В июле 2007 года сотовой связи GSM в Свердловской области исполняется 10 лет. Компания «Уралтел» подключила своего первого абонента, являясь пионером сотовой связи в Свердловской области, и 10 лет успешной работы компания приобрела огромный опыт в области обеспечения населения сотовой связью,
построения сети, разработки удобных и функциональных тарифных планов, дополнительных услуг. Компания выдержала испытание временем, подтвердила свою надежность, эффективность, профессионализм и клиентоориентированность. На базе компании «Уралтел» был создан филиал ОАО «МТС» в Свердловской области,
директором которого в апреле 2006 года была назначена Елена Орлова.
Елену Орлову по праву можно назвать одним из самых компетентных специалистов на телекоммуникационном рынке Екатеринбурга. Работая в компании с 1997 года, она прошла путь от рядового сотрудника до директора
филиала.
Вы можете задать любые вопросы, касающиеся развития инфраструктуры МТС в регионе, качества связи, тарифных предложений и дополнительных услуг МТС, а также вопросы относительно деятельности компании.
Вопросы будут приниматься до 18 июня, 12 часов. Интервью, составленное
по вашим вопросам, будет опубликовано после 25 июня.
Проконсультируй! С 2005 года хочу попробовать устроиться в МТС, но так до сих пор и не попробовал. Хотя знакомые там работают инженерами и очень довольны своей работой!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Задайте вопрос Елене Орловой, директору филиал...
1. Знаете ли Вы о том, что "безразличное" отношение Вашей компании к абонентам, проявляющееся в одностороннем ухудшении условий тарифного плана крайне негативно отражается на имидже вашей компании? Примеры - поднятие абонентской платы на безлимитном и последующий ввод
платы за звонки на МТС-Россия и установление лимита; выдавливание клиентов со старых тарифных планов, таких как оптима-день со скидкой 50% на исходящие (односторонний отказ от предоставления скидки + введение ПЗС).
Почему Гжегош Эш в эфире Эхо Москвы (с год назад) обещает старым клиентам МТС
всяческие преференции и бонусы, а вместо этого этим же старым клиентам взвинчивают цены, а на рынок выпускают очередной одномесячный тариф для пионеров Джинс с ценами ниже, чем у постоянных абонентов, в результате чего последние чувствуют себя полными идиотами? Да, я не отключился от МТС даже после
таких маркетинговых трюков, но у меня, а также у многих моих знакомых, кто еще не ушел из МТС осталось стойкое убеждение в негативном отношении компании к своим абонентам и ориентации на получение мгновенной выгоды, а не на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Соответственно и негативное
отношение к вашей компании.
2. Почему МТС держит самые высокие на рынке цены на gprs (порядка 8 рублей) и не предоставляет частным клиентам никаких возможностей пакетного приобретения мегабайтов за меньшие деньги? Чем обусловлены цены на gprs-wap порядка 200 рублей за мегабайт? Желанием
срубить лишних 3 копейки на технически необразованных людях, которые не могут прописать в телефоне другую точку доступа и пользоваться wap-ом по приемлемым тарифам?
3. Какова рыночная ориентация сети третьего поколения? В чем выгода для абонента от перехода в 3g? Будет ли хотя бы более
дешевый Интернет? (а то ведь если сделаете видеоконференции с оплатой трафика по 8 рублей за мегабайт, получите очередной мертворожденный продукт типа i-mode) Будут ли существующие тарифы переноситься на сеть 3g или совершенно отдельные тарифные планы? Будет ли клиент 3g в случае отсутствия 3g
покрытия автоматически переключаться на 2g (как сейчас незаметно переключение gsm 900-1800)? Нужно ли будет менять sim карты?
4. А что за новость о тарифе "стандартный", который должен был запуститься в июне, появлялась в конце мая на сайте и исчезла?
5. Читаете ли форум е1
"операторы связи" и учитываете ли в своей работе высказываемые на нем пожелания?
Посмотрим отфильтруют или нет :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Задайте вопрос Елене Орловой, директору филиал...
Цитата: От пользователя: Airtrance Посмотрел ее фотку! Да, симпатичная!!! Интересно, возьмет меня к себе на воспитание в МТС, обещаю быть ей послушным и прележным!!!
задал.
1. про начисление абонентской платы при блокировке (неоплаченный счет, кредитная система оплаты)
2. Когда будут входящие доступны при минусовом балансе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)