 |
А-98 в двигатель 2106. За и против.
 |
|
А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100124
|
наверх
|
Автор: Ug-9 [гость]
Дата: 8 июля 2003 08:07
Есть возможность заправляться халявным А-98, насколько хорошо или плохо будет 06 движку с него? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100128
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 8 июля 2003 08:45
ИМХО заправлять в канистры и менять на нужный |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100132
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 8 июля 2003 09:15
Выпускные клапана раньше времени будут гореть.
Мщи халявный 76 и разводи до 92. По пропорциям фиг знает. Добавляй пока детонация не зазвенит как на 92. Примерно 1 к 2 |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100133
|
наверх
|
Автор: Vla
Дата: 8 июля 2003 09:25
У вас лично клапана горели? Вы так уверенно анонимно тут заявляете. А если УОЗ побольше сделать??? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100135
|
наверх
|
Автор: SG2126
Дата: 8 июля 2003 09:29
2 : Ug-9 и всем ижеводам
Извини, не в тему вопрос. :-)
У тебя стекла летом изнутри не покрываются белесой пленкой?
Блин запарился второе лето. Через 2-3 дня нужно лобовуху протирать. Причем просто бумагой или сухой тряпкой не стирается, надо применять жидкое средство.
На авто.ру в прошлом году обсуждали но ни к чему не пришли. В этом году у них, похоже, не актуально. :-) :-) :-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100136
|
наверх
|
Автор: veb
Дата: 8 июля 2003 09:34
У новых ВАЗов тоже пленка. Я так думаю, это пластик панели что то источает. Потому что на старой машине такого не было, пока накладку панели не поменял. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100148
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 8 июля 2003 10:51
Vla
дык 98 более стоек к детонации из чего следует что он более медленней горит. А что бы горел шустрее для него повышают степень сжатия. Ну чтобы получить побольше мощи. Конечно все это наоборот, под повышенную степень сжатия заточили 98 бенз что бы поднять удельную мощность. И в обычном
движке классики со ст. сжатия 8,5 бенз, предназначенный для степеней 10 и выше гореть будет вяло и догорать уже на выпуске. И прстым сдвигом задигания это не решить. Зажигание нужно серьезно перекраивать. Так мне кажется.
А например 76 в горит черезчур шустро и вызывает детонацию.
ТОже в принципе можно зажигание сдвинуть а толку то. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100153
|
наверх
|
Автор: AS2000
Дата: 8 июля 2003 11:18
Vla
у меня горели хотя УОЗ 18-20 стоял :-( |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100155
|
наверх
|
Автор: Ug-9 [гость]
Дата: 8 июля 2003 11:20
Цитата: Автор: SG2126
Дата: 08 Июля 2003 09:29
2 : Ug-9 и всем ижеводам
Извини, не в тему вопрос.
У тебя стекла летом изнутри не покрываются белесой пленкой?
|
Затягивает, и ещё как, думал тосол подтекает на отопителе, дык нет, уровень
нормальный, может пластик на отопителе или из моторного отсека фигню всякую подсасывает (ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!) вентелятором печки.
Цитата: Автор: 1 [гость]
Дата: 08 Июля 2003 10:51
|
Нескромный вопрос, а откуда у Гостей такие познания? ;-)
Открой личико (с)
;-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100156
|
наверх
|
Автор: Vla
Дата: 8 июля 2003 11:21
Интересная связь какая... Горит быстрее и вызывает детонацию. Я думал менее стойкий к сжатию - детонация.
А вот октановое число пропан-бутановой смеси выше 100!!! и горит газ значительно медленней. Случаев регулярного прогара клапанов - не слышал. А поначалу оченно пугали такими
последствиями! Сами отъездили на 2105 около 90 тысяч на газу, так и продали, с УОЗ, настроенным под бензу! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100157
|
наверх
|
Автор: Ug-9 [гость]
Дата: 8 июля 2003 11:22
Значит меняться на другой :-(, а 95 нормально к двигателю относиться? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100161
|
наверх
|
Автор: AS2000
Дата: 8 июля 2003 11:35
Vla
Цитата: отъездили на 2105 около 90 тысяч на газу, так и продали, с УОЗ, настроенным под бензу
|
я думаю от газа нагара на клапанах меньше а енто большой ПЛЮС |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100165
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 8 июля 2003 11:54
Vla
Дык как возникает детонация? при воспраменении от свечи начинается горение и как следствие расширение и повышение давления в камере сгорания. а тут еще параллельно поршень жмет вот и не выдерживает бенз и начинает сам неуправляемо воспламеняться. А задержав малость искру тем самым
задержав прирост давления от нормальной свечной вспышки можно несколько снизить вероятность детонации.
Теперь про газ. У него чуть ли не в полтора раза меньше теплотворная способность. соответственно и режим движка смягчен и потеря мощи идет при переходе на газ.
А вообще
то нужно смотреть конкретно по движку и мерять его режимы. А можно и наплевать и на фоне допусков и посадок выехать и не подозревать что в нем что то криво работает. Дело вкуса и меньше знаешь лучше спишь:-)
Извиняюсь что не придал значения и не зарегился. А что это имеет значение?
Если назовусь академиком это отменит детонацию? :-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100166
|
наверх
|
Автор: kirill_21103
Дата: 8 июля 2003 12:01
Согласен с Гостем |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100168
|
наверх
|
Автор: Vla
Дата: 8 июля 2003 12:05
И что вы этим хотите сказать???
Я ж отмечал уже, раньше академики различные пугали прогаром клапанов от езды на газе. Дык нет массовых случаев такой беды!! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100175
|
наверх
|
Автор: kirill_21103
Дата: 8 июля 2003 12:21
Ug-9 ты мне его отдавай :-) за денежку. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100179
|
наверх
|
Автор: Умник блин [гость]
Дата: 8 июля 2003 12:27
Я хочу сказать что двигатель собирают руками. И если в стране восходяшего солнца они получаются один в один то у шаших слесарей на нашем оборуловании и с нашими закоренелыми привычками почему то неполучается. И карты могут лечь не лучшим раскладом. Пугаться тут нечему, но иметь ввиду не мешает. А
про газ я уже говорил. На нем меньше движек греется потому что моща меньще снимается. Но если чуток подправить зажигание то кпд движка поднимется по сравнению с бензиновыми настройками. Ведь важен не факт детонации или склонность к прогару а что бы умпульс вспышки для колена был в нужное время.
Газ при штатном зажигании с этим запаздывает как более стойкий к детонации. И запаздывает в сторону выпуска. А в общем то дело хозяйское:-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100184
|
наверх
|
Автор: Vla
Дата: 8 июля 2003 12:44
Я плакаль ;-)
Цитата: Газ при штатном зажигании с этим запаздывает как более стойкий к детонации. И запаздывает в сторону выпуска. А в общем то дело хозяйское
|
Куда он запаздывает? ;-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100199
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 8 июля 2003 13:34
теория двигателестроения советует что бы максимум давления вспышки в ЦПГ находится в 12-15 град за ВМТ. Тогда колено получает максимальный крутящий момент. И штатное опережение зажигания на штатном горючем пытается это угадать. Временами за 45 градусов. И расчитывает что поведение горючки его
не подведет:-) Или вы гарантируете что газ и бенз где то рядом по характеристикам? Да сами же утверждаете что рядом не лежали:-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100206
|
наверх
|
Автор: BeneTTon [гость]
Дата: 8 июля 2003 13:59
Решать конечно сам будешь. Но скажу, что три года отъездил на шестере без всяких проблем с двиглом, деньги изредка на диагностику понапрасну выбрасывал, потом перешел на 95-й и началось... Сначала карбик накрылся, потом до бесконечности поршни регулировал и пр, пр, прочее. Ну на фига это надо было,
тем более, что приемистость выросла только на низких, максималка не изменилась, а шум в 1,5 раза больше. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100212
|
наверх
|
Автор: RomB
Дата: 8 июля 2003 14:22
Согласен с Гостем)) Разбавляй 76 |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100217
|
наверх
|
Автор: kirill_21103
Дата: 8 июля 2003 14:33
Цитата: а шум в 1,5 раза больше.
|
шумность двигателя наоборот снижается. В Вашем случае повышенный шум работы двигателя мог произойти из-за других причин. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100223
|
наверх
|
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 8 июля 2003 15:47
2 бенетон
А как это поршни регулировать? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100224
|
наверх
|
Автор: Меркантильный Кю
Дата: 8 июля 2003 15:57
Цитата: У вас лично клапана горели? Вы так уверенно анонимно тут заявляете. А если УОЗ побольше сделать???
|
Вот если сделать УОЗ побольше, тогда клапана и будут гореть. Есть некотрый оптимальный УОЗ (для данных условий) превышение его приводит к перегреву, калильному зажиганию и в
конце концов к прогару клапанов.
Читайте умных книжек по системам зажигания. Например, Р.Твегг "Системы зажигания легковых автомобилей". Там есть немного про то, как нужно изменять характеристику трамблера под газ (в частности, в общем случае это относится к любому более
высокооктановому топливу, нежели то, на которое рассчитан данный двигатель). Можно еще по инету поискать по ключевым словам "зажигание", "УОЗ", "детонация", "knock", "ignition advance". |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: А-98 в двигатель 2106. За и против.
|
#100255
|
наверх
|
Автор: Ug-9
Дата: 8 июля 2003 18:39
Цитата: Автор: kirill_21103 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 08 Июля 2003 12:21
Ug-9 ты мне его отдавай за денежку.
|
Легко, а надо? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|