Ситуация в общем банальная, но неприятно до ужаса.
У меня лично было зарегистрировано в этой компании 5 телефонов. 3 по работе , один дал жене , другой родителям. И вот не уследил я за одним номером. На нем городской и всяких услуг было, так что тариф капал. И случилось так что
номером какое то время не пользовались и за балансом не следил. А оказывается такой "симпатичный " пунктик есть в договоре , что если минус в течении месяца то договор расторгают. Набежало аж целых 300 рублей долга. Приехал разбираться, всем до лампочки. И предлагают мне , типа по дружбе и как
крупному клиенту, восстановить номер. Вот только за это надо снова ЗАПЛАТИТЬ по полной программе !! Вот это здорово придумали. Одно и то же продавать несколько раз. А забыли наверно что за эти городские номера я платил по 150 баксов и не сейчас, а тогда когда доллар то гораздо дороже был. В общем
юридически вроде бы правы, но вот как клиента меня не устраивает такое отношение. И дело уже не в деньгах, а в принципе.Не хотят идти навстречу клиенту, буду постепенно переводить всех к другому оператору. Может и сотрудников заставлю. Так что да здравствует конкуренция .
Разместил у
них в форуме. Интересно ответят ли вообще. Или опять будут про трудности свои рассказывать.
Как говорится: "незнание законов не освобождает от ответственности". Надо сразу читать договор, а если телом не пользывались, то смените тариф либо поотключайте услуги или своевременно вносите абоненсткую плату, согласно выбранного тарифа. Если же всего этого не делали, то таким образом и получился
прогнозируемый результат.
Если же есть недовольства или несогласие, то обратитесь с официальной претензией, оформленой должным образом, а попусту не сотресайте форум.
Да это не важно , будет приплачивать или нет. Я в состоянии оплачивать связь и заплатить за новое подключение. Однако это уже не финансовый вопрос. Это вопрос отношения к клиенту.
to еСС:
насчет отношения к клиенту: а если в автомобильном центре Штерн купить новый Мерседес, ездить на нем ни о чем не думая, забыть напрочь про то, что надо менять масло, проходить плановые ТО (т.е. не менять масло, не проходить ТО), а потом когда у него, например, на 50000 км.
чего-нибудь с движком случится приехать на гарантийный ремонт - пойдете на встречу клиенту??? Бесплатно отремонтируете???
ИМХО, флудить бестолку про МБ не стоит, на него надо заработать и все.
то еСС, решение проблемы не на форуме, а в офисе Уралтела. ИМХО, финансовый вопрос "с голоса" ни кто не решит, как ты хотел. Лучше написать
заявление, имхо перспективы, судя по проходившей на форумах информации не плохие.
бесплатно никто работать не будет. Услуги по определению подлежат оплате, если же Вы их заказали то извольте оплачивать согласно тарифным планам. То что не пользовались телефонов, сдесь не играет роли, т.к. услиги всё это время предоставлялись. Не может же Уралтел в кридит Вас обслуживать годами и
т.д. Тем более у Вас минус образовался, оплачивали бы вовремя ничего и небыло бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)