поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Попутчики Автоновости Дороги Автофорум Автосервисы Автомагазины

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Шины и диски   Отзывы об Авто    

Дошиповка и ремонт боковых порезов


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2092981 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   01 Дек 2012 22:35

Шипуем колеса по технологии вторичной ошиповки зимней резины, "Ремонтным" шипом, не "китайским", который при работе у нас в руках весь мнеться, гнется и разваливается !!!

Первый вопрос который задает клиент: сколько стоит зашиповать колесо, или 4 колеса. Уважайте свое время и наше, в этой статье расписал все что касается дошиповки, прочитайте пожалуйста и на 98% своих вопросов Вы найдете ответ.

Не Путаем с ошиповкой " Обувными шипами " и шиповкой за 500 рублей колесо ( результат один и тот же, НЕ довольные клиенты ). Описание " почему" , читайте до конца.

Изначально обувные шипы предусматривались для обуви, но умельцы их научились применять и на автомобили, выдавая за нормальные шипы для автомобилей.

- "развод на деньги" - как я это называю.
Мировой стандарт отверстия под шип 10мм (лекговые шины).. Протектор шины при эксплуатации стирается на несколько миллиметров (с 10 мм до 8 например). Самый короткий стандартный шип для автомобильных покрышек - высотой 10 мм. Представьте, в отверстие 8 мм ставят шипы высотой 10 мм. Шип уже не встает правильно и над поверхностью шины торчит корпус шипа. Т.е. работает не сердечник шипа из твердосплавного металла, а алюминиевый корпус шипа, этого шипа хватит на 50-100 км. Ну или корпус шипа вместе с самим шипом просто на просто загибается боком при движении и не работает. Но умельцы на этом не останавливаются заливаю клеем. Что по сути полная ерунда. Шип залитый клеем, от клея правельнее работать не будет, в большей степени это сами "специалисты" которые устанавливают их, страхуются от того что бы шипы не повылетали через неделю. Чтобы уйти от неправильного выступания корпуса шипа, "специалисты" досверливают отверстие. т.е. включают в работу подпротеткорный слой, одна из задач которого как раз амортизировать шип (в народе так называемый эффект "плавающий шип"). Или еще не лучше, сверлят отверстия рядом с заводским, между Ламелями (прорезь для отвода влаги в петне контакта) нарушая всю технологию и шипов и свойств протектора. Не дай Бог повреждение корда сверлом и шину надо ремонтировать.

- нарушение рисунка ошиповки.
На фото которые можно встретить в сети, шины с установленными "обувными" шипами или где позволяет протектор с шипом 10 мм высотой. Устанавливают эти шипы в место рядом с отверстием откуда "родной шип" вылетел.
С виду кажется все супер. И клей не нужен и шип стоит как новый. есть несколько "НО". Нарушен рисунок ошиповки, который разрабатывается производителем шин и тестируется многие годы, прежде чем шина пойдет в серию. Рисунок создан так, чтобы наиболее эффективно обеспечить работу шипов в пятне контакта. Если много источников где можно почитать, какие параметры и результаты расследуются.
Если рисунок нарушается, значит нарушается и эффективность работы шипов.

Ну и наверное самое Главное, шипы обувные стоят от 80 копеек за шт. до 1,5 рублей, зависит от производителя. Цена же "Ремонтного" шипа 15 рублей

Цена "Ремонтного" шипа 1 шт. 15 рублей + шиномонтажные работы.

Требования к б/у зимней резине подлежащей дошиповки, полной или частичной, по технологии вторичной ошиповки, "Ремонтными" шипами 8мм и 9мм:
1. Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
2. Остаточный протектор не менее 7 мм.
3. Возраст резины не более 5-х лет (с даты изготовления), бывают исключения.

В разных моделях и разного радиуса колес, разное кол-во шипов от 100 до 250 шт.
Все подсчеты производятся после работы, так как оставляем частично старые (которые еще работают), даже примерную сумму считаем сами, только после полной работы озвучиваем! Или Вы озвучивайте ваши пожелания, по количеству шипов или % соотношению шипов в колесе.
Но как показал опыт, менее 50% шипов в колесе, не удовлетворяет автомобилистов. Сцепление с дорогой отвратительное как при разгоне, так и при торможении. Плюс безопасность в разы уменьшается, абсолютно для Всех участников движения. Нагрузка на сам шип в 2 раза больше, служит уже не 3-5 сезонов, это нужно понимать.

Гарантия!!!
Гарантия точно такая же как и у всех заводов изготовителей, продающих шипованную резину.
Все зависит от стиля вождения, испытывали на своих авто результаты порадовали, в этом году 5 зима шипов на авто сотрудника, полет нормальный !!! Отзывы клиентов: 4-5 сезонов с потерей 10-15 шт на все 4 колеса, вот что они говорят.


Данная технология не нарушает заводскую конструкцию колеса (мы не сверлим дырки там где их сверлить нельзя, не сверлим на сквозь безкамерные слои, мы работаем по технологии завода изготовителя и устанавливаем в специально подготовленное заводом изготовителем место для шипа.)

Ремонтные шипы это надежный, долговечный и эффективный способ восстановления ошиповки!!!

Но не забываем и про обкатку шипов, не только "Ремонтных", а абсолютно всех и новых в том числе!

Обкатка.
Кратко напомню ее суть для ошипованных шин.
Обкатка длится 300-500 км.
Режим езды спокойный без резких ускорений и торможений, а так же скоростного маневрирования.
Скорость при обкатке желательно держать до 80 км/ч.
Если шип изначально сидит в посадочных отверстиях ровно, без излишнего выступания корпуса над плоскостью протектора, такие шины обкатаются чуть быстрей.
Правильная обкатка влияет, прежде всего, на долговечность шипов во второй, третий сезон эксплуатации шипованных шин.


Колесо после трех сезонов, осталось около 20 % шипов.
Но протектор позволяет дошиповат или полностью удалить старые разболтанные шипы, которые уже не работают и за шиповать полностью новыми шипами все колесо


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Колесо после ремонта


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фото боковых порезов



Колесо до ремонта

Колесо порвал клиент об арматуру торчащую из бордюра, (лето 2010г.). Колеса на Тайоту (штатные) установленные на авто при продаже нового автомобиля, да же официалы не возят, в магазинах их тоже нет. Покупать пришлось бы как минимум 2-а любых других колеса, дабы поставить их по правилу на одну ось. Цена R16 б/у колес получалась (с шиномонтажными работами) 4500 минимум, новые около 10000 рэ. Вот с такой не простой головоломкой столкнулся клиент. Наша помощь (все включено) обошлась 1300 руб.(2010г)
Поверьте клиент был рад, а колеса он эти выкинул в этом году при сезонной перебортовке на зиму. Откатал как видно по годам с 2010 по 2012 не много не мало 3 сезона.

Варим Качественным станком Комплекс 1 и качественными руками, видно по работам.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После ремонта


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



То что мы делали.....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Много чего еще в альбоме.

Смотрите ниже, много чего познавательного и интересного для ВАС !

Звоните, привозите колеса прежде чем выбрасывать, поможем чем сможем.

Авиационная, 4

Тел. 213-14-10


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2019 13:45]
54/14 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2092997 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   01 Дек 2012 22:56

Правка и ремонт литых и кованных дисков дисков!

Представляем самые интересные варианты ремонта

Приехал постоянный клиент и показал фото на телефоне колеса после ДТП, оно у него уже лежало на выброс, в гараже. И задает вопрос,,, ну что за такое возьмете (смеясь в шутку), понимая что колесо уже выбросил, а новый оригинальный диск такой стоит в районе 15 тыс. Мы как всегда не отказались!!!

Фото с телефона клиента

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


До ремонта, на станке в мастерской.....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Диск после правки, сварки и покраски у клиента в багажнике


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Клиент ОЧЕНЬ удивлен что такое возможно, остался доволен, весь ремонт ему обошелся 3 тыс.


[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 22:15]
14/2 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2093003 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   01 Дек 2012 23:01

Всем кто с Е1, карта скидка 8%
4/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2093008 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   01 Дек 2012 23:05

Наши работы. Сложные и особо сложные порезы и пробои!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

До

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Поступило в работу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2016 12:51]
5/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2093010 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   01 Дек 2012 23:10

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ТЕМ КОМУ ОТДАЕТЕ КОЛЕСА НА РЕМОНТ!!!

Приехал к нам клиент на SUBARU WRX вот на таком колесе, проблема - спускает колесо.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После вскрытия оказалось, что недавно он пробил колесо и ему его заварили, а когда он приехал (колесо уже в сборе) поставили на авто и не скромно взяли 1200рэ.

Ремонт был произведен вот такой заплатой!!! Не смотря на то что полноприводный спортивный автомобиль и за рулем 20 летний гонщик :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Нами была переделана вся кривая работа, выбрана специальная заплата для низкопрофильных колес


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Клиент уехал довольный, мы рады!!!!



[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 14:53]
25/3 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2093240 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   02 Дек 2012 11:02

Так же удаляем шишки, грыжи!!!

Вот такая шишка приехала....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После ремонта !!!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Еще одна, сложная!

До


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 22:35]
9/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2093286 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   02 Дек 2012 11:46

Внимание !!! Будьте внимательны, опасные работы !!!

Приезжают наши клиенты и просят переделать, работы на фото ниже будем выкладывать. За такую работу еще и деньги берут :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 01:43]
1/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2093326 
Автор: хочу колеса  
Дата:   02 Дек 2012 12:11

А что вы боковой порез показываете снаружи это вообще не о чем не говорит, да и шипы зашипованные в старые заводские отверстия продержаться немного
19/5 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2093698 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   02 Дек 2012 18:35

Уважаемые, сомневающиеся!!! Фото работ которые делаем Мы (самых сложных порезов), на которые мы даем гарантию 1 год. Про шипы в старые отверстия, это новая технология ошиповки. Сейчас уже ошиповали несколько авто и думаю на следующий сезон уверенно будем тоже давать год гарантии. Шипуем и свои машины тоже, так что отзывы будут не только клиентов, но и сами проводим испытания. Но хочу сразу сказать, что даже в магазине не кто вам не даст гарантию на шипы (новых колес)!!!
21/3 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2094547 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   03 Дек 2012 12:26

Приехал наш уже постоянный клиент, которому год назад дошиповали колеса ремонтным шипом. Из ремонтных шипов потерь ноль, на верхнем колесе видно до выпадают шипы заводские, забивает ремонтный шип. Клиент доволен, управляемость сказал, как на стандартном шипе!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Общая практика за 5 лет, показала: срок эксплуатации 3-4 сезона уверенно, с потерей до 10-20% шипов, в зависимости от пробега ну и главное от стиля вождения.


[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 09:29]
1/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2094598 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   03 Дек 2012 13:07

Поступило колесо в работу

Удар на скорости об большую яму

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


цена решения данной проблемы клиент сказал примерно 25 - 30 тыс.
оригинал диск + две покрышки (по одной сказали не продают).

через два дня все готово


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Клиент остался доволен
Цена за все 4500





[Сообщение изменено пользователем 04.11.2016 21:39]
3/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2094635 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   03 Дек 2012 13:28

Шипуем легкогрузовую технику, спецтехнику, минипогрузчики вилочные, и т.п.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Высота протектора не менее 10 мм.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2016 17:34]
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2095766 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   04 Дек 2012 10:14

Ремонты боковых порезов

До ремонта


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После ремонта



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Ещё один сложный боковой!!!

Поступил в работу


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



После


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Поступило от спортсменов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Готово, уже прошло несколько гонок, это тот случай когда одна покрышка новая стоит 30 тысяч рублей, ремонт в 10 раз меньше !


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2019 13:16]
2/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2096188 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   04 Дек 2012 14:29

Анекдот этого сезона, который натолкнул меня на мысль написать это для Вас.
Приезжает девушка лет 35-38 на Ауди и говорит: мне нужна перебортовка, но без балансировки.
Мы с удивление спрашиваем, а почему не нужна балансировка, она в ответ: у меня колеса новые и знакомый сказал что это развод шиномонтажей, втюхивать на новые колеса балансировку с грузами. Мы попытались объяснить что такое дисбаланс и прочие негативные последствия. Но слушать она не стала. Сделали как попросила. Вернулась на следующий день!!!

Так зачем же нужна эта балансировка.

Многие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как балансировка колес, не уделяя ей должного внимания. Хотя на самом деле, от правильности балансировки шин и дисков и даже давления в колёсах, зависит правильная работа подвески автомобиля, и, как следствие, ее (подвески) долговечность, а также безопасность и комфорт езды.

Врядли сегодня остались еще автолюбители, которых нужно убеждать в том, что балансировку шин делать нужно обязательно. При этом, далеко не все, к сожалению, понимают и осознают ту роль, которую играет балансировка в обеспечении безопасности движения, а потому уделяют слишком мало внимания качеству балансировки (в т.ч. выбору шиномонтажной мастерской), а также качеству шин и дисков, которые предлагаются на рынке.

Балансировка колеса - масса колеса равномерно распределена относительно центра ступицы.

Но зачем это нужно, и как это может повлиять на долговечность, безопасность, комфорт и прочие важные для нас моменты? Если не вдаваться в детали, упрощенный ответ на этот вопрос может выглядеть примерно так: в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

1. Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть даже угроза их (узлов) внезапного разрушения. Последствия потери колеса на большой скорости, думаю, в дополнительных разъяснениях не нуждаются.

2. Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.

3. Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.

4. Ну и наконец, сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.

Насколько важна точность балансировки?

Каждая неуравновешенная масса колеса при его вращении создает собственную центробежную силу, с собственным вектором приложения. Вспоминаем школьный курс физики: формула вычисления центробежной силы:



Где m - в нашем случае - неуравновешенная масса, w - угловая скорость (скорость вращения), R - радиус удаления неуравновешенной массы от оси вращения.

Видим, что величина центробежной силы зависит от скорости вращения, неуравновешенной массы и радиуса от оси до неуравновешенной массы. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:

1. При увеличении скорости, губительное действие и все негативные последствия неотбалансированного (некачественно отбалансированного) колеса существенно возрастают;

2. Наибольшее влияние на общее состояние колеса имеет шина, ибо именно она наиболее удалена от оси вращения.

Таким образом, чем выше средняя скорость движения автомобиля, тем более критично качество балансировки колес и опаснее последствия некачественной балансировки.

Какой бывает дисбаланс колес?

Дисбаланс бывает статический и динамический. В обоих случаях речь идет о несовпадении осей вращения и инерции (последняя проходит через центр тяжести колеса). Попробуем расшифровать эти термины доступным языком.

Статический дисбаланс возникает в случае, когда ось вращения колеса параллельна оси инерции и центр тяжести вообще не находится на оси вращения (масса колеса неравномерно распределена по длине окружности). В этом случае, надев колесо на свободно вращающуюся ось, можно наблюдать, как колесо сделает несколько маятниковых движений и остановится тогда, когда центр тяжести колеса будет в самой нижней точке.

Динамический дисбаланс возникает тогда, когда центр тяжести находится на оси вращения, но ось инерции не совпадает с осью вращения, пересекая ее под определенным углом (масса колеса неравномерно распределена по его ширине). В этом случае, определить дисбаланс можно только во время вращения колеса.

Именно динамический дисбаланс колеса ликвидируют мастера Многие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как балансировка колес, не уделяя ей должного внимания. Хотя на самом деле, от правильности балансировки шин и дисков зависит правильная работа подвески автомобиля, и, как следствие, ее (подвески) долговечность, а также безопасность и комфорт езды.



Врядли сегодня остались еще автолюбители, которых нужно убеждать в том, что балансировку шин делать нужно обязательно. При этом, далеко не все, к сожалению, понимают и осознают ту роль, которую играет балансировка в обеспечении безопасности движения, а потому уделяют слишком мало внимания качеству балансировки (в т.ч. выбору шиномонтажной мастерской), а также качеству шин и дисков, которые предлагаются на рынке.

Зачем балансируют колеса?

Ответ на этот вопрос знают если не все, то во всяком случае большинство автолюбителей: масса колеса должна быть равномерно распределена относительно центра, и тогда вибрация колеса будет сведена к минимуму.

Но зачем это нужно, и как это может повлиять на долговечность, безопасность, комфорт и прочие важные для нас моменты? Если не вдаваться в детали, упрощенный ответ на этот вопрос может выглядеть примерно так: в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

1. Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть даже угроза их (узлов) внезапного разрушения. Последствия потери колеса на большой скорости, думаю, в дополнительных разъяснениях не нуждаются.

2. Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.

3. Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.

4. Ну и наконец, сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.

Насколько важна точность балансировки?

Каждая неуравновешенная масса колеса при его вращении создает собственную центробежную силу, с собственным вектором приложения. Вспоминаем школьный курс физики: формула вычисления центробежной силы:



Где m - в нашем случае - неуравновешенная масса, w - угловая скорость (скорость вращения), R - радиус удаления неуравновешенной массы от оси вращения.

Видим, что величина центробежной силы зависит от скорости вращения, неуравновешенной массы и радиуса от оси до неуравновешенной массы. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:

1. При увеличении скорости, губительное действие и все негативные последствия неотбалансированного (некачественно отбалансированного) колеса существенно возрастают;

2. Наибольшее влияние на общее состояние колеса имеет шина, ибо именно она наиболее удалена от оси вращения.

Таким образом, чем выше средняя скорость движения автомобиля, тем более критично качество балансировки колес и опаснее последствия некачественной балансировки.

Какой бывает дисбаланс колес?

Дисбаланс бывает статический и динамический. В обоих случаях речь идет о несовпадении осей вращения и инерции (последняя проходит через центр тяжести колеса). Попробуем расшифровать эти термины доступным языком.

Статический дисбаланс возникает в случае, когда ось вращения колеса параллельна оси инерции и центр тяжести вообще не находится на оси вращения (масса колеса неравномерно распределена по длине окружности). В этом случае, надев колесо на свободно вращающуюся ось, можно наблюдать, как колесо сделает несколько маятниковых движений и остановится тогда, когда центр тяжести колеса будет в самой нижней точке.

Динамический дисбаланс возникает тогда, когда центр тяжести находится на оси вращения, но ось инерции не совпадает с осью вращения, пересекая ее под определенным углом (масса колеса неравномерно распределена по его ширине). В этом случае, определить дисбаланс можно только во время вращения колеса.

Именно динамический дисбаланс колеса ликвидируют мастера шиномонтажных мастерских путем установки компенсирующих грузиков с обоих сторон обода диска в определенных местах.

Какой дисбаланс считается нормальным?

Разумеется, сделать идеальное колесо невозможно, а поскольку речь идет о наборе диск-шина, то качество колеса в сборе напрямую зависит от качества каждой из этих составляющих. Поэтому, существуют некие диапазоны – допуски, в пределах которых существующий дисбаланс считается допустимым.

Если измерить статический дисбаланс шины для обычного автолюбителя и шиномонтажа – практически нерешаемая задача, то оценить динамический (по массе компенсирующих грузиков при балансировке) и оценить величину радиального и бокового биений колеса достаточно легко во время балансировки. Правда, для точного измерения биения колеса нужно найти шиномонтаж, имеющий специальное приспособление для этого.

На территории России действует межгосударственный ГОСТ 4754-97 («Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия», введен в 1999 году). В частности, этот ГОСТ описывает предельно допустимые значения статического дисбаланса, массы корректирующих грузов, необходимых для компенсации динамического дисбаланса, а также предельно допустимые величины биения колес.

Обратите внимание на то, что ГОСТ не описывает допуски для радиальных шин, посадочный диаметр которых превышает 16 дюймов, а также на то, что в ГОСТе указаны предельно допустимые безопасные значения исходя из существующих правил дорожного движения (ПДД). Поэтому, если Вы иногда позволяете себе нарушение скоростного режима, Ваши индивидуальные требования должны быть несколько жестче, чем ГОСТ, в прямой зависимости от скорости (чем выше скорость – тем жестче требования).

Следует также заметить, что нарушение условий ГОСТ 4754-97 при первой балансировке является основанием для возврата или замены нового диска или новой шины в магазине, но при этом Вам придется оформить все документально.

Оборудование или человеческий фактор?

Что больше влияет на конечный результат балансировки колес, балансировочный станок, или квалификация мастера? В целом, и то, и другое в примерно одинаковом соотношении. Опытные мастера шиномонтажей говорят, что «в нули» отбалансировать можно все, что угодно, но это еще не значит, что колесо при этом будет пригодно к безопасному использованию по назначению.

Если квалификацию (отношение к работе) мастера Вы еще как-то сможете оценить по косвенным признакам, то точность и состояние (калибровку) балансировочного станка, увы, никак. Поэтому старайтесь избегать балансировки колес в незнакомых Вам «придорожных» шиноремонтных мастерских – такую балансировку все равно потом придется переделывать.

Итак, как должна выглядеть качественная балансировка колеса?

1. Нет смысла балансировать грязное колесо, с налипшими на внутренних поверхностях дисков комками грязи, поэтому в хорошем шиномонтаже перед балансировкой колесо тщательно очистят от грязи, а также от ранее установленных компенсирующих грузиков.

2. Перед балансировкой очень желательно измерить (причем не «на глаз», а точные значения) биение диска и шины (радиальное и боковое).

3. Балансировочный станок не покажет никаких точных измерений, если он укрыт толстым слоем грязи.

Не так давно в современных шинных центрах начали появляться принципиально новые станки, которые в народе получили название шиномонтаж 3D. Это оборудование позволяет, на основе лазерной диагностики, определить точную геометрию отдельно диска и всего колеса в сборе (включая биение), а также наиболее эффективно разместить шину на диске, обеспечивая максимальную взаимную компенсацию дисбалансов диска и шины. Безусловно, такое оборудование – серьезный шаг вперед в вопросах балансировки колес, но пока, к сожалению, найти такое оборудование в шинных центрах крайне сложно, даже в крупных городах.


[Сообщение изменено пользователем 10.11.2018 19:25]
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2096674 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   04 Дек 2012 20:07

Боковые порезы, проколы, шишки, грыжи это к нам!!!
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2096897 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   04 Дек 2012 23:05

Тел. 213-14-10
1/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2097320 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   05 Дек 2012 11:18

Дошиповка и ремонт боковых порезов
1/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2097545 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   05 Дек 2012 13:36

Тел. 213-14-10
1/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2097562 
Автор: С Берёзы (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   05 Дек 2012 13:47

боковой порез на 4 фото видно что заделан не айс :-)
1/4 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2097574 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   05 Дек 2012 13:54

Шипуем
1/2 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2097580 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   05 Дек 2012 14:04


Цитата:
От пользователя: С Берёзы





Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


НЕ АЙС :-D ПРИЕЗЖАЙТЕ И ПОКАЖИТЕ КАК АЙС!!!! МЫ НЕ ПРОТИВ!!!

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 10:14]
30/3 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2099425 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   06 Дек 2012 18:20

Тел. 213-14-10
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2100137 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   07 Дек 2012 10:25

Шипуем
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2100392 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   07 Дек 2012 13:03

213-14-10
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Дошиповка и ремонт боковых порезов   #2100670 
Автор: drive2010   (О пользователе) 
Дата:   07 Дек 2012 16:48

Ремонты боковых порезов
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 

N1.RU Недвижимость

N1.RU НедвижимостьПерейти

Рекомендованные вакансии