в субботу получил "детище" - штатный термостат с приаянным дополнительным патркбком....
с 12 до 20 в воскресенье провел вреемя в иснталяции.
1. шланга для удлиненния к новому патрубку в штатных ВАЗ шлангах нет и даже не ищите.... ответ находитсмя на другом конце паркового рынка в рядах
строительных материалов - шланг для горячей воды 18-ого диаметра в какой-то оплетке, довольно таки мягкий (быть может это его беда)
2.отвратительное место где выходят патрубки печки в подкапотное пространтво, очень неудобно откручивать хомуты, особенно если стоит защита поддона картера
3.патруьок приваривать не паралельно патрубку выхода ОЖ на большой радиатор, а вертикально вниз, дабы удобнее было шланг одевать и у него было бы поменьше перегибов.
4.после пайкти патрубка \обязательно зажимать все патрубки и дуть в него, дабы проверить на гермитичность, при пайке нового
патрубка и штатного припой уходит и появляется дырочка, маленькая но заметно уходит воздух в нее
5.обязательно выгонять возд пробку которая обязательно образуется из-за слива ОЖ. при скидывании шлангов с патрубка из печки выливается ваще вся ОЖ!!!!!
В итоге, в машине нет ЖАРЫ т.к.
не могу выгнать пробку из радиатора, шланги подводящие и выводящие горячющие НО печка дует теплым воздухом.....
проверить падение температуры не могу т.к. не могу переохладить печку на любой из скоростей....
я уже и так и сяк и на горку и с горки и шланг с карба скидывал, КОРОЧЕ не
выходит пробень и всё, чаво делать-то будем?
ещё из фактов, еду вечером, км 80 в час и тут мнгновенно печка начинает дуть холодным воздухом???!!!, потом опять горячим...
сегодня с утра опять её закатывал на горки под разными углами и газовал..., шланги подводящие горячущщие, но печь теплая...
Ну давай, выгоняй пробку. С нетерпением ждём результатов. Если пробку неудасца выгнать - это тоже результат. Так, как у тебя делать небудем.
Желаю удачи.
Я считаю, что дело не в пробке. Сам пишешь, что подводящий И ОТВОДЯЩИЙ (!) шланги горячие. Значит, вода в системе циркулирует. Значит, дело "не в бобине"... Возможно, засорен радиатор печки.
Предлагаю обсудить еще идейку, если речь идет о переделке термостата, описанном: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095
Имхо доп. патрубок ни к чему. Если поток от печки врезать во входной патрубок от двига на термос, то до полного открытия поток от печки будет гонять по малому кругу охлаждая термос и не позволяя
открыть поток на большой круг, а при полном прогреве поток от печки пойдет по большому кругу(при включеной печке это маловероятно), что тоже не страшно, особенно при полном прогреве.
Идея автора была в том, чтобы охладить термос потоком от печки и не дать ему открыть поток на радиатор -
полностью реализуется и без доп.патрубка
Вот его рассуждения:
"Жидкость из отопителя должна попадать в термостат, потому что именно он управляет работой системы охлаждения. Но ни к одному из подводящих к нему патрубков подключиться (через тройник) нельзя, так как они полностью
перекрываются клапанами термостатов и нормальная циркуляция жидкости в системе охлаждения нарушится . Остается единственно возможный вариант – встроить новый патрубок в ту часть корпуса термостата, где находится термосиловой элемент. "
ну дак перекрывается или чёкаво?
щас короче катался туда-сюда на обеде, оставлял машину пока уходил из нее
короче, температура вылезла на рабочую, даже с учёётом того что у меня датчик температуры стоит не на самом двигле, а на тройнике, который шел в комплекте с подогревателем ОЖ от 22
В, т.е. показагние рабочей температуры сползает до 90 градусов, во всяком случае так было в прошлом году, щас же градусов 95 наверное, +3-4 ещё....
из сопла дует уже не теплый, а более теплый воздух...
щас пойду ещё эксперимент поставлю
такс....
подводящи патрубок ещё до нагрева до 90 градусов, уже не возможно держать рукой!!!
правая часть куда подходют патрубки, горячая, левая тоже, но воздух выходящий, мне кажется не соответсвует по температуре...
заслонкиа отрегулированны, всё закрывается и открывается, но
температура не та.....
Похоже дело не в пробке, а в радиаторе. Засратый он у тебя. Отсюда и желание переделать термостат. Я прошел через это. Сначало поменял термостат на десяточный, потом врезал винт регулировочный, потом перебрал всю панель и отрегулировал заслонки, и только потом дошла очередь до замены радиатора печки
(родной не тек, но и не грел!?). Поставил новый радиатор и третий год очень жарко в машине.
Геморой в откручивании торпеды. Точнее не так чтобы очень. Радиатор недостается без откручивания торпеды. Работы часа на два, если знаешь. Если незнаешь то на три-четыре. Но я считаю если машине больше трех лет, то стОит поменять. Ставить обычный алюминиевый, но перед установкой я бы продул
пылесосом в ванне.(чтоб исключить подтекание нового).
Похоже дело не в пробке, а в радиаторе. Засратый он у тебя.
Не могу понять тока как при зас..забитом радиаторе подводящий и отводящий
патрубки могут нагреваться и сильно?
А вообще прежде чем менять радиатор, не проще ли промыть систему? Очень эффективная процедура, имхо (по опыту).
один мой знакомый, купив 6-ку боролся с холодной печкой....через 1,5 месяца он разобрал панель и вытащил женские трусы которые лежали на радиаторе отопиителя.....
реальный пример из жизни....
быть может листья? или ещё что? хотя я же собирал панель три недели наза и всё было
номана.....
у меня вся панельпроклеена и печка проклеена М1, а сверху ещё изолоном......не может ли вся эта байда на себя тянуть тепло? маловероятно но всё же.....
а почему не откручиватеся радиатор? он-же в "отопителях 2114" горизонтально лежит внизу, его легко вытащить
а вот "главную" заслонку надобы глядеть, еще лучче оклеивать повторно - то что на заводе, очень плохо прилегает "по бокам", там где кромка заслонки вдоль боковой стенки елозит
еще кстати (вчерсь только закончил свою ВП перебирать :-) - регулировка тросиков сдвиганием оплетки на защелках - фигня ... как не двигай, при полностью закрытой "главной" ручка краника не доходит до стопора миллиметра на 4-5 :-(
нужно подгибать конец тросика (с любой стороны)
или завивать "колечком" (примерно на полоборота), там где оно на главную заслонку одевается - иначе всеравно кран недооткрыт
ктомуже главная зараза еще и перекашивается - у нее тяга с одного конца, а другая сторона менне плотно прилегает в закрытом положении
Я тоже в прошлую зиму мучался с теплом в машине (099 в.панель) при снегопаде лобовое стекло больше чем на половину не оттаивало, пробовал несколько раз промывать систему разными средствами, ничего не помогао. Этим летом перебирал движок, ну и получилось (пока блок точили) пару дней свободных, снял
панель (проеклеил ее), прочистили мне радиатор печки (но не сознаются был там мусор или нет), параллельно переделал термостат, и еще поставил помпу (сделал на нее отдельную клавишу включения) от ГАЗели. Дык вот сейчас в машине вообще тепло, правда серьезных морозов еще небыло, но вспоминаю как в
прошлом году примерно в такуюже погоду я регулятор тепла (ну рычажок красное-синее) вообще не трогал (и всю зиму тоже), а сейчас даже уменьшать приходится (жарковато становиться, особенно когда помпу включаешь). Правда заметил один эффект: после переделки термостата, если не включаешь помпу, то
печка греет еще хуже, чем до переделки, НО когда включаешь помпу..........
Мне кажется, что после переделки термостата без помпы ГАЗелевской стандартная помпа почти не гонит жидкость в печку.
ничего удивительного - есть такая бяка "гидродинамика" ... т.е. трубы сопротивляются тому чтобы по ним жижа текла (трение оно и в жидкости трение) :-(
незнаю в какое место термостата патрубок выходит, но скорее всего в сам клапан, т.е. там еще железяка поперек потока будет ... да еще и
длину контура ты какбы удвоил
Я говорл, что напор уменьшится в радиавторе печки, сам подумай: до переделки выходной патрубок печки подходил почти к помпе и она вытягивала тосол из печки , а после переделки он подходит к термостату, но входной патрубок тоже получается расположен не далеко от термостата и получается что в печку
тосол попадает, можно сказать, случайно.
Но это чисто мое мнение
Поставь еще помпу ГАЗелевскую или от иносранки и не парься, намного лучше и теплее будет (особенно на холостых). Все кто ставил, только положительно отзываются по этому поводу, лишь бы помпа не потекла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)