220 вольт вам в помощь. В смысле, магазин.
А вот техника на 220 вольт (в смысле напряжение), способная завести дизель на 24 в (если у вас такой) вряд ли есть в природе. Это надо минимум киловатт на 7-10 что-то иметь.
Я бы смотрел в сторону сварочников постоянного тока с возможностью
регулировки выходного напряжения вручную. Гораздо полезнее в хозяйстве штука. Года два назад аккумы с камаза сперли, так водила с его помощью в сентябре-октябре камаз завел и до магазина доехал.
двигатель Д 245 МТЗ стоят два акума 6 спарены между собой (метвые) получается 12 вольт вертят кое как вот и хочу купить пускозарядное что посоветуете акумы покупать 2 штуки дорого может лучше пускозарядное что посоветуете
двигатель Д 245 МТЗ стоят два акума 6 вольт спарены между собой (метвые) получается 12 вольт вертят кое как вот и хочу купить пускозарядное что посоветуете акумы покупать 2 штуки дорого может лучше пускозарядное что посоветуете
Смысл в таком пускозарядном, на такой ток его стоимость будет сравнима с ценой нового аккумулятора (если не больше). А дешёвые с маленьким пусковым током - так от них и толку мало. Разумнее купить новый аккумулятор и недорогое зарядное устройство (без "пусковых" наворотов).
в гражданских магазинах все, что более 4 квт, на 220 в не бывает. Будь то хоть зарядник или чайник - неважно.
Замороженный камаз завести 4 квт не хватит. Это просто голимый пожар проводки
будет.
Я это хотел сказать.
Цитата: От пользователя: ivanovets?
как правило такая техника имеет 2 и более колёс
На 380 (или самодельное) может быть все что угодно. Но вряд ли из магазина. И цена будет космос.
У нас есть саг с движком 14
кВт на постоянном токе, 250 А. Именно им и заводили. Ну эта штука стоит новая под сотку - нужно ли такое покупать автору...
Для 245 мотора это дохлое пусковое. Оно больше на легковые рассчитано (да и там оно при сильно дохлых аккумуляторах не шибко помогает), как зарядное работает превосходно. А "настоящие" пускозарядные, способные конкурировать по пусковому току с аккумуляторами, гораздо больше и дороже.
Вы что, музчины, загнались в дебри *100ампер, 14квт*, накой ето надо, если есть постояный доступ к 220вольт , на ночь обычное зарядное устройство для АКБ + подогрев масла 500 вт. и старт обеспечен + долгая жизнь АКБ
Был тут у меня сварочник китайский не помню как называется на 220А , тансформаторный.
проработал он у меня ровно 3 смены, сгорела перичка.
пока перематывал, купил импульсный. этот перемотал на выходе 46 В, смотал вторичку до 28 В, поставил диоды и СЁ. теперь у меня пусковое. и еще купил
сегодня эл. подогрев для тосола, завтра поставлю.
если че Пришел пораньше на часик включил, чаю попил, и поехал. ну ил сторожу наказал включать, или минимум поставить на ночь,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)