Всем форумчанам добрый день, подскажите пожалуйста бюджет не очень большой,самый начальный уровень не предлагайте,но и на сильно дорогой не потяну,выбор остановил на горном велосипеде Мерида. Охота выбрать нормальный велосипед, чтоб работало все как часы долгое время. По весу чтоб ни тяжелый,
навесное оборудование, чтоб надежное, столько выбора, даже не знаю какую модельку Мериды выбрать. Вот хочу совета знающих. И еще в каких магазинах Екатеринбурга более менее демократичные цены и чтоб при магазине был гарантийный сервис... Заранее благодарю за помощь....
Мой рост 1м70см, бюджет 40-45 руб., ездить буду 50 на 50 город и по лесу по тропам...
Ну тогда та Мерида подходит идеально, только чугунная она какая-то. Если не заморачиваться за бренд, то вот, воздушка, обвеска лучше, да и полегче
наверное будет. https://trial-sport.ru/goods/51516/1410733.html
На веломании истории ходят про воздушки от сантура: не ремонтопригодные они, картридж одноразовый если помрет фиг где запчасть эту купишь...
Сантур только в виде макета на первом веле юзал, за воздушные не знаю
ничего?
Если совсем просто, то вилка состоит из пружины, и демпфера.
Демпфер может быть только гидравлическим (масло), а вот пружина может быть либо стальной, либо пневматической.
"Воздушная" вилка, это когда у вилки воздушная пружина. "Масляная" вилка, это когда у вилки масляный демпфер. Это две разные, не связанные друг с другом системы, которые обычно, установлены в
разных ногах вилки, и работают в паре. Может быть демпфер с маслом, и витая пружина. Может быть воздушная пружина и демпфер с маслом. Прямой взаимосвязи нет. Ни разу не слышал про воздушные вилки без масляного демпфера (вилки с АЛИ не рассматриваем, экзотику с газовым демпфером, тоже) Сама по себе
постановка вопроса бредовая. Как обычно, с подвеской в головах бардак.
Мну слышал что они ссут в штаны, а люди их потом просверливают сбоку для замены масла, ну и на винт уже закручивают с резиночкой. И вообще разве эпиксоны не сняли еще с
производства?
за 8 лет каталова 4 вела выбирал, ни разу собственного имени у сантуровских вилок в стоке на велах не видел (сплошные XCR, XLO и пр малопонятные индексы)?
так шты поди прав ХОЗЯИН, не производят их
больше?
ни разу собственного имени у сантуровских вилок в стоке на велах не видел
Да там еще и LRO и HLO бывают всякие это вроде виды блокировок демпфера. Сантур вроде пишут же имя, что на моей старой эластомерке было, что на текущей
райдоновской. А ремок действительно на них говорят нет, только колхоз. :-(
раньше дуралюкс вполне был рабочей не дорогой вилкой
Мы говорили про Epixon... ни когда ею не пользовался, но раз народ обсуждает, то просто влез...указав, что искать надо "несколько выше по цене"
Duralux и сейчас в
прайсах, под тридцатник ..
Не скажу по качеству Suntour ... вполне нормальные вилки, за свои деньги.
То , что одноразовый Epixon приходится колхозить, так на то он и одноразовый.
Хотите нормальных вилок - берите "народные" Fox, Marzocchi, Rock Shox
Правда
"народными" они были лет 15 назад.. сейчас доллар ушел, и планка резко упала.
Значит надо осваивать народный колхозинг...
Хотите нормальных вилок - берите "народные" Fox, Marzocchi, Rock Shox
Правда "народными" они были лет 15 назад.. сейчас доллар ушел, и планка резко упала.
Значит надо осваивать народный колхозинг...
Где логика?
просто надо работать чуть больше. Хотя по мне так те же Marzocchi тех лет вполне рабочие. Тяжелые,не модные но рабочие :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)