всем привет!
предлагаю открыть полемику по данному вопросу.
на всех предыдущих велах сквозное отверстие в нижней точке стакана было всегда. на имеющимся, чот даже не смотрел? но сегодня озадаченный проблематикой антикоррозионой защиты внутренностей хромолевой рамы его не обнаружил.
просверлить думаю не проблема, вопрос в другом: может быть "дренаж" предусмотрен ч/х кареточный узел каким-нибудь хитрым способом типа "системы каналов" сквозь уплотнения/гайки/вал?
Кто катал зимой на веле без этого отверстия поделитесь наблюдением:
была ли вода в каретке?
На Сандале дырка есть. При замене каретки обильно смазал/залепил кальциевой смазкой. При этом пространство кареточного узла соединяется с перьями. И, соответственно после покатушек по лужам/при мойке вода в полостях перьев и каретке присутствовала.
Зубочисткой сделал маленькое отверстие в
залепленном отверстии и воды не стало.
При этом зимой такой проблемы не было, вода в раме отсутствовала
Вот, никогда дренаж не контролировал из каретки. Отсюда как понимаю воду можно обнаружить только при разборе узла...
Опять же на моем Сандале есть отверстие под крылья/багажник рядом с дропаутами. Дак вот если поставить вел на заднее
колесо, то оттуда польется водичка, которая живет в кареточном узле))
Заехал сегодня в велосервис по делам, хотел просверлить, но сверла для стали у них не оказалось...
ну да, только по дереву были. :-D
Лех, тебе просто нассали в уши, чтобы не выполнять работу. Им просто было лень снимать
систему с кареткой, чтобы обработать выход сверла.
Вроде цену озвучили, меня устроила. Предупредил, что рама стальная, пошли искать интрумент. Дрель была, сверла подходящего не нашли.
Я не спешу. Другой сервис тестить поеду.
Заодно балон с антикором захвачу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)