поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГИБДД  

Наставление по общению с ДПС


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Наставление по общению с ДПС   #331820  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

http://oldjoy.ucoz.ru/arkhiv.zip

"Наставление по общению с ДПС"
"Правовая грамматика для водителей"
"Водитель-инспектор - разговор на равных"
"Юридическая грамотность автомобилистов"

Это название одной и той же книги, которая издавалась в разное время под разными названиями.

Первым критиком был Вилыч, светлая ему память.

В архиве - версия от 27.11.2012 года. После этой даты рукопись была отредактирована и передана в издательство Гранд-Файр для печати под названием "Водитель-инспектор - разговор на равных (Юридическая грамотность автомобилистов)".

Автор с тех пор пересмотрел свое отношение по некоторым вопросам, также изменилось законодательство и судебная практика. Потому руководством к действию представленная версия книги в настоящий момент не является.

Перевыкладывать книгу в интернете - запрещено.

Панченко Ю.А.
16.03.2016 года.
2/16 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #331828  наверх
Автор: tm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: old_joy

Потому руководством к действию представленная версия книги в настоящий момент не является.


тогда зачем она здесь?
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #331829  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tm

тогда зачем она здесь?

Общий подход по тем или иным вопросам в книге обозначен. Достаточно проверить ссылки, чтобы убедиться, действует сейчас та или иная норма или нет. Увы, самую последнюю версию выложить не разрешили.
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #331830  наверх
Автор: tm 
Дата:   

тогда хоть какие-то минимальные правки над старым вариантом проведите, чтобы видно было - какая норма не действует. иначе какой смысл выкладывания ссылки на архивный, наполовину не действующий материал?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #331853  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tm

тогда хоть какие-то минимальные правки над старым вариантом проведите, чтобы видно было - какая норма не действует. иначе какой смысл выкладывания ссылки на архивный, наполовину не действующий материал?

На четверть недействующий.

Понимаете, если вы в интернете что-то качнули и хотите вставить в жалобу, или положить информацию в основание обращения в суд, вы все равно проверите все ссылки. Я сразу честно предупредил об этом.

И даже если я выложу самую последнюю версию, все равно я добавлю, что руководством к действию изложенный материал не является. Все равно его надо будет проверить.
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #331854  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   

Наставление по общению с ДПС -- это ПДД. Ну и одна глава КоАПП. И все.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #333180  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: old_joy

И даже если я выложу самую последнюю версию, все равно я добавлю, что руководством к действию изложенный материал не является. Все равно его надо будет проверить.

Последняя версия появилась в сети.
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342665  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 02.04.2018 16:10]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342668  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic

Ну и одна глава КоАПП

Стоит, наверное, и с 27 главой ознакомиться. Да и другие главы нередко затрагивают взаимоотношения водителей и ИДПС ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342670  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR™

Стоит, наверное, и с 27 главой ознакомиться.

27. Типы остановок

По определению в п.1.2 ПДД «Остановка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут. «Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут.

Вне зависимости от времени остановкой является преднаме-ренное прекращение движения:
• для посадки или высадки пассажиров;
• загрузки или разгрузки транспортного средства.
Поскольку событие «Стоянка» наступает после события «Ос-тановка», то там, где запрещена остановка, стоянка запрещается ав-томатически.
Правила различают следующие остановки:

1. Преднамеренная остановка. Слово «намерение» в Русском языке обозначает буквально «желание» (С. И. Ожегов. Словарь Рус-ского языка). «Преднамеренная остановка» – это остановка по ваше-му желанию.
Следует отдельно сказать об остановке для посадки и высад-ки пассажиров. Она отличается от простой остановки тем, что разре-шается останавливаться на полосе маршрутных транспортных средств и на их остановках, не создавая им помех.

2. Остановка по требованию регулировщика, ПДД, техниче-ских средств организации дорожного движения – знаков, разметки, светофоров и так далее, остановка, согласно должностным обязанностям (в литературе ее называют «технической остановкой» по аналогии с технической остановкой на железной дороге). Например, остановка перед перекрестком на красный сигнал светофора, остановка за 10 м до ближайшего рельса перед ж.-д. переездом для пропуска поезда.

Знак «Остановка запрещена» запрещает только преднаме-ренную остановку. Если водитель остановился на красный сигнал светофора за знаком «Остановка запрещена», то нарушения требо-ваний знака нет.
Различия между преднамеренной и технической остановками видно из примера остановки перед пешеходным переходом. ПДД требуют останавливаться непосредственно перед переходом, чтобы уступить дорогу пешеходам, – п.14.1 ПДД, тогда как при преднаме-ренной остановке расстояние до перехода должно быть не менее 5 метров, – п.12.4 ПДД.
Пример остановки согласно должностным обязанностям – ос-тановка водителем маршрутного транспортного средства на останов-ке. Водитель останавливается не по своему желанию, а выполняя требования «Указателя места остановки», – п.14 «Правил перевозки пассажиров» ППРФ от 14.02.2009 №112. Следовательно, знак «Оста-новка запрещена», который запрещает преднамеренную остановку, не распространяется на маршрутные транспортные средства, о чем сказано в описании знака, – Приложение 1 ПДД.

Водителю трамвая остановка на трамвайных путях разреша-ется, тогда как «преднамеренная остановка» на них запрещена, – п.12.4 ПДД.
Другой пример – остановка эвакуатора с включенным желтым или оранжевым проблесковым маячком поперек проезжей части при погрузке поврежденного транспортного средства.

3. Вынужденная остановка – прекращение движения транс-портного средства из-за его технической неисправности или опасно-сти, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пасса-жира) или появлением препятствия на дороге. Там, где запрещена преднамеренная остановка, следует включить аварийную сигнализа-цию, выставить знак аварийной остановки и по возможности убрать транспортное средство с проезжей части.

4. Затор – остановка движения транспортного потока («Спра-вочник дорожных терминов», М: ЭКЦ «ЭКОН», 2005). В определении «препятствия» (п.1.2 ПДД) указано, что затор препятствием не явля-ется. Поэтому такую остановку отнести к вынужденной нельзя. Если бы затор был эквивалентен вынужденной остановке, то водители обязаны были включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
На перекресток, пересечение проезжих частей (п.13.2 ПДД), пешеходный переход (п.14.4 ПДД) или ж.-д. переезд (п.15.3 ПДД) въезжать запрещается, если за ними образовался затор, который вы-нудит водителя остановиться.
В первом случае наказание по ч.1 ст.12.13 КоАП – штраф 1000 руб. Слово «затор» прямо указано в тексте.

Во втором случае наказание не последует, так как в ч.3 ст.12.19 КоАП остановка из-за затора не упоминается, да и сам заго-ловок статьи 12.19 КоАП говорит только о преднамеренной остановке.
В третьем случае наказание по ч.2 ст.12.10 КоАП, так как в тексте ч.1 ст.12.10 КоАП затор не упоминается.

5. При ДТП следует остановиться, включить аварийную сиг-нализацию, выставить знак аварийной остановки и выполнить все обязанности, связанные с ДТП.

Для всех остановок есть общие требования: п.8.1 ПДД – пода-ча сигналов перед остановкой, безопасность маневра остановки; п.19.3 ПДД – габаритные огни при остановке в темное время суток и при недостаточной видимости.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342704  наверх
Автор: EKX599
Дата:   

зачем выкладывать такое? это бред. а если хотите нормально общаться с сотрудниками ГИБДД ,то просто изучите правила и вам это вполне будет хватать для общения с сотрудниками.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342705  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EKX599


зачем выкладывать такое? это бред. а если хотите нормально общаться с сотрудниками ГИБДД ,то просто изучите правила и вам это вполне будет хватать для общения с сотрудниками.

Из книги:
1.1. Знаний ПДД на дороге достаточно?

Зачем нужно если не изучать, то хотя бы знать, что существу-ют КоАП, приказы МВД, закон «О полиции», закон «О безопасности дорожного движения» и другие нормативно-правовые акты? Ведь во-дитель обязан знать «Правила дорожного движения», и этого доста-точно.
И суд, и ГАИ , и адвокаты с выгодой для себя всячески под-держивают водителя в этом заблуждении.

Не верьте никому, верьте в себя. Конституцией вам предос-тавлено право на свободное получение информации (ч.4 ст.29) и пра-во обжалования действий должностных лиц в суде (ч.2 ст.46). То есть вы имеете полное право знать, что инспектор должен поступать так, а не иначе, и требовать от него исполнения его обязанностей.

Если вы попали в неприятную ситуацию на дороге, и понимае-те, что инспектор, судья и адвокат манипулируют вашим незнанием, то это – ваш выбор.

«Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеж-даем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бес-сильны, а безвольны», – утверждал Франсуа де Ларошфуко.

