Ну я не специалист конечно, но нам хоря после такой операции велели 2 дня голодом держать на капельницах с глюкозой, потом дня 2-3 влажный рекавери, а потом хорь никого не спрашивая натрескался сухого корма из миски. Жив-здоров.
7 дней даются обволакивающие, типа Фосфалюгеля.
Кормить можно только жидкой пищей, чтобы был минимум нагрузки на кишечник.
Поскольку у Вас была операция по поводу копростаза, то кормить нужно
консервами для диабетиков, либо для жирных кошков, чтобы наладился стул.
Обязательно поить бактериями, не меньше месяца (возьмите Риофлора Иммуно, по 1/2 капсулы 1 раз в день).
После того как кот 2-3 раза сходит качественно по большому в туалет (оформленный стул, не гремящий о стенки
унитаза при выбрасывании)
можно начинать давать сухой корм по несколько гранул.
Вообще я бы рекомендовала после 3 дней голодовки начинать с 50-70г консервов в сутки 2-3 дня, потом потихоньку начинать добавлять сухой, сперва по 1 чайной ложке без горки в день, и по 1 ложечке добавлять
каждые 1-2 дня.
Пусть лучше походит полуголодный.
Вам сейчас главное восстановить перистальтику и добиться регулярного стула.
После трех дней голодания я три дня кормил его через шприц разбавленным паштетом рекавери: первый день каждый час по 4 мл., второй день каждый час по 6 мл., третий день каждые два часа по 10-12 мл. Сегодня седьмые сутки после операции и четвертые сутки кормления. Пробую понемногу давать жидкий RC
OBESITI. Сам он ничего не ест и не просит. С рождения и почти до пяти лет (до операции) был на натуре, все попытки перевести на промкорма не удались. С момента операции стула или хотя бы попыток его произвести, не было. Задумываюсь о микроклизме...
Только Микролакс.
Попробуйте напоить Ацидофиллином (Живи Здорово), он и для стула хорошо, и коту как натуралочнику, возможно понравится.
Продается в 2х магазинах - на кольцеу аквариума, в цоколе
9тиэтажки, и на Комсомольской. Завоз 2 раза в неделю вторник и четверг.