin pad. 203 взять, или 180? У меня есть почти новые роторы Tektro RT160-24, но коварство мышаны давно известно, любит мышана нормально работать только с мышаной, может и с тормозами так?
Давеча гнал с моста по советской, дул сильный
ветер в спину, детство в жопе заиграло, лихо обогнал троллейбус, а за ним внезапно красный, чуть не какнул в штаны и понял, что модуляция должна быть. Нахер эту механику. Трос вытягивается, грязь попадает, тормозит только одной колодкой, какие-то скрипы, постоянно что-то настраивать, дрисня
короче.
Так не надо промакс с тектрой покупать..
Не думаю, что за это время у Авидов так сильно качество упало.. раньше вполне себе ничего тормозилки были...
Ааа ! Сейчас же гидро-шимы в тренде ! Ну,
тогда их ....
да, особенно когда бачек тикет, поршни клинят и т.д. а это я про гидру написал... ну бывает
С м6000 бывает такое? Пишут что надёжная гидра.. как я понял, гидра бывает 2 и 4 поршневая, а дальше она отличается только по надёжности, типа
тормозит +- одинаково вся. И ещё вопрос: насколько оправдана схема когда на переднем колесе ротор больше, чем на заднем? Подскажи плиз, я знаю что ты знаешь :-)
Ааааа, вон оно чо, Михалыч!
Тогда понятно, найнер онож совсем-совсем другое, аж на цельных 10% диаметр больше. Пойду выкину свои 26 на помойку и утоплюсь.
Гидра бывает 1-2-4-6 поршневая, и больше, возможно
Последняя - это произведения от Grimeca
Первая - это я попадался на Hayes Solo (сила торможения отсутствует как таковая, но ГИДРА ! )
Avid и Grimeca используют DOT4 (зимой и летом, тормозят с одним усилием)
Но да, иногда
закусывает (на моих HFX-9 было такое).
Shimano работает на масле... про клин на них не слышал (если масло не заменить на глицерин, и пр. жидкости, как это делают нищеброды - триалисты, с халявными HS-33).
С качеством у Shimano всегда было хорошо....
Теперь, по
дискам...
Если у вас спереди резина Уже 2.1, можно даже не заморачиваться.
160мм хватит на всё.
диск, бОльшего диаметра, даёт бОльшее усилие торможения, которое с узкой резиной будет просто невостребовано.
То, что спереди диск больше, так тормозят же, в
основном, передним.
Если усилия не хватает - ставьте диск по больше.
Всё просто.
Но чем диск больше, тем он проще гнётся ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)