поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГИБДД  

снова про фаркопы и кенгурины


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
снова про фаркопы и кенгурины   #346414  наверх
Автор:  
Дата:   

уже пару лет не могу разобраться...
как всё сделать самому и по-честному, не покупая подложных документов и не отстегивая денег коммерсантам и взяточникам.
Ведь такая ситуация касается миллионов людей, установивших аксессуары дцать лет назад или имеющие эти аксессуары с завода и не сохранивших никакие документы

Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.
То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы. Или отвинчивай кенгурин, что как раз и будет являться внесением изменений в конструкцию!

На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп. Но фаркоп-то самодельный! То есть придётся как минимум состряпать "лукавый" документ. какие честные варианты?

На второй машине ещё сложнее, фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе. Всё сводится к беспределу, когда гражданин обязан кому-то платить за действия, которые в состоянии сделать сам дешевле и качественнее

Впрочем! путаница сохраняется. ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346420  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы.

Неа. Запрос на завод и все.
Если, например, американец после 94-ого года, то полная информация доступна и у дилера любого.


Цитата:
От пользователя: Tetra

На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп. Но фаркоп-то самодельный!

Так штатный или самодельный???)))



Цитата:
От пользователя: Tetra

фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе.

Существует. Испытание в НАМИ или сертифицированной лаборатории, получение паспорта ОТ единичного ТС.
Тысяч 300 цена вопроса.
Разумеется, если конструкцией фаркоп не предусмотрен, то в большинстве случаев с соблюдением норм его не установить и одобрения не будет.



Цитата:
От пользователя: Tetra

ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность

Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам неграмотности ГИБДД.
Не говоря о том, что с 2016-ого требования и определения изменились.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346423  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Так штатный или самодельный???)))

сформулирую по-другому

"фаркоп штатно предусмотрен конструкцией автомобиля"
ведь в законе речь только про предусмотренность конструкцией,
а не про производителя самого фаркопа.
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
ячно дело, что аксессуар может производиться сторонними производителями
и если он производится для себя лично, а не на продажу, никакая сертификация не требуется




Цитата:
От пользователя: Maverick

Неа. Запрос на завод и все.

вот чёта я сомневаюсь, что головной офис станет отвечать по машинам 95 года выпуска, которые в РФ официально не поставлялись

Цитата:
От пользователя: Maverick



Не говоря о том, что с 2016-ого требования и определения изменились.

каким именно образом?
и где все-таки раскрывается понятие :влияющие на безопасность:


Цитата:
От пользователя: Maverick

Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам неграмотности ГИБДД.
:-D :-D
Но письмо существует :ultra:
пускай всего лишь от регионального подразделения ГИБДД
но под шапкой МВД и от лица МВД
дак пускай они там между собой сначала разбираются

Цитата:
От пользователя: Maverick

Существует.

то есть не существуют :-D

Цитата:
От пользователя: Maverick

Существует. Испытание в НАМИ или сертифицированной лаборатории, получение паспорта ОТ единичного ТС.
Тысяч 300 цена вопроса.

а вообще любопытно, насколько верны эти ваши прикидки?
то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов и сертифицировать ?
для серьезной машины 300тыщ не так и много
(только вроде движок должен соответствовать евро и воткнуть тракторный td4.2 никак не получится)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346429  наверх
Автор: Гуманитарный коНвой  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

вопрос априори решаем только через взятки

докУмент то от 2016 года приложен
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346432  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

а что , с тех пор изменились физические законы?
появилось новое понятие "влияния на безопасность"?

не, ну он конечно влияет. Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше :-D

И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346435  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.

Важно.



Цитата:
От пользователя: Tetra

никакая сертификация не требуется


Требуется.



