поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Все о МТЗ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Все о МТЗ   #380  наверх
Автор: 
Дата:   

Всех приветствую!
Услышан глас народа, я думаю польза будет от этого форума. Приглашаю всех кто связан с этой техникой к общению.
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #491  наверх
Автор: danik66
Дата:   

и что?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #494  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   

чо такое МТЗ?
я в просвятительских целях интересуюсь
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #506  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

Трактор Беларусь. Ну и его собрата ЮМЗ тож иногда Беларуськой зовут.
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #516  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:12]
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #521  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

у старых ЮМЗ д65 еще стоял ;-)

кстати фронтал на МТЗ, это тот который эо-2626 - гумно. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #523  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fyodor

у старых ЮМЗ д65 еще стоял



мы на ЮМЗ-6АЛ и пахали .
потом в Реж его отдали, все еще робит...

кстати и новые ЮМЗ с квадратно1 большой кабиной, тодже шли с Д-65, клевый дизель, малооборотистый.... )))

счас вот не знаю точно, что ставят на новые ЮМЗ



Цитата:
От пользователя: Fyodor

кстати фронтал на МТЗ, это тот который эо-2626 - гумно.


он же слабенький...
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #538  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скандинав

он же слабенький...


я бы сказал весьма хиленький..

я смотрю Беларуськи стали вообще не популярны в кач-ве фронталов и экскаваторов. Все импорт в основном.
Только щетки-метелки.

Кстати, есть народ который со Златексом работал, в смысле у них заказыал трактор?
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #541  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fyodor

я бы сказал весьма хиленький..

я смотрю Беларуськи стали вообще не популярны в кач-ве фронталов и экскаваторов. Все импорт в основном.
Только щетки-метелки.

Кстати, есть народ который со Златексом работал, в смысле у них заказыал трактор?



эо карлики JSB сильно вытеснили и иже с ними иномарки...

хоть я стоят в 3-4 раза дороже (((

но и копают лучше )))
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #651  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

я, в МТЗ разочаровался. Сыпатся начинает с нуля, грунт чуть мерзлый -усе сезон закончен. Ясень пень лучше втридорога заплатить и работать круглый год. Но мы брали для себя, чисто снег почистить, покопать на базе, смысла вваливать бабки под инамрку небыло.. И то тот же Лекс, говоришь им, рябята, а нет ли у вас бокового отвала на ЭО2626, ну под снег , прямой не комильфо. Нету. Видиммо сладко живут, не хотят придумать поворотник. А для снега , это большое посдпорье. Прямым весьма тяжко. Видел , ужо и от Камазов навсеное навешивают, и че только не придумают. А производитель ленится..

P.S. Уважаемый модератор, хде мой значок 164??? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #693  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fyodor

я, в МТЗ разочаровался. Сыпатся начинает с нуля, грунт чуть мерзлый -усе сезон закончен. Ясень пень лучше втридорога заплатить и работать круглый год. Но мы брали для себя, чисто снег почистить, покопать на базе, смысла вваливать бабки под инамрку небыло.. И то тот же Лекс, говоришь им, рябята, а нет ли у вас бокового отвала на ЭО2626, ну под снег , прямой не комильфо. Нету. Видиммо сладко живут, не хотят придумать поворотник. А для снега , это большое посдпорье. Прямым весьма тяжко. Видел , ужо и от Камазов навсеное навешивают, и че только не придумают. А производитель ленится..

P.S. Уважаемый модератор, хде мой значок 164???



боковой отвал, развернутый колхозники сами мастырят из чего бог дать, то просто широкий отвал разворачивают, то от коммунальной машины )))


может так и сделаете?
покопайтесь в из рук в руки..

или вам надо именно фирменный от Леха? чтобы купил и поставил?

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #734  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

ну конечно охота фирменный. Не колхозить же. Видел и лист просто приваривают с боку к прямому отвалу.
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #761  наверх
Автор: forest
Дата:   

Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)
Сыпется может трактор сборки Елабуга а не Минский или разницы между ними никакой нет по качеству?
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #762  наверх
Автор: forest
Дата:   

Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)
Сыпется может трактор сборки Елабуга а не Минский или разницы между ними никакой нет по качеству?
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #799  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

бульдозерный отвал на МТЗ в принципе, или на навеску погрузчика? это разное.
Т.е. боковой отвал интересен на ЭО-2626.
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #805  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forest

Поротный бульдозерный отвал стоит 52000 рублей (лексовский)



за такие деньги я сам сварю... и еще останется :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #863  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

про Лекс могу сказать еще плохого :-)
Вообщем на гидравлике начинают сочить у них штуцера на шланги. Ну ладно заварили. Не по гарантии же ехать. Они чуть что, так гарантия - звоните! Ага, у меня сезон, время - деньги, щас я по гарантии буду две недели ждать, когда соизволят привезти...
Так вот копал траншею, и при глубоком погружении стрелы и движении в сторону срезал стрелой штуцер лаптя. Начисто, но достаточно удачно. ЗВоню в Лекс, есть? Не-а. Надоть заказть на завод . А завод у них в жоп... пардон на границе с Тюменской обл. , Луговой вроде. Стоит эта хреновинка 125р. штука. Отмахал я 300 верст.туда... Там удивляются, за штуцером приехали. Ага, ребята, а вы нем могли мелочи эти держать в своем ТД ЛЕкс в ЕКБ, или за каждой шнягой ехать к вам под Тюмень!!! Коробку часто ломающихся запчастей держать в офисе!!
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #919  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

а со Златексом вообще не советую связываться.
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #1063  наверх
Автор: forest
Дата:   

Они говорят, что за гидроцилиндры они ответственности не несут, т.к. они их приобретают у стороннего изготовителя. Это я про поселок Луговской.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 00:30]
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #3540  наверх
Автор: forest
Дата:   

Кто подсказать сможет. Можно ли буксировать по городу прицеп 2ПТС-4, цепляя его за поперечину (ТСУ-1Ж). Или надо отдельно приобретать буксировочное устройство, вроде ТСУ-3К
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #3561  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forest

Кто подсказать сможет. Можно ли буксировать по городу прицеп 2ПТС-4, цепляя его за поперечину (ТСУ-1Ж). Или надо отдельно приобретать буксировочное устройство, вроде ТСУ-3К



колхозники из тепличного всяко птс-4 таскают...
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #3570  наверх
Автор: Ins_GTN
Дата:   

Каких-то особых требований по буксировке 2ПТС-4 нет, будете цеплять за навеску - быстрее поимеете ремонт. Мужики из "тепличного" сначала все буксировочные устройства повыкидывали, а потом когда поняли что к чему - всё поставили обратно. Многое зависит от того, как часто придётся пользоваться трактором на транспорте. Страховочку (цепочку) незабывайте, по опыту рекомендую. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 21:50]
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #3607  наверх
Автор: forest
Дата:   

Спасибо!
Где можно купить буксировочное устройство для 2ПТС-4 и МТЗ
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #3614  наверх
Автор: Diler..
Дата:   

//
  |  Поделиться:  
Re: Все о МТЗ   #4382  наверх
Автор: forest
Дата:   

Может кто подскажет.
Цепляем к трактору МТЗ прицеп. Впереди у трактора навешен фронтал, который запитан с правых и левых гидровыводов.Прицеп разгружается от задних гидравлических выводов. Всего по управлению гидравликой в тракторе 3 рычага. Первый управляет левыми выводами - опрокидывается ковш у фронтала, второй рычаг управляет правыми выводами - подьемом всего ковша к объекту разгрузки, третий рычаг - управляет задними - навеской поднимает и опускает ее.. Сейчас цепляем прицеп, им должен управлять третий рычаг, а он управляет навеской.
Может кто сможет объяснить как тут быть?
Одни говорят трактор сам разберется, другие - надо зафиксировать навеску. Ну в общем непонятно у рук то толком не было.
Заранее большое спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2009 20:45]
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода