Осенью я купил у мегафона номер для бизнеса 382-22-22, за хорошие деньги. Сейчас мегафон, периодически что-то ломает, чтобы этот номер не функционировал. Сейчас уже неделю не работает связь. Все попытки дозвониться заканчиваются разговорами с операторами, которые на все вопросы отвечают стандартные
фразы. Как решить вопрос, я не понимаю.
Попросить своего юриста открыть закон "О связи" и "Правила оказания услуг телефонной связи", составить претензию в соответствии с нормативными актами и направить ее оператору, в случае бездействия
оператора - направить аналогичную претензию в вышестоящий контролирующий орган.
Бесплатный вариант обратится в ОЗПП(общество защиты прав потребителей), там есть юристы они помогут, но дело вряд ли будут вести. Чаще всего этого достаточно. Можно обратится в роспотребнадзор тоже
бесплатно. Ну и конечно в приёмную его величества господину Пу.... :-D
Претензию взяли, результата не последовало. Связь не работает , т не работала.ответ прост - ждите.
Куда накачать жалобу.
Роспотребнадзор делами связанными со связью не занимается
Везде написал, связь как не работала так, и не работает. Роскомнадзор, роспотребнадзор, прокуратуру. Сейчас буду писать в выше стоящие. В мегафоне 3 заявки, не по одной нет никакой информации.
Специалисты работают - ждите.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)