Закон обязателен для всех, и в нем сказано: «Участники до-рожного движения обязаны выполнять требования настоящего Феде-рального закона [«О безопасности дорожного движения» прим.автора] и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движе-ния», – ч.4 ст.24 закона «О БДД» .

Кроме того, на сегодня ПДД не являются исчерпывающим ру-ководством действий водителя на дороге. Например, в описании зна-ка «Направление движения по полосам» в ПДД ничего не говорится о запрете выезда на полосу встречного движения. Однако, обоснование такого запрета содержится в Постановлении Пленума ВС №18 от 24.10.2006. И за выезд на полосу встречного движения под этим знаком лишают права управления.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342706  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   

Выложил на Литрес
https://www.litres.ru/uriy-anatolevich-panchenko/u...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342708  наверх
Автор: Тромвайчег
Дата:   


Цитата:
От пользователя: old_joy

Например, в описании зна-ка «Направление движения по полосам» в ПДД ничего не говорится о запрете выезда на полосу встречного движения.

Неужели и во всех ПДД нет упоминания о таком запрете? Эм?
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342709  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тромвайчег

Неужели и во всех ПДД нет упоминания о таком запрете? Эм?

Дерзайте
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...,0&rnd=0.17834596329980879#08275749900012519
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342713  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   

16.15. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Ответы на вопросы содержит технический регламент Тамо-женного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспорт-ных средств», действующий с 01.01.2015 (далее ТР ТС).

Прежде всего, нас интересует п.6 «Определения». Читаем: «Компоненты транспортного средства» – составные части конструк-ции транспортного средства, поставляемые на сборочное производ-ство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации».

В таблице 4 раздела 2 приложения №1 ТР ТС приведен список компонентов, содержащий в том числе детские удерживающие устройства, дневные ходовые огни, тягово-сцепные устройства, тахо-графы, о которые для примера рассмотрим ниже.

Прочие элементы, не относящиеся к компонентам, например, кенгурятники, по ТР ТС являются предметами оборудования.
Читаем далее п.6 ТР ТС: «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или уста-новка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей [то есть в соответствии с определением – компонент прим.автора] и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения».

Согласно п.2 ТР ТС любые действия с компонентами влияют на безопасность, и, следовательно, являются «внесением изменений в конструкцию». Исключение составляет только установка сменных (запасных) частей, которые на уровень безопасности не влияют, – п.20 ТР ТС.

Действия с предметами оборудования не является внесением изменений в конструкцию, если их установка не влияет на безопасность. Например, установка радиоприемника, как и различного рода динамиков, на штатные места, что отдельно оговаривается в инструк-ции к автомобилю, – п.6 ТР ТС.

Шноркель, лебедка, тонировочная пленка, в том числе вверху лобового стекла, к компонентам не относятся и являются предметами оборудования. Соответственно, сертификации они не подлежат, – п.81 ТР ТС. Следовательно, их самостоятельная установка должна быть оформлена как внесение изменений в конструкцию, если в экс-плуатационной документации на автомобиль они не упоминаются.

Теперь мы добрались до главного вопроса: нужно ли регист-рировать внесенные в конструкцию изменения в ГАИ?

Ответы находим в п.77 ТР ТС, и сразу, следует сказать, что не регистрируются в ГАИ изменения, которые делаются серийно.

Далее, в п.77 ТР ТС сказано, что в двух случаях регистрация самостоятельно внесенных в конструкцию изменений не нужна. Речь идет об установке:
1. Компонентов:
• предназначенных для этого транспортного средства;
• прошедших оценку соответствия в составе данного транс-портного средства.
Причем и первое, и второе должно быть подтверждено до-кументацией изготовителя компонентов.

2. Компонентов, предусмотренных изготовителем транспорт-ного средства в эксплуатационной документации.

Для первого случая наглядный пример – установка на ваше транспортное средство неоригинальных запасных частей. Если зап-часть предназначена именно для вашего транспортного средства, она прошло оценку соответствия в составе типа вашего транспортного средства, о чем говорится в сертификате или декларации (п.8 ТР ТС), то регистрация в ГАИ не нужна. Сертификат или декларацию прода-вец обязан вам предоставить по вашему требованию, – п.4 ст.7 и ст.10 закона «О защите прав потребителей».

Самый простой случай – замена «дворников», когда на упа-ковке перечислены модели транспортных средств, на которые их мож-но установить.

Аналогично обстоят дела и с установкой сигнализаций, и с ус-тановкой тягово-сцепных устройств. Как правило, копия сертификата заведомо прилагается к товарам подобного типа. Упаковку и копию сертификата сохраняйте на случай претензий со стороны ГАИ.

Тягово-сцепное устройство заведомо не устанавливается на автомобилях, на идентификационной табличке которых строка для разрешенной максимальной массы автопоезда оставлена пустой. Данная строка расположена ниже строки с разрешенной максималь-ной массой, –п.2.1 Приложения №7 ТР ТС.

Для некоторых компонентов, например, для газобаллонного оборудования (ГБО) даже при наличии сертификата соответствия на комплект ГБО в составе конкретного типа автотранспортного средст-ва регистрация в ГАИ внесения изменений в конструкцию обязательна, – п.9.8 ТР ТС и п.6.2 ГОСТ 31972-2013. Дополнительные требования для газобаллонного оборудования приведены в п.8 Приложения №9 к ТР ТС.

Пример по второму пункту – детские удерживающие устройст-ва, которые приведены в списке компонентов (Таблица 4 Приложения №1 к ТР ТС), и установка которых является «внесением изменений в конструкцию».

Открывайте инструкцию по эксплуатации вашего авто-мобиля и смотрите, что там написано относительно детского кресла. Если подробнейшим образом расписано, как его устанавливать, как отключать подушки безопасности при необходимости, то, естествен-но, регистрировать установку кресла нет необходимости. Если в ин-струкции к автомобилю упоминания о детском кресле нет, то фор-мально возникает обязанность каждую установку-снятие фиксировать в ГАИ.

По второму пункту можно пример с колесами. «Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуата-ционной документации изготовителей транспортных средств», – п.5.1 Приложения №8 ТР ТС.

Еще один пример действий с компонентами – установка днев-ных ходовых огней (ДХО). Требования к установке ДХО указаны в п.3.2 Приложения №8 ТР ТС, исходя из которого:
1. Запрета на самостоятельную установку ДХО нет. Установка в сертифицированных центрах, как того требует, например, ГБО – не обязательна.
2. Установка огней должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 48 (п.9.4 Приложения №9).
3. Огней должно быть два – раздел 1.3 приложения №4.
4. Огни должны включаться при пуске двигателя или при на-чале движения и гаснуть при включении фар, – п.3.15 Приложения №8 и п. 6.19.7.1 Правила ЕЭК ООН № 48.
5. Ходовые огни должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 87 (п.9.1 Приложения №9), что подтверждается сертификатом аккредитованной испытательной лаборатории, – п.58 Приложения №10.

Без выполнения этих требований дневные ходовые огни уста-навливать на автомобили запрещено. Потому при покупке огней, ищите в коробке сертификат соответствия требованиям ТР ТС (Пра-вилам ЕЭК ООН № 87). Без него покупать огни не стоит.

Если в комплекте к ДХО прилагается сертификат или декла-рация (возможно в виде чертежа и списка со ссылкой на Правила ЕЭК ООН № 48), что огни предназначены в том числе для вашего транс-портного средства, прошли оценку соответствия в составе вашего транспортного средства, то регистрация установки огней в ГАИ не нужна, – п.77 ТР ТС.

Для доказательства данного утверждения достаточно срав-нить п.9.2 и п.9.4 ТС ТР. Первый прописывает обязанность получить заключение аккредитованной испытательной лаборатории в случае изменения класса источника света (например, замена галогеновых ламп на ксеноновые) на их соответствие Правилам ЕЭК ООН. Второй указывает, что при установке внешних световых приборов (в том чис-ле ДХО) нужно выполнить требования ЕЭК ООН №48, а про обязан-ность получить заключение лаборатории – ни слова.

Аналогично можно устанавливать не «родные» дворники, амортизаторы, тормозные барабаны и так далее о чем уже говори-лось выше.
Если сертификата соответствия Правилам ЕЭК ООН № 87 и документа с упоминанием Правил ЕЭК ООН № 48 с названием марки вашего автомобиля в коробке с ДХО не обнаружилось, извольте пройти все этапы получения «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию», – п.75-80 ТР ТС.

Порядок получения «Свидетельства о внесении изменений в конструкцию» при внесении любых изменений следующий:
1. До начала работ:
1.1 Пройти предварительную техническую экспертизу. Экс-пертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru
1.2 Получить разрешение в ГАИ на внесение изменений.
2. После выполнения работ:
2.1 Пройти повторную экспертизу.
2.2 Пройти техосмотр.
2.3 Получить свидетельство и занести его номер в ПТС.

