предлагают установить ДХО в штатные фары.
Выглядеть это будет вот так
Режим работы:
Включение от зажигания (либо дополнительно от ручника, опустил загорелись, поднял потухли)
Выключение от габаритов (при включении габаритов и БС будет отключатся)
Как
инспектора отнесутся к таким изменениям ??
фотка ламп первая попавшаяся из инета, для понимания
мне кажется насрать им. в мире столько машин новых и каких только фар нет. не будут же они помнить каждую то единой марку и модель. что тут габариты так горят, а вот тут, вот так.
Зачем? Чем ближний не устраивает как ДХО? Ближний видно всегда и везде, дхо в противотуманках на трассе из-за небольшого бугорка со встречки не видно, из-за выхлопа чадящего камаза не
видно, зимой из-за выхлопа (пара) грузовиков не видно, в городе детям да и просто пешикам проще заметить машину с ближним так как большинство ездит с ближним. Большинство продаваемых ДХО не имеют стабилизаторов и светодиоды через год умирают, то есть экономии никакой и с безопасностью вопросы, так
зачем этот колхоз? Проще и дешевле на стандартные галогенки поставить модуль плавного запуска и будут штатные лампы ходить намного дольше.
Многие переделывают дальний свет в пол накала. В пдд и приложениях ничего подобного не нашел. В интернете информация разнится. Насколько это законно? ИМХО - внесение изменений, поправьте, если не прав. И еще вопрос по дхо - возможно-ли использование птф без габаритных огней (и опять-же - внесение
изменений + не соответствие режима работы)?
Там нет внесения изменений, ставится реле параллельно фарам дальнего света, управление как правило от габаритов. Подключают реле через переходники на предохранители фар
Почему? Там ссылки на ГОСТ есть.
При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса
источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН N N 48, 53, 74, пункта 1 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
Может на жигулях и нет разницы с ближним ездить или с дхо, а вот на машинах более дорогих при включении ближнего обычно включается подсветка салонных выключателей и других устройств, а яркость экранов снижается, что не очень удобно в дневное время.
Может на жигулях и нет разницы с ближним ездить или с дхо, а вот на машинах более дорогих при включении ближнего обычно включается подсветка салонных выключателей и других устройств, а яркость экранов снижается, что не очень удобно в дневное
время.
Ни в чем убеждать не буду,личное дело каждого. По мне дак хрен с ним пусть все светится. С ближним все равно заметней на дороге
от на машинах более дорогих при включении ближнего обычно включается подсветка салонных выключателей и других устройств, а яркость экранов снижается, что не очень удобно в дневное время.
На машинах дешевых яркость подсветки
регулируется. На многих-автоматически.
Вас обманули с дороговизной.
Может на жигулях и нет разницы с ближним ездить или с дхо, а вот на машинах более дорогих при включении ближнего обычно включается подсветка салонных выключателей и других устройств, а яркость экранов снижается, что не очень удобно в дневное
время.
дак если все равно собрались колхозить - можно сделать независимое включение ближнего
10 лет ездил со штатными белыми противотуманками вместо дхо - никогда вопросов не возникало. В качестве туманок они были так себе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)