Цитата:
От пользователя: Tetra

вот чёта я сомневаюсь, что головной офис станет отвечать по машинам 95 года выпуска, которые в РФ официально не поставлялись


Вам даже замены обязаны произвести по отзывным кампаниям, если VIN в них попадает.
Отвечают заводы.
Известная история с двигателями на фордовских внедорожниках: там номер со стороны колокола коробки, без снятия двигателя его номер нельзя узнать. Официальное письмо бумажное получали просто по запросу.




Цитата:
От пользователя: Tetra

каким именно образом?

Исчезло слово "ТИПА" ТС. Из-за этого и проблемы. Если ранее достаточно было получить одобрение на фаркоп фирмы А на машину марки Б, то теперь требуется получить одобрение фаркопа на конкретную машину Б VIN ast00000*247y35879. Формально так. Можно оспорить и это получается у некторых.



Цитата:
От пользователя: Tetra

то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов

Нет, это прямо запрещено.



Цитата:
От пользователя: Tetra

а что , с тех пор изменились физические законы?

Нет, они не изменялись.



Цитата:
От пользователя: Tetra

Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше

Вы не поверите, но багажник на крыше формально был запрещен в СССР с 1971 года.
Как раз потому, что физические законы не меняются, центр тяжести повышать очень не рекомендуется. Но граждане, которые варят из палочек и электродов площадку на крышу, решительно не читают:"Запрещается размещать более 50 кг".
Экспедиционный багажник сам весит больше, чем разрешено возить груза вообще.



Цитата:
От пользователя: Tetra

И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"

В суде, очевидно.
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346438  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Экспедиционный багажник сам весит больше, чем разрешено возить груза вообще.


но он сертифицирован,и вписан в ОТТС заводом,но-не на всех машинах :-)
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346441  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Нет, это прямо запрещено.

ничё не понял
ведь только что обсудили, что собрать и сертифицировать единичное транспортное средство МОЖНО

и тут же утверждается, что это прямо запрещено.



Цитата:
От пользователя: Maverick

Цитата:
От пользователя: Tetra

поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.

Важно.

с точки зрения какого закона?
сказано только, что фаркоп должен быть предусмотрен конструкцией. Не сказано, что он должен быть изготовлен заводом-производителем автомобиля
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346444  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Не сказано, что он должен быть изготовлен заводом

но сертификат на него-должен быть,у тебя его нет,и никогда не будет,на то,что ты там нарукожопишь своими руками,дальше-продолжать?
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346447  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

но сертификат на него-должен быть



Цитата:
От пользователя: Tetra

с точки зрения какого закона?



он всего лишь должен быть предусмотрен конструкцией :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346453  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

он всего лишь должен быть предусмотрен конструкцией :ultra:

тебе доказывать-бесполезно :suxx:
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346456  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.

Завод изготовитель может прислать бумагу.
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346459  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

мне слова из закона нужны

я пока кроме фразы "установка не предусмотренных конструкцией" ничего не видел

кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском :-D
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346465  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском

еще раз - обращаешься на завод изготовитель, получаешь от туда бумагу что на авто с таким фреймом (вином) данное оборудование установлено на заводе изготовителе. Переводишь ее на русский, заверяешь и идешь в гаевню и вуаля, все проблемы отпадывают в одночасье.
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346501  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:   

Предусмотрено конструкцией не индульгенция) у некоторых Установка пулемета конструкцией предусмотрена[code][/code])))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346555  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк]

еще раз - обращаешься на завод изготовитель,

что и ожидалось
позвонил в Сузуки Моторс Рус, они отмазываются,
типа занимаются только официально имопртируемыми в РФ автомобилями и не могут дать даже контактов производителя

на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2021 11:35]
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346579  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов

Здесь ищи https://www.suzuki.co.jp/car/ :beach:
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346588  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

типа занимаются только официально имопртируемыми в РФ автомобилями и не могут дать даже контактов производителя

на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов



https://www.suzuki-inquiry.jp/inQ/inquiry.php

носи.
  |  Поделиться:  
Re: снова про фаркопы и кенгурины   #346630  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

вау,
а к ним текст по-англицки вообще дойдёт?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода