Пришел с утра возбуждать этот чудо аппарат. Кое как завел
он троит, пердит, короче некрасиво мотор работал. А карбюратор был весь в инее, когда прогрел все прошло.
Вопрос: КАК ЛЕЧИТЬ СИЙ ТРАБЛ ? ? ?
съезди в таксопарк на 1 км, подойди к карбюраторщика (зовут его Игорь) будет заводится с пол тычка, лучше его я не знаю кто делает (сам был гдето год назад, стоило 300р)
Надо смотреть карб (съездить к хорошему карбюраторщику), зажигание: свечи, провода (высоковольтные), тармблер. Свечи на зиму желательно новые поставить, аналоги A14B, например NGK BP5HS, BERU, Bosch W8BC, на худой конец Бриск N17 (будешь импортные выбирать, смотри в магазине таблицу сравнения с NGK
BP5HS). Там же в таксопарке опытный электрик, попроси его трамблер перебрать, смазать, заедь там же на диагностику, пусть зажигание, CO, CH настроят. Заводиться должна как часы, если не с первого схватывания, так со второго или третьего. У меня ни разу не завелась в прошлом году и свечи не заливала.
Да, еще забыл, масло надо зимнее залить, вполне подойдет московское Consol 5W40 полусинтетика, беру его в Пит-Стопе на Челюскинцев возле заправки перед мостом.
попроси его трамблер перебрать, смазать, заедь там же на диагностику, пусть зажигание, CO, CH настроят
это будет по цене больше чем новый трамблер.
так что отремонтируй карбюратор и больше ни к кому не ходи
а
старое говно (из навесных деталей) не выгодно ремонтировать-проверенно тысяча раз, денежный угар на ремонте и на бензине очевиден
рекомендации завода ЗМЗ
по электрике: лучшим комплектом считается- безконтактный трамблер(500р) комутатор 131 (270р) кат.зажигания от 2108 (260р) свечи
БОШ (проз. москва 150р) провода силикон (произ. екатеринбург 140р)
У меня кроме катушки все это стоит и проблем нет ни летом ни зимой
на диагностике отдаш половину
а насчет карбюраторщика скажу: езжу к нему раз в год по осени (не зависит от состояния кабюратора) и с заводкой
нет проблем, расход по трассе при100км\ч-10л, при 120-12
работа его окупается на бензине с лихвой
можешь попросить поставить двойной распылитель в первую каиеру, тогда при старте многих оставишь сзади (расход бензы соответственно)
фсем агромный пасиб...
Свечи и провода новые и импортные, вроде не дешевая китайская подделка... Но больше всего озадачило почему карб в ИНЕЕ был. Вроде на зубиле такого ни разу не было.
Да и есть телефон у кого-нить Игоря из таксопарка?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)