В посёлке Шувакиш найден щенок( кобель) питбуля в тряпишном зелёном ошейнике и огрызке поводка. Рыжий, уши не купированы, зубы только меняются, добрый . позволяет детям тискать за уши-лапы-хвост ..... Кто потерял? Или выбросил :vote: ?
тел.89530070732 Сергей
не знаю , как сюда фото выложить , но есть в моём фотоальбоме-посмотрите ...
в породах собак не разбираюсь , по фото " определила ".... жалко псинку , такой добрый и ласковый ....я бы себе взяла , но никогда собак не держала , а порода серьёзная и требует внимания и времени
Да, внимания требует, конечно. У питбулей злобность не блокировали при выведении, но характер довольно покладистый и с интеллектом порядок. Вполне можно вырастить дисциплинированную собаку, добрую к окружающим, но
способную себя защищать. У меня были сильные предубеждения касаемо этой породы, но после более близкого знакомства мнение сильно поменялось в лучшую сторону.
я вообще боюсь собак , и тут опасаюсь , но когда приезжаю , он так радуется , прыгает вокруг .... игрушки отдаёт , не рычит , но ему мало уделяется внимания , так как в доме есть ещё две кавказские овчарки .... не хотелось бы , чтобы
пёс вырос диким , поэтому и кликаю клич , пока не поздно
1. посмотрите клеймо и отпишитесь плиз
2. я правильно понимаю, что вы готовы его держать до нахождения старых или новых хозяев?
3. Нужно в близлежащем районе от находки поклеить объявки о находке щенка, вдург таки неродивые хозяева найдутся...
если нет,
то тогда уже или искать новых хозяев или оставлять себе...
не спорю , может и не питбуль , но порода есть
я вообще кошатница , недавно похоронила кошку , и к новым отношениям ещё не готова .... ну не бросишь ведь дитё ...
хозяка на сутках работает , но я бы тоже на крыльях полетела ...
знаете, что странно , на другом форуме , где я описала это событие , меня просто облили грязью за то , что я украла собаку , что не несу ответственность за чьё то имущество ....
меня просто облили грязью за то , что я украла собаку ,