я, в МТЗ разочаровался. Сыпатся начинает с нуля, грунт чуть мерзлый -усе сезон закончен. Ясень пень лучше втридорога заплатить и работать круглый год. Но мы брали для себя, чисто снег почистить, покопать на базе, смысла вваливать бабки под инамрку небыло.. И то тот же Лекс, говоришь им, рябята, а
нет ли у вас бокового отвала на ЭО2626, ну под снег , прямой не комильфо. Нету. Видиммо сладко живут, не хотят придумать поворотник. А для снега , это большое посдпорье. Прямым весьма тяжко. Видел , ужо и от Камазов навсеное навешивают, и че только не придумают. А производитель ленится..
я, в МТЗ разочаровался. Сыпатся начинает с нуля, грунт чуть мерзлый -усе сезон закончен. Ясень пень лучше втридорога заплатить и работать круглый год. Но мы брали для себя, чисто снег почистить, покопать на базе, смысла вваливать бабки под инамрку
небыло.. И то тот же Лекс, говоришь им, рябята, а нет ли у вас бокового отвала на ЭО2626, ну под снег , прямой не комильфо. Нету. Видиммо сладко живут, не хотят придумать поворотник. А для снега , это большое посдпорье. Прямым весьма тяжко. Видел , ужо и от Камазов навсеное навешивают, и че только
не придумают. А производитель ленится..
P.S. Уважаемый модератор, хде мой значок 164???
боковой отвал, развернутый колхозники сами мастырят из чего бог дать, то просто широкий отвал разворачивают, то от коммунальной машины )))
может так
и сделаете?
покопайтесь в из рук в руки..
или вам надо именно фирменный от Леха? чтобы купил и поставил?
Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)
Сыпется может трактор сборки Елабуга а не Минский или разницы между ними никакой нет по качеству?
Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)
Сыпется может трактор сборки Елабуга а не Минский или разницы между ними никакой нет по качеству?
про Лекс могу сказать еще плохого :-)
Вообщем на гидравлике начинают сочить у них штуцера на шланги. Ну ладно заварили. Не по гарантии же ехать. Они чуть что, так гарантия - звоните! Ага, у меня сезон, время - деньги, щас я по гарантии буду две недели ждать, когда соизволят привезти...
Так вот копал траншею, и при глубоком погружении стрелы и движении в сторону срезал стрелой штуцер лаптя. Начисто, но достаточно удачно. ЗВоню в Лекс, есть? Не-а. Надоть заказть на завод . А завод у них в жоп... пардон на границе с Тюменской обл. , Луговой вроде. Стоит эта хреновинка 125р.
штука. Отмахал я 300 верст.туда... Там удивляются, за штуцером приехали. Ага, ребята, а вы нем могли мелочи эти держать в своем ТД ЛЕкс в ЕКБ, или за каждой шнягой ехать к вам под Тюмень!!! Коробку часто ломающихся запчастей держать в офисе!!
Кто подсказать сможет. Можно ли буксировать по городу прицеп 2ПТС-4, цепляя его за поперечину (ТСУ-1Ж). Или надо отдельно приобретать буксировочное устройство, вроде ТСУ-3К
Кто подсказать сможет. Можно ли буксировать по городу прицеп 2ПТС-4, цепляя его за поперечину (ТСУ-1Ж). Или надо отдельно приобретать буксировочное устройство, вроде ТСУ-3К
Каких-то особых требований по буксировке 2ПТС-4 нет, будете цеплять за навеску - быстрее поимеете ремонт. Мужики из "тепличного" сначала все буксировочные устройства повыкидывали, а потом когда поняли что к чему - всё поставили обратно. Многое зависит от того, как часто придётся пользоваться
трактором на транспорте. Страховочку (цепочку) незабывайте, по опыту рекомендую. ;-)
Может кто подскажет.
Цепляем к трактору МТЗ прицеп. Впереди у трактора навешен фронтал, который запитан с правых и левых гидровыводов.Прицеп разгружается от задних гидравлических выводов. Всего по управлению гидравликой в тракторе 3 рычага. Первый управляет левыми выводами - опрокидывается
ковш у фронтала, второй рычаг управляет правыми выводами - подьемом всего ковша к объекту разгрузки, третий рычаг - управляет задними - навеской поднимает и опускает ее.. Сейчас цепляем прицеп, им должен управлять третий рычаг, а он управляет навеской.
Может кто сможет объяснить как тут
быть?
Одни говорят трактор сам разберется, другие - надо зафиксировать навеску. Ну в общем непонятно у рук то толком не было.
Заранее большое спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)