Никого. То есть вот вообще. Никому нельзя не приходить.
Юбилеи отмечать нельзя. Никаких шашлыков-машлыков, колпачков всяких там, салатов... Короче понятно да?
Не приходить. Разве что мимо, случайно, оказия, маршрут привёл само изоляции, проверить соблюдение. Указать на упущения,
проконтролировать дистанцию безопасности. Понаблюдать за выполнением инструкций, положений, нормативов.
Нарушения искоренить на корню, выжечь каленым железом соблюдения. :ultra:
Не прошло и года, я смонтировал фильму про прошлый замес колпачковый вихорный ДР. Скорее всего получится 3-4 части. Смотреть не рекомендуется! Опасно для психики, возможен срач и вырвиглаз! На некоторых кадрах видны бафанги и всё вот это непотребство. Ну вы поняли. Всем добра, вечной любви - обнял!
Я стал "Электриком", но остался велосипедистом. Ещё я на водных лыжах катаю, да и обычных тоже, хожу под парусом, езжу с сыном на самокате, пилотирую электровертолет и неплохо стреляю.
И как мне делить кому и чему изменил?
Жить нужно полноценно и разнообразно.
Есть, но где-то на диске, искать надо.
Сейчас не поднимаю его уже, полистироловые элементы корпуса, пересохли, хрупкие как стеклянные стали.
Да и не тянут верты на открытом воздухе, ветер сносит,
даже средней силы.
Квадрокоптеры в этом смысле много лучше, боковая парусность небольшая. Идут на ветер мощно.
Этот я поднял на берегу исетского, полетать. Ветер не учёл, с берега дул на воду. Улетел метров на 50 моментом, а обратно упёрся в ветер и еле возвращается. Всю батарею высадил, еле вернул.
Квадрокопы лучше.
И не думай. Пулька в молоко уйдёт, в кого через кусты прилетит неизвестно. Там за каждым камнем компании сидят. По всему берегу.
Верты вверх лупят не по детски. Даже
игрушечные. на метров 500. А среднего уровня квадры на 10 км. поднимаются.
Потому и регистрировать их начали. Самолёт собьёт в лёгкую.
Дальность управления, определяется не дальностью связи, не мощностью аккума, а визуальным контролем.
Как только ты перестал понимать (видеть),
как развёрнут к тебе аппарат - ты его потерял.
А на больших высотах, ветры мощные, на разной высоте в разных направлениях, хрен найдёшь потом.
Потому уже среднего уровня квадры, имеют систему автовозврата. По команде с пульта "домой" или при потере управляющего сигнала, или при
нехватке заряда, летит экономично по своему треку gps в место старта. Автономно.
Я потом (после приключения на Исетском) на хвост верта микромоторчик приделал, с винтом маленьким вверх. Он включался, когда автомат перекоса входил при управлении в режим "максимально вперёд".
Короче поднимал верт за "хвост" на максимальный угол атаки вперёд. Это вело к плавной потере
высоты, но мощно тащило верт против ветра.
Я потомственный казак, шашкой махать умею. Флудерастам по мордастам рука не дрогнет. :hi:
Тем более, что шашка карательное оружие, на фехтование не расчитано. Догнал на коне неслуха, рубанул с оттягом на выдохе и вместо одного дурака - два. Поумневших.
А с миролюбивыми казаки
миролюбивы.
"Ойся ты ойся,
Ты меня не бойся,
Не обижу я тебя,
Ты не беспокойся!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)