китайские камеры с али с диодной подсветкой - сколько живут, вообще ?
надумал поставить себе на фургон такую. в режиме работы только при движении задним ходом - будет жить, понятно, "вечно".
а если напостоянку камеру подключить (работает пока зажигание включено) - сколько
протянет, интересно ? есть статистика ? пока дома баловался, почувствовал небольшой нагрев камеры, градусов 30-40 по ощущениям. понятно, на улице зимой не перегреется, а летом в жару как оно будет ?
зы к зеркалу заднего вида в седане привык, в фургоне не хватает, отсюда и мысли такие.
у меня подсветка загорается сразу, как только напруга на камеры приходит. т.е. работает камера = работает подсветка.
когда камера работает с подсветкой только при езде задним ходом - с ресурсом все понятно. а если камера постоянно работать будет, т.е. когда зажигание включено, а не
только назад едем - при таком режиме ресурс интересует.
ресурс светодиодов зависит от тока...ежли выберешь економный режим (питание пониженным напряжением) соотв-но процесс деградации диода замедлится...
как бы баланс степени освещенности количества диодов напряжения и денег...:-)
если камера постоянно работать будет, т.е. когда зажигание включено, а не только назад едем - при таком режиме ресурс интересует
Цитата: От пользователя: StranNick_1
ресурс светодиодов зависит от тока...ежли выберешь
економный режим (питание пониженным напряжением) соотв-но процесс деградации диода замедлится...
как бы баланс степени освещенности количества диодов напряжения и денег...
если напостоянку камеру подключить (работает пока зажигание включено) - сколько протянет, интересно ?
А чем камера заднего вида отличается от камер видеонаблюдения, включенных круглосуточно и работающих по нескольку лет без передыху?
Сколько километров проедет ваш фургончик за несколько лет, пока у него будет включено зажигание? Камера переживёт машину.
в общем, возьму вторую камеру в запас, при монтаже напругу повешу на зажигание - поезжу-посмотрю, сколько протянет.
камера 400 рублей стоит - заморачиваться с понижением питания (подбором резистора) даже неохота.
вы неправы...тех параметры тож бывають разны....
начиная от чуйки кончая наработкой на отказ...
но ТС интерес Китай...
Ну хорошо.
У меня видеорегистратор с 2012 года стоит в машине, включается вместе с зажиганием,
отключается тоже.
Шесть лет уже проехал, иногда по 1200 км за раз.
Сенсор обычный CMOS. Единственное отличие это питание +5в стабилизированным напряжением. Так и камеру заднего вида можно запитать 12в через стаб.
вероятно, я малодоступно для вас сформулировал свою мысль...
имелось ввиду, что у китайских братьев имитатор(макет) камеры иногда стоит дороже самой камеры...
Цитата: От пользователя: danihay64
Сенсор
обычный CMOS
дык енто технология...речь о технологической дисциплине на произ-ве....
На сегодняшний день видеокамера это не то устройство, которым стоит забививать себе голову качеством.
Приблуды SD формата продаются по $100 за обувную коробку с горкой.
А 4к UHD камерный модуль 3,06" SONY Exmor-R IMX-135 CMOS 13,5 Mp с обратной засветкой и аппертурой 1:2,2 продаётся,
страшно сказать :-D за "бешенные" 300 деревянных рублей.
Из китайского там только сборка девайса из готовых покупных модулей.
Я бы больше заморочился такими "показателями", как герметичность, водостойкость и механическая прочность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)