для кого? для кошек? для собак?
опыт есть? хотя, был бы опыт, были бы конкретные вопросы...
возьмите для начала по одной кошке или собаке домой, передержите, пролечите,
пристройте.. потом ещё.. и ещё.. и сами поймёте, что к чему.. и у Вас появятся конкретные вопросы, на которые Вам дадут ответы, советы... всего не расскажешь.. все приходит с опытом.. если опыта нет, брать много животных сразу не нужно.. не справитесь.
и для собак и для кошек, мне друзья дали свой дом, они в нем не живут, старенький, сейчас мы колотим будки, планируем брать 5-6 собак и несколько кошек, как определить, какому животному помощь необходима в первую очередь?
как будут складываться отношения между стерлизованными кошками, и еще нет? не будут ли они драться?
отношения могут складываться по-разному.. некоторые попадаются драчуны.. другие, наоборот, дружелюбны и общительны.. не угадаешь.. для
драчунов лучше иметь отдельное помещение.. или клетку.. и да, для карантина тоже нужно отдельное помещение.
38 годов, я задаю совсем глупые вопросы, я понимаю, у меня дома всегда были животные, а в передержке естественно опыта нет, и нам нужны будут советы, у кого просить, как не у опытных?
спасибо, думаю, в в процессе у меня могут возникнуть более сложные вопросы, у нас есть желание, большое, но я ведь понимаю, что взяв их, я несу ответственность за их дальнейшую жизнь, может поэтому у меня появляются странные вопросы
но я ведь понимаю, что взяв их, я несу ответственность за их дальнейшую жизнь, может поэтому у меня появляются странные вопросы
это очень хорошо, что Вы это осознаете.. я как раз про это хотела написать.. что это самое главное.. а
остальное все приходит с опытом.. ну, и читайте про здоровье собак и кошек.. про инфекционные болезни в особенности..
все животные должны карантиниться и быть обследованы ветеринаром при поступлении на передержку..
самое главное, конечно, осознавать ответственность.. и