Это шимка. Поиск ничего не даст.
И это, оно дохнет при явных проблемах с мотором отопителя, из-за чего сильно растут токи. Покупка и замена этой штуки очень возможно приведет к повторной смерти.
Авто-то какое?
потому, что выход из строя управления мотором- следствие неисправности мотора в большинстве случаев.
довольно распространённая проблема на современных авто.
начинать искать проблему надо с него.
Цитата: От пользователя: KROT
И это, оно дохнет при явных проблемах с мотором отопителя, из-за чего сильно растут токи. Покупка и замена этой штуки очень возможно приведет к повторной смерти.
Моторчик исправен, стартует каждый раз (при подключении напрямую), поэтому и предположение, что проблема в этой части и в частности в обозначенном на фото элементе.
Ход мыслей от сервисменов исходит. Сдал машину они поставили диагноз.
И да, "Мотор работает только на максимальном режиме".
В сервисе ставили моторчик отопителя с машины у которой, он исправно работает, тогда
работа приходила в норму (регулировке обороты поддавались, работа становилась корректной).
Исходя из этого пришли к выводу, что проблема только в этом узле (схеме).
Ход мыслей от сервисменов исходит. Сдал машину они поставили диагноз.
И да, "Мотор работает только на максимальном режиме".
В сервисе ставили моторчик отопителя с машины у которой, он исправно работает, тогда работа приходила в норму
(регулировке обороты поддавались, работа становилась корректной).
Исходя из этого пришли к выводу, что проблема только в этом узле (схеме).
Хреновые сервисмены значит, раз могут только узлами диагностировать :-D тру ремонтники всегда смотрят на электросхему,и выясняют что за хрень, Ее и меняют. В тойоте технологии 80х годов , эт японский автоваз чо там ремонтировать :-D
у них нет электронщиков, поэтому на форуме и задаю вопрос.
Варианта два
1.менять целиком моторчик печки (что накладно), отдельно схему не продают, или я не знаю, где продают. Если кто подскажет, буду благодарен.
2.
починить схему (в рамках этого варианта, вопрос и озвучен), мб есть кто может взяться? (тел в личку) Или же подсказать как и с помощью каких радиодеталей можно решить вопрос.
1, у любого нормального ремонтника в компе есть сервис мануал по марке, со всеми схемами и номерами зч (больше100 гигов примерно) по которой в течении 5 ти минут можно установить элемент ответственный за обороты двигателя (мосфет или
резистор)
Цитата: От пользователя: atoekb
накладно
2. покупать автомобиль из 90х за лям+ не накладно, а потратить 100 баксов на мотор жаба давит.. не, чот тут не так :-D
1, у любого нормального ремонтника в компе есть сервис мануал по марке, со всеми схемами и номерами зч (больше100 гигов примерно) по которой в течении 5 ти минут можно установить элемент ответственный за обороты двигателя (мосфет или резистор)
Это вряд ли,блок считается одноразовым,номер для заказа нового можно найти максимум,это только у нас будут такие вопросы задавать,у них купят новый блок
1. с подобной хренью на ауди и засранными втулками мотора - он тоже не мог работать на малых оборотах, только на максималке. промыл -прочитсил-смазал и все заработало.
2. Привозил мне как то знакомый подобный регулятор то ли от хундая, то ли от киа. тоже клялся что мотор рабочий, три раза
транзистор менял. в итоге снял мотор - щеткам пипец.
3. от опеля в двери хитрожопый блок стеклоподъемника - в сервисе так же приговорили блок. жил соей жизнью. итог - масса пропадала.
так что там они перещелкивали и прицепляли в сервисе - одним им известно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)