поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Отдых > Обсуждение Кругосветки  

Три недели в Европе. Начало


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Три недели в Европе. Начало   #3241 
Автор:  
Дата:   

От Мюнхена до Лиссабона. Средство передвижения — велосипед.

Оригинал статьи
4/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3244 
Автор: Работающий пенсионер
Дата:   

Просмотрел все три части. Здорово! Слов нет как здорово! Столько повидать и за раз! Пролистаю снова и не однажды. Фото выше всяких похвал и та, что на них тоже. Мне приходилось бывать в некоторых местах из перечисленных вами и будто снова побывал. Спасибо за подробный, талантливый и грамотный рассказ!!
Разделяю с вами восторг и восхищение от увиденного и запечатленного.
Понял, что велосипеды вам только мешали в большинстве случаев. Видно вы не посоветовались с опытными. В горных странах: Саксония, Бавария, Австрия, Швейцария велосипеды не годятся. Тем более при их высокоразвитой транспортной системе, которой, если научиться, то можно пользоваться эффективно. Тем более, что путь ваш пролегал по городам и цивилизованным дорогам. Вы бы и успели посмотреть больше.
Я тоже, в прошлом году хотел взять авто в Швейцарии. Но, оказалось, что с проездным билетом, например, Цюриха можно объехать весь пригород и озеро. Электрички из Мюнхена идут ежеминутно. И т.д.
Простите за стариковскую ворчню. Еще раз спасибо, новых вам путешествий, впечатлений и удовольствий!!! :hi:
2/3 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3245 
Автор: Accel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Работающий пенсионер

Понял, что велосипеды вам только мешали в большинстве случаев. Видно вы не посоветовались с опытными. В горных странах: Саксония, Бавария, Австрия, Швейцария велосипеды не годятся.

Велосипед - коварная штука. Распробовав его, может статься, что садиться за баранку или в кресло поезда уже не захочется ;-)
Более того, езда на велосипеде добавляет эмоций, которые на машине просто невозможно получить. Скажем, забраться на перевал километровой высоты на велосипеде - по ощущениям совершенно иное ("я сделал это!"), нежели с комфортом закатить на него на машине, выпить кофе и сделать несколько снимков на обзорной площадке и покатить дальше. Это два совершенно разные стиля путешествия, и распробовать желательно и тот и другой :hi:
11/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3246 
Автор: Работающий пенсионер
Дата:   

Да нет же, я за активный отдых. Мне-то уж не под силу такие подвиги, а вам, однако, только так и надо отдыхать, а не на пляжах (все вкл.).
Новых вам активных путешествий и взятых ногами вершин в прямом и переносном смыслах. :hi:
2/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3247 
Автор: Кипер
Дата:   

Ох..., Полина - это просто чудо какое то!!!
Так здорово - в очередной раз удивляюсь как вы все грамотно планируете.
Путешествие замечательное - мечта всех мечт.
... Пойду Володе с Витей похвастаюсь :-)
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3248 
Автор: Plush!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кипер

Ох..., Полина - это просто чудо какое то!!!


привет, рада, что понравилось :-) передавай привет, всем, кто меня еще помнит ))
2/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3249 
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Отчет хороший, годный!
Занесен в библиотеку велотуристических отчетов на 94-м форуме.
4/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3256 
Автор: AnastasiaLadygina
Дата:   

:niceread:
Потрясающе! Прочитала на одном дыхании! Счастливых путешествий вам и хороших дорог! :-)
1/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3259 
Автор: T-800  (О пользователе)
Дата:   

молодцы ребята!все супер!!!!так держать! :hi: :super: :super:
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3262 
Автор: Accel 
Дата:   

Если кому интересно, тут с фотографиями более крупного размера: https://sites.google.com/site/threeweeksineurope/
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3264 
Автор: Hungry Бёрд  (О пользователе)
Дата:   

аа я так же хочууу...только на мотопеде :stadium: , на велике не вынесу столько :-(
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3270 
Автор: Fantaghiro
Дата:   

Читать - одно удовольствие! А фотографии - ну просто суперские!!
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3271 
Автор: Kar Le  (О пользователе)
Дата:   

О Ф И Г Е Т Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3272 
Автор: Plush!
Дата:   

:-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3309 
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   

Путешествие конечно супер и фото и отчет читается интересно. Однако хотелось бы в дополнение этому отчету узнать ваши отзывы о том снаряжении, которым вы пользовались. Как себя проявило в пути, что было удобно, что подвело, а что наоборот обрадовало. По фото видно, что колеса 28", как мне кажется, путешествуя по горной местности, предпочтительнее поменьше)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3310 
Автор: Accel 
Дата:   

Никакого специального снаряжения не использовалось, поскольку поездка проходила по цивилизованным местам.. Всё достаточно стандартно Палатка, простые не самонадувные коврики, стандартная газовая горелка, запчасти, расходники и инструменты для велосипедов. Хорошо показали себя гидропаки deuter (у меня был на 3 литра, в жару хватало часа на 2-3).
Палатка Alexika Tunnel показала себя хорошо: большой тамбур позволял укрывать в нем велосипеды со снятыми колесами, плюс оставалось место еще для баулов и приготовления пищи. Её главный минус - необходимость использования растяжек и колышков, но каркасных моделей со сходными габаритами и весом, которые можно ставить без кольев, мы не нашли.
Замок был один на двоих, компактный kryptonite с 13мм дужкой и 2-метровым тросом. В городе велосипед на таком не оставишь (что и не планировалось), но в кемпинге чтобы сковать вместе рамы и обмотать колеса вполне потянет.
Под зеркалку использовалась нарулевая сумка какой-то неизвестной мне чешской фирмы с возможностью быстрого отстегивания.
Всё оборудование было на пальчиковых батарейках АА (зеркалка, фары, гпс и пр.).
Поскольку грунта и плохих дорог в дороге почти не было, 28" колеса оказались предпочтительными, хотя у второго велосипеда колеса были 26".


[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 18:15]
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3311 
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   

Большое спасибо! А как показали себя манаражные баулы? Смотрю в их сторону уже месяц... думаются думы по приобретению:-) Не возникло с ними проблем?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3312 
Автор: Plush!
Дата:   

Манараговским был только один баул - серый на велике с 28 колесами. В нем все было хорошо - прочная ткань, большие карманы в ногах, удобные стяжки на крышке, которыми мы пристегивали коврики, возможность трансформации в рюкзак (было удобно пару раз, когда не хватало рук тащить велик и баул).. Было только одно небольшое НО - его было не очень удобно одевать на багажник в одиночку - на ногах нет петель, за которые можно взять, чтобы ноги разъехались в стороны и можно было одеть его на багажник. В итоге процесс его одевания на багажник производился обычно вдвоем. Может, конечно, можно как-то и одному приноровиться, но у второго баула (фирма Снаряжение) процесс одевания происходил гораздо легче, т.к. у него как раз были ручки, вшитые в ноги баула и один чел одевал его без проблем.
Но в целом - я бы рекомендовала его к покупке :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 09:01]
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3313 
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Plush!

фирма Снаряжение

Что за фирма? В гугле нашел одну такую, но у них в каталоге только 3 позиции и велобаулов среди них нет.

А про 28" колеса я имел ввиду не по причине плохого грунта, а потому что чем больше колесо, тем тяжелее в гору ехать.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3314 
Автор: Accel 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: 2Breathe

А про 28" колеса я имел ввиду не по причине плохого грунта, а потому что чем больше колесо, тем тяжелее в гору ехать.

Это заявление не имеет научного обоснования ;-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3315 
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   

:-) вам видней, не спорю.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3316 
Автор: Plush!
Дата:   



Цитата:
От пользователя: 2Breathe

Что за фирма?


Снаряжение - питерская фирма, баул из серии Мираж, конкретно Мираж-45 (у них бывает на разный объем). У нас покупался в Веке, много отзывов по этим баулам есть на форуме Велопитер, например, тут http://map.velopiter.spb.ru/review/cat.php?c=82&t=...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3317 
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Accel

Это заявление не имеет научного обоснования ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это упрощенное научное доказательство того что я говорил. Как и объяснение того почему под горку найнер едет быстрее:-) Поэтому если вы едете под горку или по равнине, ваш выбор - найнер, если в гору - найнер ваш враг.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 16:24]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3318 
Автор: Accel 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: 2Breathe

Это упрощенное научное доказательство того что я говорил. Как и объяснение того почему под горку найнер едет быстрее Поэтому если вы едете под горку или по равнине, ваш выбор - найнер, если в гору - найнер ваш враг.

Больший диаметр колеса компенсируется горной кассетой, обеспечивающей более низкие передаточные отношения.

Но большое колесо обеспечивает меньшее сопротивление качению при преодолении мелких неровностей, потому, что больше накатывает на них сверху, а не "упирается" в них, как маленькие колеса.

Основной минус большого колеса при прочих равных - б0льшая инерционность при резких разгонах и торможениях, но за пределами гоночных трасс это практически не важно.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Три недели в Европе. Начало   #3319 
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   

согласен, что лучше неровности преодолевает и что инертность выше и т.д. Но при прочих равных условиях в гору на нем подниматься хуже. При одинаковых кассетах на максимальной задней звезде на крутом подъеме придется давить на педали сильнее чем на 26". Ну не суть важно это все, все равно ведь проехали. Восхищаюсь как вы хорошо спланировали это все при чем в короткие сроки!
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода