поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

где отремонтировать дизельные форсунки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
где отремонтировать дизельные форсунки   #142162  наверх
Автор: 
Дата:   

на газель
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: где отремонтировать дизельные форсунки   #142163  наверх
Автор: Avto-furgon1981  (О пользователе)
Дата:   

Гони на удельную вроде не плохо парни делают.На рендже второй год ходят у меня.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: где отремонтировать дизельные форсунки   #142169  наверх
Автор: corbon
Дата:   

Тар Ком авто делает, только вроде они больше завязаны на МАН,МАЗ,КАМАЗ.
Ну Газель еще берут.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: где отремонтировать дизельные форсунки   #142174  наверх
Автор: М72
Дата:   

если слить Газель на продажу - то стоит подремонтировать
если самому кататься ,то купи новые форсы
все эти ремонты не дешевые ,толком никто ничего не гарантирует ,да и зимой прикурить можно вдали от дома.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 16:38]
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: где отремонтировать дизельные форсунки   #142181  наверх
Автор: dizelclub  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М72

если слить Газель на продажу - то стоит подремонтировать

Несете полную чушь. Если делать все правильно, в комплексе с профилактическими работами периферийных узлов,то ремонтные форсунки ходят намного дольше новых китайских подделок, на уровне с оригинальными новыми изделиями. 0445110376 подделка стоит 11000, оригинал 15000
Например цены по городу: ремонт с гарантией 6000 методом замены клапана, если делать бюджетно, 3500 (метод восстановления клапана, возможен при небольшом износе клапанов старого образца без упрочняющего покрытия).

Обязательные проф работы это замена топливных фильтров, чистка бака, топливопроводов, топливной рампы. стендовая проверка ТНВД на наличие абразивной стружки, производительность, эффективность плунжерных пар, исправность дозировочного блока.

Беда в том что люди не понимают насколько важно обеспечить нормальные условия эксплуатации топливных форсунок. Небольшое количество воды попавшее в форсунку моментально выводит ее управляющий клапан из строя, и не важно новая это форсунка или после ремонта. Более того попытка экономить на топливе при покупке его из неофициальных источников многократно повышает риски вывода Т.А. из строя. вплоть до полной замены всех ее компонентнов на новые.
Например для того чтобы печной мазут принял цвет дизельного топлива, его разводят кислотой. Что делает кислота при взаимодействии с металлом, знает каждый школьник старших классов.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2018 10:25]
3/5 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода