поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Попутчики Автоновости Дороги Автофорум Автосервисы Автомагазины

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Автоправо > ДТП   Отзывы об Авто    

как интерпретировать


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
как интерпретировать   #63810 
Автор:  
Дата:   

выполняя поворот налево на двухполосной дороге, ловите обгоняющего по встречке в попутном направлении, кто виноват?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63811 
Автор: andi_79  
Дата:   

По пдд, если включен сигнал поворота обгоняющий ( у обгоняющего описано только одно преимущество перед теми кто хотел бы тоже обогнать, все остальное удвоенная обязанность уступить и не мешать).
В гибдд и суде как повезет.

Да напоминаю тему для срача - по пдд у поворачивающего нет обязанности уступать дорогу попутным авто производящего маневр типа обгон объезд. Обязанность пропустить уступить встречным тс. У обгоняющего - обязанность не мешать никому при обгоне и запрет обгона при включенном поворотнике...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63812 
Автор: Jackal75   (О пользователе) 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: zogoneof

кто виноват?

Если обгон в данном месте не запрещен, то, как правило, виноват тот, кто поворачивает.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63814 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

то, как правило, виноват тот, кто поворачивает

Можно пункт ппд по которому обгоняющий, самый бесправный участник движения, получает преимущество перед другими? Или пункт по которому поворачивающий или двигающийся впереди теряет свое преимущество?
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63815 
Автор: Jackal75   (О пользователе) 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: andi_79

Можно пункт ппд

Пункт 8.1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения.
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63816 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Пункт 8.1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения.

Да ни вАпрос, только почему этот же не действует на совершающего маневр типа обгон? Мало того обгоняющему к п 8.1 добавляется еще практически целиком глава 12. Там тоже говориться, что обгоняющий не должен создавать опасностей и препятсвий другим участникам. Получается обгоняющий не прав в "квадрате".
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63817 
Автор: Jackal75   (О пользователе) 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: andi_79

только почему этот же не действует на совершающего маневр типа обгон?

Почему не действует? Действует. При маневрировании тоже не должен создавать опасность.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63818 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75


Почему не действует? Действует. При маневрировании тоже не должен создавать опасность.

Так откуда появилось преимущество у обгоняющего?
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63819 
Автор: Jackal75   (О пользователе) 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: andi_79

Так откуда появилось преимущество у обгоняющего?

Из пункта 8.1, во взаимосвязи с другими положениями Правил. Обгоняющий двигается прямолинейно без изменения направления движения, и это не создает опасность для движения. А вот маневр поворачивающего - создает.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63820 
Автор: Andrey_Sergeevich  
Дата:   

Вечный срач, как и в ситуации, когда один завершает маневр на красный, а второй уже начал движение. А по факту - кто первый включил поворотник, тот и прав, но доказать сложно. Поэтому должна быть привычка на уровне инстинкта - хочешь покрутить рулем - смотри в зеркала.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63821 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Обгоняющий двигается прямолинейно без изменения направления движения, и это не создает опасность для движения.

Шта? По вашему получается, что я выеду на встречку и погоню "прямолинейно" по встречной полосе, то все включая встречные тс должны расступаться? :-D :-D :-D :-D :-D

Вообще обгон состоит из трех связанных маневров - выезд на встречку, опережение и возврат... И эти маневры при обгоне не делимы... Да и запрет обгона не означает, что можно продолжать движение по встречке, к тому же наказывается... Поэтому при движении прямолинейно в фазе опережения все равно является обгоном и требования не мешать другим, действуют, а продолжение движения под поворачивающий автомобиль есть ни что иное как создание помех.

И да не замечал от вас таких неоднозначных ответов...
2/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63822 
Автор: Jackal75   (О пользователе) 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: andi_79

По вашему получается, что я выеду на встречку и погоню "прямолинейно" по встречной полосе, то все включая встречные тс
должны расступаться?

Я рассматриваемый случай в данной теме имел в виду.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63823 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Я рассматриваемый случай в данной теме имел в виду.

А я немного расширил... Раз вы разделили маневр, значит и в других ситуациях можно...

И так получается и тот и другой совершали маневры (см гл 1). То получается обоюдка.
И вообще неоднозначность ни тот ни другой не может совершить маневр без помех друг другу, значит согласно пдд уступаем тем кто справа... И...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63824 
Автор: serg/a  
Дата:   

где поворачивал то? На перекрестке или во двор? Двигался или стоял на поворот? От этого и надо плясать. А так непонятно.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63826 
Автор: zogoneof   (О пользователе) 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: serg/a



поворачивал какбе во двор, но с целью развернуться, используя въезд для маневра, замедлисля практически до остановки, поворот показывал долго, повернуть толком еще не успел, пролетел мимо юзом мужик в сугроб и сразу ретировался, дтп не случилось, но вопрос актуален, может были прецеденты..
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63827 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zogoneof

но вопрос актуален, может были прецеденты

У нас нет прецедентов, точнее они не однозначные. Есть решение гибдд и судов в обе стороны... Как обогнал не пропустил, так и повернул не пропустил...
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63829 
Автор: zogoneof   (О пользователе) 
Дата:   

а как вам такое, выезжаете из двора направо, все заставлено машинами, аккуратно смотрите налево - никого, выезжаете на свою полосу а там обгоняющий с превышением скорости
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63830 
Автор: Бабай:  
Дата:   

andi_79): Вы путаете фазы понятия обгона: на самом деле, обгоном может являться лишь опережение ТС по встречной полосе. То есть, если ТС выехало на встречную полосу и не опередило другое ТС, то и обгона не было. Обгон начинается не с момента выезда на встречку, а непосредственно с опережения. Если ТС, которое намеревается обогнать другое ТС приступило к непосредственно опережению, а именно габарит обгоняющего стал выступать за габарит обгоняемого - вот с этого то момента и начинается непосредственно обгон, Все предыдущие действия: выезд на встречку, движение по полосам с разными скоростями, приближение по ординате дороги к обгоняемому попутно транспортному средству, подача предупредительного сигнала обгоняемому ТС - все это лишь приготовление к обгону. Обгоном будет считаться лишь та фаза, где ТС опередит обгоняемого (будет впереди, а не сзади). Даже многие ГИБДД не различают таких тонкостей а жаль. Принцип простой - нет опережение - нет никакого обгона. Местом начала обгона будет считаться ордината на дороге, где передний бампер обгоняющего будет дальше габарита обгоняемого - а эту точку найти на дороге не так-то просто - нужны видео и фотоснимки с привязкой к местности....
0/2 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63831 
Автор: Jackal75   (О пользователе) 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: zogoneof

ыезжаете из двора направо, все заставлено машинами, аккуратно смотрите налево - никого

Кто выезжает с прилегающей - тот и обязан уступить дорогу.

Цитата:
От пользователя: zogoneof

а там обгоняющий с превышением скорости

Насколько скорость была превышена? Настолько, что невозможно заметить приближающееся транспортное средство? Или оценить расстояние и скорость?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63832 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабай:

Все предыдущие действия: выезд на встречку, движение по полосам с разными скоростями, приближение по ординате дороги к обгоняемому попутно транспортному средству, подача предупредительного сигнала обгоняемому ТС - все это лишь приготовление к обгону.

Сохраню новое определение термина... Кстати свидетелем-экспертом в суд не пойдете? А то наши суды за "приготовление к обгону" в зоне запрета обгона прав лишают, что не вяжется с вашим определением.
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63834 
Автор: Бабай:  
Дата:   

andi_79): Судьи, как правило мало что понимают в безопасности дорожного движения. Из личного опыта могу сказать, что выиграть дело в наших судах можно (имеется положительный опыт), но там решается все не экспертом, а общественным резонансом. Из личного опыта могу вспомнить, как судья пытался лишить прав моего друга за якобы обгон в месте где действует запрет, но у него ничего не получилось - на заседание были приглашены журналисты и они все заседание снимали от начала до конца. В конечном итоге: менты были уличены в откровенной лжи, их рапорта не имели ничего общего с правдой - ложь в каждой строке дело было проиграно местной ГИБДД, апелляция в обл суде провалилась. позорище полное. Повторюсь - только открытость суда и доступ средств массовой информации решили дело - если бы не журналисты и местный сайт, Человека наказали бы ни за что ....
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63835 
Автор: andi_79  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабай:

моего друга за якобы обгон в месте где действует запрет

Но пред этим не однозначное высказывание про

Цитата:
От пользователя: Бабай:

там решается все не экспертом, а общественным резонансом

Это уже какой то суд по понятиям, а не по законам. Так и ничего не нарушая можно оказаться наказанным... Тоько вот что потом? Желтые штаны?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: как интерпретировать   #63836 
Автор: Бабай:  
Дата:   

Совершенно верно: если бы в зале суда все не снималось на видео, то суд пошел бы обычным порядком - рассмотрели бы рапорта полицаев, заслушали бы свидетеля и лишили бы прав. Поначалу так и закрутилось. Но, оказалось, что полицаи, которые давали показания в суде (двое), писали рапорта и уверяли судью, что они все видели все слышали, вообще не работали в этот день !!! Свидетель, узнав, что в зале журналисты, вообще отказался открывать рот. а полицаи, которые были в тот день на службе удалили фрагменты со своего устройства, на котором демонстрировали якобы нарушение водителя. Видеть и присутствовать на таком суде - одно удовольствие - можно не ходить в Цирк - здесь все гораздо смешнее, как и сама система. После такого заседания, понимаешь, что грошь цена рапорту полицейского, а показания свидетеля, это вообще нонсенс - полуграмотные водители дают полуграмотные показания и на этом все строится. АК вот видеосьемка заседания суда - это важно - здесь можно разобрать каждое слово полицая и потом не перестаешь удивляться их "познаниям" в области безопасности движения. начинаешь понимать, что туда берут на работу совершенно случайных людей с улицы ....
1/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода