Секрета ни какого не открою, если напишу что шумоизоляция, нужна в любой автомобиль выпускаемый сегодняшней промышленностью. Ну не хватает штатной - ни в одном. Что делать все и так прекрасно знают – ехать на проклейку. Но куда? Вот тут и начинаются муки выбора – кто сделает быстро, качественно и за
меньший бюджет – такое нынче время, все хотят хорошо но по дешевле. Желание это абсолютно нормальное и выхода нет другого как искать пути по удешевлению данной услуги – уже нам, но как? Стоимость работы ни как не уменьшить – значит нужно искать хороший материал но – не дорогой. И мы – нашли его в
компании Standart-Group, производство, которого находится в городе Миасс. Раз рядом находится, значит, на логистике уже экономим – это плюс. Не так давно производство было полностью модернизировано новым оборудованием, разработаны и выпущены инновационные материалы, которые не уступают ни в чём
самым именитым брендам а по многим позициям даже превосходят их по моему мнению и самое главное цена на эти продукты от 20 до 30% дешевле. Линейка материалов премиум класса deloud о ней сегодня мы и расскажем подробнее а чуть позже о всех трёх ленейках материалов.
Вот пример нашей работы в
автомобиле Тоёта Камри с пробегом 7000км.
Крышу автомобиля обработали материалами deloud Best 2мм на железо (его не нужно разогревать) и вторым слоем Isoflex Acoustic Lighf 15мм толщиной. Этих двух материалов вполне хватает для устранения шумов от крышы, которая находится ближе всего к Вашим
ушам и имеет самый большой раздражительный эффект. Именно по этому всем кто сомневается в успехе от шумоизоляции автомобиля мы советуем всегда начать с крышы – тут самый яркий эффект.
Двери шумоизолируются в четыре слоя (это не роскошь а необходимость) первый слой материала deloud Best 3мм на
наружное кузовное железо, этим же материалом но уже 2мм вторую внутреннюю часть двери, третий слой deloud Best 2мм наносим на пластик обшивку двери изнутри а вторым слоем Isoflex Acoustic Lighf 15мм толщиной. Получается не пробивная для шума четырёхслойная броня – которая даже в зимнее время
продолжает гасить вибрации и сохранять тепло внутри двери.
Днище и пол с моторным отсеком требуют самого большого количества времени на нанесение шумоизоляции и самого пристального внимания к мелочам таким как не заклеивание мест крепления порогов, мест куда застёгиваются сидения и конечно
пристальное внимание к половому покрытию, которое должно после наших работ встать на своё место без следов от наклеенных материалов под ковром. Первым слоем наносим суперский мой самый любимый материал Isoplast Ultra 3,5 мм толщиной, этот материал использует такую качественную мастику, что после
нанесения материал становится не демонтируемым – вот оно качество высшей пробы. Вторым слоем накливаем материал Твиплен Super и завершающий третий слой материалом deloud Ultimate который имеет мастичный слой 3мм а наружный имеет матерчатое покрытие чёрного цвета и придаёт завершённый заводской вид.
Этот материал бронирует предыдущие два слоя материалов создавая не проходимую броню для шумов от кузовного железа в самых критичных точках прохождения трансмиссии, колесных арок и т.д.
По умолчанию весь пластик салона мы тоже проклеили двойным слоем материалов deloud Best 2мм и Isoflex
Acoustic Lighf 15мм толщиной. Эффект получился ожидаемый – владелец доволен.
Нет не повторяюсь - тут речь идёт уже о шумке которая будет дешевле на 20% для Вас - не в ущерб качеству не на грамм. Это уже наша Уральская шумка. А про ту - всё...... мы забываем.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Шумоизоляция - качественная и не дорого (фото)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)