Читаем определение Разделительной полосы (РП):
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных
средств.
Читаем , что такое линия 1.2:
1.2 - обозначает край проезжей части (ПЧ).
Отлично, однако ГОСТ Р51256-2018 нам сообщает, что линия 1.2 может быть шириной 0,1 м или 0,15 м или 0,2 м, а линия 1.1 (тоже сплошная) может быть 0.1 м или 0.15 м. Простите, а как определить это
на дороге?
Получается, что одиночная сплошная может быть как линией 1.1 , так и линией 1.2, но в первом случае, это не РП, а во втором - РП
Читаем дальше:
линия 1.1 ..........................обозначает границы ПЧ...............................
линия 1.2 - обозначает
край ПЧ.
А в чем разница?
Бред какой-то.
Однако, по ГОСТу и 1.1 и 1.2 могут иметь одинаковую ширину, но как РП может применяться только 1.2
Так ее и применили) Повторюсь-принципиальная разница в стороне нанесения, а не ширине линии.
Да, идиотизм.
И
лично я считаю, что проблема не в разделении потоков, а при ночной езде, когда обочина отрисована 1.1 и в поворотах можно перепутать встречку и кювет.
Обочину надо рисовать другим штрихом или цветом.
Или это была вовсе даже не автошкола.
Расскажите нам, в чём суть. Нам, неграмотным.
Любую прерывистую разметку всегда пересекать можно.
Любую сплошную - нельзя. Но есть одно исключение: если сплошная справа и отделяет
проезжую часть от обочины, то для остановки на обочине ее можно пересечь.
Поэтому в ПДД помимо сплошной разметки 1.1 добавили идентичную разметку 1.2. И записали: "Линию 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где
разрешена остановка или стоянка".
Поэтому в ПДД помимо сплошной разметки 1.1 добавили идентичную разметку 1.2.
Логика законодателя понятна: появились асфальтированные обочины, которые ничем визуально не отличаются от проезжей части. Это раньше обочина практически
всегда была грунтовой.
Нужно было их отделить.
Но вот отчего линия одинакова и отличается, по факту, именно строной нанесения-справа это 1.2, а слева 1.1?
С другой стороны: а какие варианты могут быть? На ходу оценивать ширину штриха в четверть?
Потому что
полуторная и двойная ширина уже использованы.
Длинной прерывистой можно было бы.
Законодатель здесь ни при чем. ПДД - акт исполнительной власти.
Цитата: От пользователя: Maverick
Но вот отчего линия одинакова и отличается, по факту, именно строной
нанесения-справа это 1.2, а слева 1.1?
Вам-то зачем это в реальной жизни? Вам станет легче от того, что слева будет не 1.1, а 1.2 ??? Все равно и ту, и другую разметку пересекать нельзя.
Цитата: От пользователя: Maverick
С другой стороны: а какие варианты могут
быть? На ходу оценивать ширину штриха в четверть?
С таким подходом линейку с собой возите поверенную.
Цитата: От пользователя: NiKollя
А кто Вам сказал, что слева 1.1?
Тоже 1.2:
1.2. - обозначает край проезжей части
Еще один!
Вам какая разница: слева 1.1 или 1.2 - все равно пересекать нельзя.
Если хотите по гамбургскому счету, то на многополосных дорогах посередине может быть либо разметка 1.3, между двумя линиями которой максимальной расстояние 18 см, либо разметка 1.2, размечающая разделительную
полосу. Тогда между двумя линиями будет минимум 3,5 метра если отбойников нет, или 2 метра если отбойники на разделительной полосе есть.
Если дорога двухполосная, то на ней могут располагаться направляющие островки, край которых обозначается разметкой 1.1.
Вам стало
легче от того, что я написал??? Или большинству форумчан абсолютно похрену, что слева: 1.1 или 1.2 - все равно их пересекать нельзя.
Предполагаю, что в следующей редакции ПДД в п.1.2 появятся два новых термина -
КРАй проезжей части и ГРАНИЦА проезжей части! :-D
Если вам интересны нестыковки, то для вашей коллекции:
1. Водитель мопеда должен быть в
шлеме, пассажир - нет.
2. Если мощность мопеда от 0,25 до 4 кВт, то он обязан ездить вдоль правого края проезжей части, если менее 0.25 кВт, то по всей ширине проезжей части.
3. Федерального государственного надзора за соблюдением участниками ДД правил дорожного движения с 05.07.21 не
существует. Потому ДПС требовать прохождения освидетельствования и медицинского освидетельствования права не имею. Да и вообще подобное требование - превышение полномочий.
4. Резкое и экстренное торможение по ГОСТ - одно и тоже, а в ПДД различаются.
5. Роботизированнная коробка передач
относится к механической трансмиссии, но автоматической коробке. Потому после сдачи экзамена на права на роботизированной коробке указывать в водительском удостоверении "АТ" неправомерно.
6. В пределах автомобильных дорог могут быть зеленые насаждения (полосы озеленения, скверы, бульвары и
т.д.). Стоянка на них запрещена законом, но наказания нет, хотя за "стоянку на газоне" наказывают направо и налево, не особо разбираясь, где растет трава.
5. Роботизированнная коробка передач относится к механической трансмиссии, но автоматической коробке. Потому после сдачи экзамена на права на роботизированной коробке указывать в водительском удостоверении "АТ" неправомерно.
"Формальная нестыковка" никого не интересует. С 01.09.21 автоматическая коробка и автоматическая трансмиссия - понятия разные. https://docs.cntd.ru/document/1200179574
Осевая сплошная, разделяющая потоки противоположных направлений, то есть 1.1 выглядит абсолютно идентично разметке 1.2.
Но 1.1 пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, а 1.2-можно.
Цитата: От пользователя: old_joy
Законодатель здесь ни при чем. ПДД - акт исполнительной власти.
Это да, тут я ошибся.
Цитата:
От пользователя: old_joy
Все равно и ту, и другую разметку пересекать
нельзя.
Неа, только 1.1 запрещено пересекать. 1.2 пересекать можно для остановки или стоянки на обочине, а таже для выезда с обочины после остановки или стоянки.
"1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в
опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен"
То есть если обочина отрисована 1.1 -заезжать на границу нельзя, а если 1.2-такого запрета нет)
Насыпьте. Название темы позволяет, и за рамки обсуждения мы не выйдем.
- считаю несуразицей отсутствие нормы ПДД, обязывающей пешеходов уступить дорогу ТС, завешающим движение через перекрёсток. Получается иногда, при левом повороте
водитель всем встречным уступил, заканчивает манёвр и тут попёрли пешёходы на свой зелёный.........
- считаю несуразицей наличие п.14.5 ПДД о белой трости.
- считаю несуразным термин "Прилегающая территория"(ПТ), поскольку двигаясь мимо, невозможно определить - предназначена или не
предназначена данная территория для сквозного проезда
- отсутствие нормы в ПДД, подтверждающее абсолютный приоритет у ТС, движущихся не Зелёный со стрелкой (абсолютный, значит для всех ТС с других направлений и пешеходов по пути движения).
- считаю несуразицей отсутствие нормы ПДД, обязывающей пешеходов уступить дорогу ТС, завешающим движение через перекрёсток. Получается иногда, при левом повороте водитель всем встречным уступил, заканчивает манёвр и тут попёрли пешёходы на свой
зелёный.........
- считаю несуразицей наличие п.14.5 ПДД о белой трости.
- считаю несуразным термин "Прилегающая территория"(ПТ), поскольку двигаясь мимо, невозможно определить - предназначена или не предназначена данная территория для сквозного проезда
- отсутствие нормы в ПДД,
подтверждающее абсолютный приоритет у ТС, движущихся не Зелёный со стрелкой (абсолютный, значит для всех ТС с других направлений и пешеходов по пути движения).
Это ваше личное мнение. Я же спрашивал о реальных нестыковках.
Например, состояние опьянения. Если определяют уровень
содержания алкоголя в крови, то установлена норма 0,3 г/л+погрешность прибора, а если по уровню в выдыхаемом воздухе, то норма 0,0 мг/л+погрешность 0,16. Причем сама погрешность в 16 раз больше цены деления.
Еще пример. По техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных
средств" любой двухколесный драндулет, у которого конструктивная скорость от 25 до 50 км/ч и двигатель до 4 кВт является мопедом. Из чего следует, что на него должно быть "Одобрение типа транспортного средства". А для его получения на драндулете должно быть седло, фара, колеса минимальным диаметром
35 см и т.д.
В Москве ушлые люди подмазали, кого надо, обозвали драндулет "электросамокатом" и запустили в прокат и продажу. Игра слов, но какие последствия!
"1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен"
То есть если обочина отрисована 1.1
-заезжать на границу нельзя, а если 1.2-такого запрета нет)
Только вот оба типа разметки абсолютно одинаковы.
Выделенной фразы нет в ГОСТ 52289.
Проектировщики и дорожники не применяют разметку 1.1 вместо 1.2 по краю проезжей части.
Край проезжей
части всегда 1.2 или 1.4. Потому и добавлено в ее описании разметки 1.1, что для остановки на обочинах никаких запрещающих знаков быть не должно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)