поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Вопрос по элктрике Sepia zz


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по элктрике Sepia zz   #70878  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток всем!
Проблема в седующем: имею сузуки сепию зз, у неё проблема с электрикой. Тускло горят фара, гоборит и плохо работают поворотники, включаются, не мигают и тускло горят. Мерял напряжение на аккумуляторе - 2.8 - 3 v, при заведённом двигателе 3.9 v - 4.5, постоянно скачет при заведённом двигателе. Может то подсказать в какую сторону копать, или может кто посодействует.

ЗЫ: Руки, вроде, не из жопы растут, но не всё умею.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70879  наверх
Автор: torennto
Дата:   

бугага на аккуме должно быть 12v :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70881  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

скачет при заведённом двигателе.

Бывает такое. Если свеча без резистора, то она вносит сильные помехи в мультиметр на расстоянии вплоть до 0,5-1 метра. Меряя постоянное напряжение отодвигай вольтметр как можно дальше от свечи.

Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

Мерял напряжение на аккумуляторе - 2.8 - 3 v,

Акум нормальный, не умирающий?

Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

Тускло горят фара, гоборит

Не знаю почему. Но встречался с таким на другом аппарате.

Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

плохо работают поворотники, включаются, не мигают и тускло горят.

Поворотники питаются в основном с акумы, а основной свет и свеча с генератора (это когда двигатель заведён). Так что даже если бы фара ярко светила в полную силу, то поворотники на малых оборотах всё равно бы еле горели, т.к. им для запитки нужен хороший аккумулятор.

Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

Тускло горят фара,

На высоких оборотах ярко светит?

Цитата:
От пользователя: torennto

бугага на аккуме должно быть 12v

На самом деле даже больше 13.

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 23:12]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70900  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N?

На высоких оборотах ярко светит?

Нет, и на высоких тускло. Ещё сигнал еле слышно, в смысле к ниму ухо подставлять надо, чтоб услышать, как будто болт до упора закручен.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:34]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70903  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   

Руки не из жопы, а такие вопросы! Все признаки севшего аккумулятора! В эту сторону и надо копать! А потом уже все остальное...
Фара тоже может быть от аккумы запитана, поэтому и при заведенном тускло горит.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70906  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ast_ivan



А почему тогда при заведённом двигателе не выдаёт нужного вольтажа?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70907  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Antyfreeze


А почему тогда при заведённом двигателе не выдаёт нужного вольтажа?


Всех технических ньюансов не объясню, но 99% могу сказать, потому, что этот акум нужно сдать в утиль и поставить новый.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70909  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ast_ivan



Но ведь и при снятом аккумуляторе тоже самое.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70914  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Antyfreeze



Тогда уже сложнее...:-) Возможно дело в генераторе. А в конец севший аккумулятор - как раз следствие этой проблемы.
Самое простое, что можно сейчас сделать, это попробовать дома зарядить старый акум, если он конечно еще принимает заряд, если нет, то купить новый (тебе его все равно придется покупать, если старый сдох), поставить, проверить, поездить какое-то время. Если все это дело повторится, тогда уже и копать глубже.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70915  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ast_ivan

поставить, проверить, поездить какое-то время. Если все это дело повторится, тогда уже и копать глубже.

предлагаешь убить второй аккум?)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70919  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

предлагаешь убить второй аккум?)

От того, что он один раз разрядиться, с ним ничего не будет. Главное в ноль его не разрядить.
Если скутер перестанет заводиться со стартера - снимать акум и нести на зарядку.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70921  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ast_ivan



Спасибо, попробую. Позже отпишу, что и как.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70928  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Проблема комплексная. Дело явно не только в акуме.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70937  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   

Чёто он у меня вообще перестал заводиться :-( Вечером буду двиг снимать.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70938  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N?

Не знаю почему. Но встречался с таким на другом аппарате.

В чём была проблема (если выяснили)? Может и у меня подобное.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70952  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   

В общем так. Кинул провода от автомобильного аккумулятора, крутил стартером - не заводится.

Я так понял, что в зажигании смеси участвует только генератор? Если так, то, учитывая проблему с электрикой, я прихожу к мнению, что он скончался окончательно. Кто, что, по этому поводу думает
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70955  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

В чём была проблема (если выяснили)? Может и у меня подобное.
Нет. Для этого нужен или мотоэлектрик или такой же аппарат, чтоб можно было некоторые электронные блоки перекинуть. На этом аппарате (4Т китаец) он с новья такой был 4Вольта на фару и акум.


Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

Кто, что, по этому поводу думает

Ну там ещё есть коммутатор и реле. Да и просто может быть плохой контакт где-нибудь. Можно скачать электросхему и попытаться с её помощью что-нибудь понять.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70960  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N?

Можно скачать электросхему и попытаться с её помощью что-нибудь понять.

Схема есть, сижу думаю. Есть один нюанс. Существует блок на правой ручке. Там в блоке кнопка стартера и включение света. Так вот, выключатель света сломан, а какой-то "умелец" в жгуте соединил два провода, которые, как я понимаю, должны были идти на этот выключатель с одним из проводов идущих на кнопку стартера (т.е. скручены 3(три)!!! провода. Буду думать разбираться, может сдесь какая-то проблема.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 21:19]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70962  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Может один из них "общий" (земля).
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70972  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N?



Не знаю, буду побовать разные варианты.

Есть ещё одно но. Мне его недавно ремонтировали на НМР, и, как то, я не очень доверяю, последнее время, этим людям.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70975  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Antyfreeze

Мне его недавно ремонтировали на НМР, и, как то, я не очень доверяю, последнее время, этим людям.

Эти "спецы" с Новомосковского рынка тут недавно одному человеку, чуть двигатель не угробили своими действиями.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70976  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N?

Может один из них "общий" (земля).

По идее так и должно быть. Обычно на реле стартера идут два провода - "минус" идет через кнопку стартера, а "плюс" с провода стоп-сигнала, на который подается +12В с сети постоянного тока через ручку тормоза. Понятно что этот "минус" - это в схеме обычно общий. А вот свет на непеределанных полтосах питается от переменки. Если на скутере есть выключатель света вообще, то должно быть нагрузочное баластное сопротивление, которое должно отключаться когда свет включается. И если его не отключать, то напряжение должно падать вдвое, т.е. не выше 6 вольт. Более того нагрузкой свет+баласт можно убить и регулятор напряжения... Еще может быть электрический обогатитель, который тоже садит напряжение.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #70982  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

нагрузочное баластное сопротивление

А где оно должно стоять?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #71005  наверх
Автор: VAZ09ksenon
Дата:   

была подобная фигня только фара работала невсегда , после долгой езды бывало просто глох и незаводился, (пока акум от тачки немного незарядиш) дело было в плохом контакте на обмотке генератора - еле заметили ито случаино
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по элктрике Sepia zz   #71009  наверх
Автор: Antyfreeze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VAZ09ksenon



Значит, всё таки, генератор смотреть нужно?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода