Суза несколько покрупнее будет, плюс 12 колеса. Упоротый карбюратор, если начнет сношать мозг, победить не получится. немного своеобразная электрика. Мотор конструктивно заряжен сильнее, чем на Хонде, плюс можно редуктор от 110 вкинуть.
Хонда хороша, просто хороша. Если стабилитрон погорит,
голову сломаешь, пока найдешь причину. 10 колеса. смотреть мотор GBL, GBLK уже карб с меньшим диффузором имеет, и не имеет винта регулировки.
И еще - на Хонде обычный крепеж под простые шестигранные винты. Сузука ВСЯ, зараза, собрана на винтах под крестовую отвертку, зачастую без ударного
инструмента сделать ничего нельзя.
Ну и спектр запчастей на хонду побольше и подоступнее.
Как-то так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)