Ничего, собственно. Потому и не говорю. Кто с кем "бодается" обсуждать не хочу - надоело.
Могу запустить что-нибудь на общечеловеческиу тематику, но это к форуму не относится.
Как выясняется - любую общечеловеческую тематику можно апроксимировать на мобильную связь и наоборот, поэтому можешь смело задавать тему. А бесконечно обсуждать заведомо обыденные темы наскучило, лучше подходить к ним издалека, от общечеловеческих тем, так сказать, после дробления (в результате
обсуждения общечеловеческой темы) на обыденные темы.
К сожалению:-( , темы отличающиеся от "GSM-это круто", или "Мега,Би,УВК,У_тел-отстой" и прочие речи о более севершенных технологиях в этом форуме воспринимаются в штыки.
Согласен с Andrеy-NMT450, видимо, сложно и долго писать красиво и вдумчиво - проще отделаться односложными предложениями, поэтому так и делают. Но это не возбраняется, т.к. краткость - сестра таланта. Тем более, если в реплику вкладывается глубокий смысл. А в штыки воспринимаются из-за лени, потому
что на глобальное надо глобально отвечать, а неохота, как я уже писал выше.
По поводу тем.
Где-то читал не помню щас.
Была в питере тусовка с Романом Трахтенбергом. Тем кто анекдоты угадывает с полуслова. Так он ходил меж столиков и на любую тему анекдоты сочинял.
Одна девка уставшая взяла сливу сросшуюсю, и грит - положим это твои яйца, которые я только
что тебе отрвала - давай сочиняй.
Роман скис....
2 555™
супер!!!!!! :cool:
Andrеy-NMT450 создай тему о непревзойденном техническом совершенстве сетей нмт 450, или УВК построит в 3000г сеть cdma3000 ;-)
Давайте делом займемся - разовьем ГСМ (или не ГСМ) клуб, добьемся скидок (в виде ВИП-карточек) от сотовых компаний для участников клуба и будем выдавать независимые оценки работы каждой компании раз в квартал (т.е.своеобразное аудиторское заключение). Будем проводить маркетинговые исследования, и
выдвигать операторов на различные номинации (напр, лучший оператор Года по оценкам "ГСМ-Клуба"). Будем печатать все исследования, результаты конкурсов в газетах и выкладывать на сайтах!
LW, уважаемый:-) Отвечу словами из анекдота "вам шашечки или чтоб ехать?" Лично мне, чтоб ехать.
Шеф Повар интересную идею предложил. Смысл есть в некой группе, активных, в смысли своей жизненной позиции относительно услуг связи людей. Так сказать взгляд изнутри а не со стороны маркетинга
провайдера. Для сближения позиций.
Andrey-NMT450, SEGUS: Согласны войти в оргкомитет?
Для начал предлагаю встреиться, на трезвую голову конечно, устроить мозговой штурм идей - кто что может предложить. Подумать, у кого есть какие связи в СМИ и пр., кого было бы полезно пригласить в Клуб и пр.
Три головы - уже
хорошо. Я думаю, оптимальный вариант - человек 5-8.
у буржуев есть что то типо комитета по защите прав потребителей там сидят люди которым всё по барабану самое главное это ихняя независимая ни от кого оценка работают бесплатно денег ни у кого не берут свою информацию растпространяют в виде печатных изданий и в инете проводят у различных компаний
контрольные закупки или подписываются на какие нибудь услуги а потом по косточкам всё разбирают у кого хуже или лучше попасть к ним в чёрный список это банкротство компании у неё потом никто ничё не покупает или перестаёт пользоваться услугой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)