Здесь уместно поднять вопрос о светящихся рекламных табло на задних стеклах такси, подсветке днища и различного рода гирляндах, которые некоторые водители вешают на свои автомобили. Они также устанавливаются в соответствии с п.3.2 Приложения №8 ТР ТС. Но Правил ЕЭК ООН для них не существуют, следовательно, их применение не соответствует требованиям п.9 Приложения №9 ТР ТС. Кстати, требования данного пункта распространяются и на работы при замене галогеновых источников света на ксеноновые.

Тахографы – больной вопрос для организаций, осуществляю-щих грузовые и пассажирские перевозки. Дело в том, что конструкция транспортного средства должна предполагать установку тахографа. Просто так на устаревший грузовичок или автобус его не воткнуть. В 100% случаев на устаревшей технике понадобятся серьезные изме-нения, влияющие на безопасность, например, замена датчика скоро-сти.

У ГАИ теперь беспроигрышный вариант в отношении старых грузовиков и автобусов: нет тахографа – штраф; есть тахограф, но нет «Свидетельства» на попутные его установке изменения в конст-рукцию, – опять штраф.

Для кенгурятников, креплений для велосипедов и прочих на-весов действует п.11 ТР ТС: «Запрещается установка на транспорт-ные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления».

Дополню, что компонентами транспортных средств являются бамперы; упругие элементы подвески (в т.ч. пружины); декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар и т.д. Любые действия с ними (снятие, установка, модификация) – внесение изменений в конструкцию.

Если в момент выпуска автомобиля в эксплуатацию на терри-тории Таможенного союза на нем не было каких-либо обязательных по ТР ТС элементов, то в процессе эксплуатации контроль за данным элементом не производится, – п.74 ТР ТС. Например, на автомобиле с завода установлены ксеноновые фары, но отсутствовали обяза-тельные по ТР ТС омыватели. Претензий, что омывателей нет, при последующей эксплуатации быть не должно.
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342714  наверх
Автор: Тромвайчег
Дата:   


Цитата:
От пользователя: old_joy

Неужели и во всех ПДД нет упоминания о таком запрете? Эм?

Дерзайте
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...,0&rnd=0.17834596329980879#08275749900012519

Вы не поняли мой вопрос... Перефразирую его. Вопросы запрета выезда на встречку освещены за малым исключением в главе 9.

И вопрос будет звучать так. Разве знак 5.15.1, о котором Вы толкуете вообще имеет отношение к запрету выезда на встречку? Если он декларирует четырехполосность дороги, тогда да, и то косвенно, через 9.1. А если меньше четырех полос и есть этот знак, а разметки нет и иных знаков нет, то почему запрещен выезд на встречку?

Я уж не говорю про то, что в подавляющем большинстве случаев этот знак используется не на полосах движения, а на перекрестках...
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342715  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тромвайчег

Разве знак 5.15.1, о котором Вы толкуете вообще имеет отношение к запрету выезда на встречку?

Я толкую о знаке «Направление движения по полосам», а не про 5.15.1
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342716  наверх
Автор: Тромвайчег
Дата:   


Цитата:
От пользователя: old_joy

Я толкую о знаке «Направление движения по полосам», а не про 5.15.1

А что, знак "Направление движения по полосам" не 5.15.1?

А какой это знак?

Цитата:
От пользователя: old_joy

Дерзайте
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...,0&rnd=0.17834596329980879#08275749900012519


[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 21:09]
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342718  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тромвайчег

А какой это знак?

5.15.7 "Направление движения по полосам".
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342720  наверх
Автор: Тромвайчег
Дата:   


Цитата:
От пользователя: old_joy

А какой это знак?

5.15.7 "Направление движения по полосам".

Признаю свою ошибку и прошу прощения. Разница в одну букву и я её не заметил.

По теме. Знак 5.15.7 включает в себя "виртуальную" разметку. Если двухполосная дорога и разметка на знаке прерывистая - движение по встречке не запрещено. Если виртуальная разметка сплошная - пересекать её запрещено. И так далее. Пункт 9.1 делегирует права декларации количества полос и разметки знаку 5.15.7

Разметки может и не быть при этом (например, на грунтовой дороге).
Вот как я вижу это,
  |  Поделиться:  
Re: Наставление по общению с ДПС   #342721  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тромвайчег

Вот как я вижу это,

ВС видит иначе.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода