поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Вседорожный туринг: экипировка и upgrade


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839316  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Туринг 28, хромоль.

Три звезды против одной и наоборот в чём преимущество? Сам пока в раздумье
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839318  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   

можно типа топить за прогресс и все такое , но факт остается фактом .. при одной и той же задней кассете получаем два дополнительных диапазона под свои хотелки ..

ежели хватает одного диапазона оставляем одну звезду ..


воины света почему то всегда сравнивают диапазон мохнатого варианта 3х8-9 и при этом заднюю кассету до 32 зубов .. но кто мешает использовать три звезды с современной кассетой ?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839319  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA



воины света почему то всегда сравнивают диапазон мохнатого варианта 3х8-9 и при этом заднюю кассету до 32 зубов .. но кто мешает использовать три звезды с современной кассетой ?

современная кассета это 12ск и 10-50(52)
нет такого переключателя, что вытянет ее с даблом и тем более триплом
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839320  наверх
Автор: el_brujo  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

нет такого переключателя

Апех до 46 переключает. С апехом спереди дабл воткнуть разве не получится?
  |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839321  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

нет такого переключателя, что вытянет ее с даблом и тем более триплом


это весьма известное заблуждение основанное на ошибке использования всего диапазона кассеты на любой из передних звезд ..

если же следовать правилу 4х1 .. те 1-4 х1 . 5-8х2 .8-12х3 . то не надо никакого супер переключателя
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839323  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

но кто мешает использовать три звезды с современной кассетой ?

Здравый смысл.
Ибо глупо и неудобно.

3 спереду + 11-32 и так перекрывает диапазон "современной кассеты".

А бонусом получишь мелкий шаг между передачами.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839324  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ледокол Маркс Алексей

Три звезды против одной и наоборот в чём преимущество? Сам пока в раздумье

Ну... одна это модно, стильно, молодежно. Ну и грамм сто выигрыша в весе. Если разоришься на топ.

Три - это возможность крутить "с самым удобным передаточным отношением".
Ибо шаг (33-11)/9 = 2,4 зуба ни одна "современная" кассета не даст.
В туризме, крутить с удобствами, дорогого стоит.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839325  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

бонусом получишь мелкий шаг между передачами

Зачем? Заявленная цель

Цитата:
От пользователя: Ледокол Маркс Алексей

Туринг

Для туринга 40/11-42 вполне достаточно - по плоскачу за 50 км/ч разогнать можно, брал торчки в 27% градиента, 10% тягуны по 5-7 км, общих под 4 тыс. метров за день набирал - нормально всё.
А лишние звёзды это и лишний вес, и переклюк передний, и затраты лишние на обслуживание при том, что практической пользы почти никакой.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839326  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el_brujo88

Апех до 46 переключает. С апехом спереди дабл воткнуть разве не получится?

нет. У тебя переключатель улетит в кассету.


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

это весьма известное заблуждение основанное на ошибке использования всего диапазона кассеты на любой из передних звезд ..

если же следовать правилу 4х1 .. те 1-4 х1 . 5-8х2 .8-12х3 . то не надо никакого супер переключателя

чего?
Кто такой 4x1?
Если же речь о том, чтобы на каждую из 3ех звезд юзать по части кассеты...
Вы не понимаете принципа работы заднего переключателя и почему современные переклюяатели имеют такой конструктив.
Не получится с современной кассетой юзать дабл или трипл, вам стоит включить голову и подумать почему


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

это весьма известное заблуждение основанное на ошибке использования всего диапазона кассеты на любой из передних звезд ..


ждем модель перекла под дабл/трипл с 10-50


Цитата:
От пользователя: smol

Ибо шаг (33-11)/9 = 2,4 зуба ни одна "современная" кассета не даст.
В туризме, крутить с удобствами, дорогого стоит

у фантазера опять фантазия разыгралась
Берем хтишную 9ск 11-32
11-12-14-16-18-21-24-28-32
Берем хтишную 12шку
10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51
Давай расскажи нам про не удобный шаг на современных кассетах

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2021 01:22]
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839329  наверх
Автор: el_brujo  (О пользователе)
Дата:   

Тогда жиикс 2х11 с кассетой 11, 12, 13, 15, 17, 19, 22, 25, 28, 32, 36 и системой 36/22 даст и 536% диапазон и относительно плавный шаг переключения.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839330  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Давай расскажи нам про не удобный шаг на современных кассетах


разговор немного о другом .. вот скажем такой пример .. можно на второй звезде переключить скажем с 6 на 8 ю , а можно спереди накинуть на третью , оставив сзади 6ю .. при этом передаточное отношение по звездам вроде как одно и тоже , а вот ощущения различны .. на соотношении 3х6 тупо приятнее крутить , чем на 2х8 .. и вот таких нюансов достаточно много ..

другой разговор , что наблюдая за долгую велосипедную жизнь за другими .. заметила , что большинство крайне редко пользуется переключением на передних звездах . в основном по принципу когда кончается диапазон задних звезд .. и это заметно по выработке звезд, вторая при смерти , а первая и третья как только с конвейера .. да и с задней кассетой подобная история 3-4 звездочки уработались , а остальной набор живее всех живых ..

к слову , это наверное самая главная причина , почему по городу я пересела на крузер . трех передач выше крыши , да не так быстро , зато комфортнее .. и боевой вел в отличном состоянии без реагентов в трансмиссии ..
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839331  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Docker

Для туринга 40/11-42 вполне достаточно

Знатный турист сказал "достаточно" - значит достаточно.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839333  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

фантазера опять фантазия разыгралась
Берем хтишную 9ск 11-32
11-12-14-16-18-21-24-28-32
Берем хтишную 12шку
10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51
Давай расскажи нам про не удобный шаг на современных кассетах

Не, виннипуху арифметика не указ.
Если мракетологи сказали, что
(51-10) / 12
меньше чем
(33-11) / 9
так тому и быть.
Законы природы должны склониться.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839334  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

ждем модель перекла под дабл/трипл с 10-50



зачем ? вот рубимся за вес .. серьезно ? те типа двенадцать звезд с двумя сковородками на 51 и 45 зубов будет по весу легче чем 9ск кассета с двумя спереди ? :facepalm: причем у 2х9 без этих сковородок все одно будет больше диапазон , чем у 12х1 ..
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839336  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

зачем ? вот рубимся за вес .. серьезно ?

Ты не подрывай основы то.
Прогресс и фсе такое... прочее.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839337  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

те типа двенадцать звезд с двумя сковородками на 51 и 45 зубов будет по весу легче чем 9ск кассета с двумя спереди ?

запросто. Моя 10-52 весит 340г + алю xd барабан, который весит в 2 раза меньше стального hg


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

причем у 2х9 без этих сковородок все одно будет больше диапазон , чем у 12х1

9ск это кассеты как правило не больше 11-34. Двойники с разницей не больше 14т. Итого 36-22 и кассета 11-34. 505% со всеми минусами переднего перключателя. А так же отсутствие муфты на заднем.



Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

слову , это наверное самая главная причина , почему по городу я пересела на крузер . трех передач выше крыши

как же так? Солидол вон только по малышева тошнит и ему там тройник необходим :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2021 16:17]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839338  наверх
Автор: el_brujo  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Docker

Для туринга 40/11-42 вполне достаточно

Если из туринговой экипировки - master card. Lol.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839339  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Солидол вон только по малышева тошнит
и ему там тройник необходим

Хе-хе? Виннипух, выезжай - погоняемся.
Кочка, панимаешь, на ровном месте.


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Моя 10-52 весит 340г + алю xd барабан, который весит в 2 раза меньше стального hg

Ты про деньги то скажи. Шоб не было мучительно больно.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839340  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Хе-хе? Виннипух, выезжай - погоняемся

:-D


Цитата:
От пользователя: smol

Ты про деньги то скажи

тебе несчастному покупающему самый дешевый солидол и таскающему инструмент с помойки лучше про цены не говорить.


Цитата:
От пользователя: smol

Если мракетологи сказали, что
(51-10) / 12
меньше чем
(33-11) / 9
так тому и быть.

лишняя хромосома такая лишняя.


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Берем хтишную 9ск 11-32
11-12-14-16-18-21-24-28-32
Берем хтишную 12шку
10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51

солидол раздувал за шаг, ему показали, что на 9 звездах он одинаков.
Солидол ты жидко обделался за кассеты.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839341  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

солидол раздувал за шаг, ему показали, что на 9 звездах он одинаков.
Солидол ты жидко
обделался за кассеты.

Дарагуля, как ты не крути, и не верти хвостом.
Шаг то меньше.
Это объективная реальность.
Мракетология бессильна против арифметики.

ЗЫ. Канешно виннипуху не дано это понять. Таков его крест.


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

11-12-14-16-18-21-24-28-32
Берем хтишную 12шку
10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51


Для остальных производим арифметическое исчисление

32-28 = 4

51-45 = 6

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2021 18:51]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839342  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Это объективная реальность.

ты смешной.
Согласен что от 1 до 9 звезд будет такой же шаг?
Далее про 33-39-45-51т это 18-15-13% разницы. На 22 ведущей и кассете 9ск 11-34 это будет 13-15-13% разницы. Капец какая разница, до?
Ты жидко обделался.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839343  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Согласен что от 1 до 9 звезд будет такой же шаг?

Неужели можно быть таким тупым, что не понимать:
если СРЕДНИЙ шаг меньше => и все прочие шаги меньше?

Не, ну есть вероятность, что в шимане виннипухи захватили руль.
Но я надеюсь на лучшее...

9ск
12/11 =1.091
1.167
1.143
1.125
1.167
1.143
1.167
1.143
среднее
32/11/9 = 0.32

12ск
12/10=1.2
1.167
1.143
1.125
1.167
1.143
1.167
1.179
1.182
1.154
1.133

среднее
51/10/12 = 0.42

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2021 20:11]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839344  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Неужели можно быть таким тупым, что не понимать

тупой как раз ты. Тебе показали, что
1. Шаг от 1 до 9 такой же
2. Шаг от 10 до 12 в случае с синглом практически такой же как и в случае с 22 и 34 кассетой.
Тебе привели конкретные цифры на которые тебе нечего сказать.

Цитата:
От пользователя: smol

если СРЕДНИЙ шаг меньше => и все прочие шаги меньше?


ты реально такой тупой?
Какой у тебя средний шаг? На 1-9 он аналогичен. Дальше у тебя звезд нету. А то, что тебе дает 22 звезда спереди по разнице передаточного отношения практически такое же как на 10-12 у сингла

Продолжай смешить народ


Цитата:
От пользователя: smol

среднее

нахрена ты считаешь среднюю температуру по больнице, когда у тебя одинаковый набор звезд?

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2021 20:16]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839345  наверх
Автор: Cayuga
Дата:   

Коллеги, есть же прекрасный сайт http://www.gear-calculator.com/

Надо нам сравнить что-то с чем-то, например, 26х2.1 с тройником 44-32-22 и кассетой на 9 (32-11) с 29х2.35 с 32 впереди и кассетой на 12 (51-10).

Двигаем ползунки или выбираем нужное из списка, выставляем каденс (напр. 90) и получаем:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Всё очень наглядно и понятно.
Шаг передач отдельно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Может я чего-то не понял в сути вашего спора, но судя по результату тройничок с девяткой даёт намного больше вариантов выбора наиболее подходящей для данных дорожных условий передачи.
Причём, в самом ходовом диапазоне - по серединке (и не хуже по краям).

В конце концов, можно ведь собрать систему и кассету "под себя", добавив побольше звёзд "где нужно" и убрав не используемые (напр., имхо, высокая макс. скорость в гружёном туризме не нужна).
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вседорожный туринг: экипировка и upgrade   #839346  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cayuga

конце концов, можно ведь собрать систему и кассету "под себя",

так и делается


Цитата:
От пользователя: Cayuga

но судя по результату тройничок с девяткой даёт намного больше вариантов выбора

по факту тройничок "простаивает". И как писали выше народ в основном ездит на средней звезде, включая в апхилы малую. А сковородка спереди например на мтб не нужна, это не асфальтовый вел.

Раньше ничего акромя триплов не было, вот некоторые застряли в тех временах. Сейчас уже их в приличных современных группах не выпускают, остались максимум даблы

Ты по факту и юзаешь всю кассету на средней звезде, 2-3 на малой. А те кто придерживается схемы описанной россомахой выше, у тех еще меньше выбора передач на триплах

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2021 21:00]
2/5 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода