поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

А-98 в двигатель 2106. За и против.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100124  наверх
Автор: Ug-9 [гость]
Дата:    8 июля 2003 08:07

Есть возможность заправляться халявным А-98, насколько хорошо или плохо будет 06 движку с него?
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100128  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:    8 июля 2003 08:45

ИМХО заправлять в канистры и менять на нужный
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100132  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:    8 июля 2003 09:15

Выпускные клапана раньше времени будут гореть.
Мщи халявный 76 и разводи до 92. По пропорциям фиг знает. Добавляй пока детонация не зазвенит как на 92. Примерно 1 к 2
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100133  наверх
Автор: Vla
Дата:    8 июля 2003 09:25

У вас лично клапана горели? Вы так уверенно анонимно тут заявляете. А если УОЗ побольше сделать???
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100135  наверх
Автор: SG2126
Дата:    8 июля 2003 09:29

2 : Ug-9 и всем ижеводам

Извини, не в тему вопрос. :-)
У тебя стекла летом изнутри не покрываются белесой пленкой?
Блин запарился второе лето. Через 2-3 дня нужно лобовуху протирать. Причем просто бумагой или сухой тряпкой не стирается, надо применять жидкое средство.
На авто.ру в прошлом году обсуждали но ни к чему не пришли. В этом году у них, похоже, не актуально. :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки 46-й недели года (до 16.11) 14004
А есть тут живые форумчане 00х? 4156
Помогает ли высшее образование устроиться в жизни? 2206
Украина (том 29) 505
Как найти руководителя, который не только компетентен, но и «вписан» в культуру? 158
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100136  наверх
Автор: veb 
Дата:    8 июля 2003 09:34

У новых ВАЗов тоже пленка. Я так думаю, это пластик панели что то источает. Потому что на старой машине такого не было, пока накладку панели не поменял.
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100148  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:    8 июля 2003 10:51

Vla
дык 98 более стоек к детонации из чего следует что он более медленней горит. А что бы горел шустрее для него повышают степень сжатия. Ну чтобы получить побольше мощи. Конечно все это наоборот, под повышенную степень сжатия заточили 98 бенз что бы поднять удельную мощность. И в обычном движке классики со ст. сжатия 8,5 бенз, предназначенный для степеней 10 и выше гореть будет вяло и догорать уже на выпуске. И прстым сдвигом задигания это не решить. Зажигание нужно серьезно перекраивать. Так мне кажется.

А например 76 в горит черезчур шустро и вызывает детонацию. ТОже в принципе можно зажигание сдвинуть а толку то.
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100153  наверх
Автор: AS2000
Дата:    8 июля 2003 11:18

Vla

у меня горели хотя УОЗ 18-20 стоял :-(
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100155  наверх
Автор: Ug-9 [гость]
Дата:    8 июля 2003 11:20


Цитата:
Автор: SG2126
Дата: 08 Июля 2003 09:29

2 : Ug-9 и всем ижеводам

Извини, не в тему вопрос.
У тебя стекла летом изнутри не покрываются белесой пленкой?


Затягивает, и ещё как, думал тосол подтекает на отопителе, дык нет, уровень нормальный, может пластик на отопителе или из моторного отсека фигню всякую подсасывает (ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!) вентелятором печки.


Цитата:
Автор: 1 [гость]
Дата: 08 Июля 2003 10:51


Нескромный вопрос, а откуда у Гостей такие познания? ;-)
Открой личико (с) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100156  наверх
Автор: Vla
Дата:    8 июля 2003 11:21

Интересная связь какая... Горит быстрее и вызывает детонацию. Я думал менее стойкий к сжатию - детонация.
А вот октановое число пропан-бутановой смеси выше 100!!! и горит газ значительно медленней. Случаев регулярного прогара клапанов - не слышал. А поначалу оченно пугали такими последствиями! Сами отъездили на 2105 около 90 тысяч на газу, так и продали, с УОЗ, настроенным под бензу!
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100157  наверх
Автор: Ug-9 [гость]
Дата:    8 июля 2003 11:22

Значит меняться на другой :-(, а 95 нормально к двигателю относиться?
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100161  наверх
Автор: AS2000
Дата:    8 июля 2003 11:35

Vla


Цитата:
отъездили на 2105 около 90 тысяч на газу, так и продали, с УОЗ, настроенным под бензу

я думаю от газа нагара на клапанах меньше а енто большой ПЛЮС
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100165  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:    8 июля 2003 11:54

Vla
Дык как возникает детонация? при воспраменении от свечи начинается горение и как следствие расширение и повышение давления в камере сгорания. а тут еще параллельно поршень жмет вот и не выдерживает бенз и начинает сам неуправляемо воспламеняться. А задержав малость искру тем самым задержав прирост давления от нормальной свечной вспышки можно несколько снизить вероятность детонации.

