Если двигатель 406-й, езди на двух катушках, а ставить спаренную BOSCH - выхлоп денег, хотя ,говорят,машина стала порезвее, но это может быть субъективно.
УЗАМ -это Москвич? по-моему Калуга нормальные, но вечного ничего не бывает. BOSCH -надёжно, но в этом году на одной маш. поменял аж две! Хозяин гонялся, что ЭБУ у него с глюком, потому как половинка сдыхала, а сейчас больше полгода ездит, но радуется и опять дрожит- а вдруг?!
Катушки ОКИ отличаются от катушек ВОЛГИ (406 дв) наличием крепежных отверстий по углам магнитопровода. Сейчас Волговские тоже стали с отверстиями делать. Качество примерно одинаковое. Искра мощнее у московских (белая обмотка), есть полностью залитые в пластмассу - у них выще надежность (невозможно
залить водой и не ржавеет)
Установка двух катушек в одном корпусе выгодна для ОКИ ( резервирование!!!) и ИМХО невыгодно для 4-цилиндрового двигателя (при "сдыхании" половины придется менять всю катушку).
Объясняю. Стоит две катушки от ОКИ.
Машина плохо разгонялась, на гарантийке перебрали что только могли даже рессивер меняли, не помогло поменяли катушки машина поехала. Сейчас опять хреново разгоняется, проехал после замены катушек 7000км. Менять на ОКОвские каждые 6000-7000км дорого, поетому
хочу поставить более надежные. Хотя не уверен что это из-за катушек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)