Подыскиваю для установки на авто зеркала с размером как у УАЗа те примерно формат В5 (лист А4 по полам)
но наши не делают даже для люксовых электроуправляемые зеркала.по этому у какаех из грузовых или маленьких грузщовых могут быть подобные зеркала ?
форд транзит... одностоечное крепление, складываются в обе стороны (что плюс для УАЗа) ,двухсекционные - верхний лопух шевелится с пульта, нижний -"зона контроля колес" что для УАЗа опять же полезно...
по поводу "наших" - точно такие же зеркала честно сперли на газель - корпус даже
внешне похож. ,штатно на заводе устанавливают.. но по словам соседа ,ездящего на газели - надежность оставляет желать лучшего.
на транзите стоят с 2005 у меня, 2 раза били проезжающими авто - живые...
ну мнето под ЛУАЗ, туда сейчас почти "штатно" ставятся УАЗовские зеркала на стойке.
от ГАЗлелей не очень подходят тк ставятся на треуголькик двери.а не на площадку.
если надо зеркала на П-образной тяге - смотреть америкосов.. но ценник космическй... не понимю чем транзитовские не нравятся..
ps - из опыта УАЗа зеркала на штангах - практически не возможно победить вибрацию....
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
не понимю чем транзитовские не нравятся..
может и нравятся, надо искать транзита в городе присматриватся, и потихому быстро откручивать если подходят :-D
вибрации это да, консольно закрепленную конструкцию с
лопухом на конце сложно сделать жеской, а она еще к чуть живой двури бедет прикручена, короче только для парковки
блин, завтра если не забуду сфоткаю... как транзитное зеркало выглядит... http://st-autoparts.ru/d/56377/d/FDTRT00-450-R.jpg...
по поводу лопуха - даже если один конец тяги был закреплен у УАЗа на рамке стекла в районе капотта, а другой почти у крыши ,а зеркало где-то посередине - один фиг не пойми что в зеркалах было...
ну вот про почти штатный вариант, подумываю что должно быть чтото похожее.
хотя может вариант с длинными горизонтальными тоже бедет нормально смотрется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)