поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Самодеятельный туризм и краеведение  

осенне-зимние одиночные многодневки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
осенне-зимние одиночные многодневки   #121841  наверх
Автор:  
Дата:   

с летом разобрались,со сплавами тоже (чуса удалась на славу, но недолго)
с удовольствием послушаю опыт зимних одиночных походов
снаряга и вес как обычно на первом месте, но есть мысль взять ручные сани и пойти по устью реки
или по последней воде до упора и потом лодку как сани (опыта ноль)
ну или..... времени для раздумья много
буду рад почитать опытных туристов, послушать критику и советы
  |  Поделиться:  
Re: осенне-зимние одиночные многодневки   #121842  наверх
Автор: strim 
Дата:   

да, в планах найти место стоянки и пожить немного в одиночестве
в молодости был опыт, жил один в избушке, нет ничего приятней тишины зимнего леса
но.... тут избушка, а тут лагерь....
понимаю все прелести уральской зимы, понимаю уровень нужной подготовки, отсюда тема
а если кто даст координаты охотничей избушки, разрешит пожить и подскажет как добраться, буду совсем безмерно благодарен
обещаю что животинку брать буду только ради еды, все остатки консерв, тушняка и прочево оставлю следующим

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2019 20:32]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: осенне-зимние одиночные многодневки   #121843  наверх
Автор: ev7
Дата:   


Цитата:
От пользователя: strim

взять ручные сани

Это нормально. Так ходят, например, в лыжных походах: складывают вещи в пластиковые волокуши и везут за собой.



Цитата:
От пользователя: strim

пойти по устью реки