Теперь про газ. У него чуть ли не в полтора раза меньше теплотворная способность. соответственно и режим движка смягчен и потеря мощи идет при переходе на газ.

А вообще то нужно смотреть конкретно по движку и мерять его режимы. А можно и наплевать и на фоне допусков и посадок выехать и не подозревать что в нем что то криво работает. Дело вкуса и меньше знаешь лучше спишь:-)

Извиняюсь что не придал значения и не зарегился. А что это имеет значение? Если назовусь академиком это отменит детонацию? :-)
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100166  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:    8 июля 2003 12:01

Согласен с Гостем
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100168  наверх
Автор: Vla
Дата:    8 июля 2003 12:05

И что вы этим хотите сказать???
Я ж отмечал уже, раньше академики различные пугали прогаром клапанов от езды на газе. Дык нет массовых случаев такой беды!!
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100175  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:    8 июля 2003 12:21

Ug-9 ты мне его отдавай :-) за денежку.
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100179  наверх
Автор: Умник блин [гость]
Дата:    8 июля 2003 12:27

Я хочу сказать что двигатель собирают руками. И если в стране восходяшего солнца они получаются один в один то у шаших слесарей на нашем оборуловании и с нашими закоренелыми привычками почему то неполучается. И карты могут лечь не лучшим раскладом. Пугаться тут нечему, но иметь ввиду не мешает. А про газ я уже говорил. На нем меньше движек греется потому что моща меньще снимается. Но если чуток подправить зажигание то кпд движка поднимется по сравнению с бензиновыми настройками. Ведь важен не факт детонации или склонность к прогару а что бы умпульс вспышки для колена был в нужное время. Газ при штатном зажигании с этим запаздывает как более стойкий к детонации. И запаздывает в сторону выпуска. А в общем то дело хозяйское:-)
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100184  наверх
Автор: Vla
Дата:    8 июля 2003 12:44

Я плакаль ;-)


Цитата:
Газ при штатном зажигании с этим запаздывает как более стойкий к детонации. И запаздывает в сторону выпуска. А в общем то дело хозяйское


Куда он запаздывает? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100199  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:    8 июля 2003 13:34

теория двигателестроения советует что бы максимум давления вспышки в ЦПГ находится в 12-15 град за ВМТ. Тогда колено получает максимальный крутящий момент. И штатное опережение зажигания на штатном горючем пытается это угадать. Временами за 45 градусов. И расчитывает что поведение горючки его не подведет:-) Или вы гарантируете что газ и бенз где то рядом по характеристикам? Да сами же утверждаете что рядом не лежали:-)
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100206  наверх
Автор: BeneTTon [гость]
Дата:    8 июля 2003 13:59

Решать конечно сам будешь. Но скажу, что три года отъездил на шестере без всяких проблем с двиглом, деньги изредка на диагностику понапрасну выбрасывал, потом перешел на 95-й и началось... Сначала карбик накрылся, потом до бесконечности поршни регулировал и пр, пр, прочее. Ну на фига это надо было, тем более, что приемистость выросла только на низких, максималка не изменилась, а шум в 1,5 раза больше.
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100212  наверх
Автор: RomB 
Дата:    8 июля 2003 14:22

Согласен с Гостем)) Разбавляй 76
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100217  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:    8 июля 2003 14:33


Цитата:
а шум в 1,5 раза больше.


шумность двигателя наоборот снижается. В Вашем случае повышенный шум работы двигателя мог произойти из-за других причин.
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100223  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:    8 июля 2003 15:47

2 бенетон
А как это поршни регулировать?
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100224  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:    8 июля 2003 15:57


Цитата:
У вас лично клапана горели? Вы так уверенно анонимно тут заявляете. А если УОЗ побольше сделать???


Вот если сделать УОЗ побольше, тогда клапана и будут гореть. Есть некотрый оптимальный УОЗ (для данных условий) превышение его приводит к перегреву, калильному зажиганию и в конце концов к прогару клапанов.

Читайте умных книжек по системам зажигания. Например, Р.Твегг "Системы зажигания легковых автомобилей". Там есть немного про то, как нужно изменять характеристику трамблера под газ (в частности, в общем случае это относится к любому более высокооктановому топливу, нежели то, на которое рассчитан данный двигатель). Можно еще по инету поискать по ключевым словам "зажигание", "УОЗ", "детонация", "knock", "ignition advance".
  |  Поделиться:  
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.   #100255  наверх
Автор: Ug-9
Дата:    8 июля 2003 18:39


Цитата:
Автор: kirill_21103 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 08 Июля 2003 12:21

Ug-9 ты мне его отдавай за денежку.


Легко, а надо?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода