 |
Знатоки карбюраторов помогите плз.
 |
|
Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127258
|
наверх
|
Автор: Павел [гость]
Дата: 2 января 2004 19:48
Всем привет.
По порядку.
Поставил на классику 1.5л карбюратор солекс 083ий.
Все ок.Динамика лучше чем у ОЗОНа.
Проехался при резком нажатии на педаль газа (в пол) ДИКИЙ провал.Посмотрел документации,нашел...разница в кулочках ускорительного насоса(на 83 надаивается на
10 нажатий 11см.куб а на классике надо 14).Поставил кулачек 4ку(классика,нива)...не подошел...шажек рычага уск.насоса почти отсутствует и диафрагма не работает.Взял напильник вывел нужный контур...вроде все хорошо...машина реагирует на резкий газ...НО
1)Очень слабая динамика разгона на средних
и верхах при нажатой педали в пол.(если работать педалью постепенно то машина разгоняется чуть медленнее)
2)При нажатой педали в пол появляется странный звук как утробное ММММммммычание....-=)))Который при проходе низов пропадает...т.е где то на средних или скорее даже высоких оборотах
Что это?Не прогорает топливо?слишком бедная или богатая смесь?Не правельно стоит зажигание(проверял и лампой и стробоскопом...все ок)?.
Всем заранее огромное человеческое спасибо. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127259
|
наверх
|
Автор: ~XO~
Дата: 2 января 2004 20:11
это же карбюратор и советская машина (к тому же и классика)! ты чего хочешь добиться?
а звук это номано... воздух... бензин и вся эта беда вместе взятая.... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127260
|
наверх
|
Автор: Павел [гость]
Дата: 2 января 2004 20:18
Ну,помойму это неправельно=-))))
Только я начинаю еще во всем разбираться постепенно...рвусь к знаниям =-)
Вот...а сказать в чем проблема не могу...ведь при увелечении подачи топлива смесь должна обогашаться,должен появляться прирост мощьности...а счас получается что ты едешь с на треть
открытым дроселем что с обоими открытыми...тут хоть классика хоть мерс...надо помойму искать ошибку,проблему...
А насчет классики...попрошу =-))))
Насчет звука...при нормальном смесе образовании помойму не должно быть такого МММммммм...ведь при появлении тяги на средних и высоких оно
пропадает. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127261
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 2 января 2004 21:13
Если ты заправляешься на одной и той же заправке, если тебе наливают бензин с одним и тем же октановым числом, то надо просто разобрать карбюратор, продуть жиклёры и попробовать поехать |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127263
|
наверх
|
Автор: ~XO~
Дата: 2 января 2004 22:22
ИМХО
чтоб была реальная тяга, то должна быть 100% отличная компрессия.... иначе ГУЛ (ты называешь это МММмммм...) будет а тяга не такая как ты хочешь.... При ХОРОШЕЙ компрессии и тяга будет реальная... но не как на иноземке трёх литровой и с двухстами лошадьми под капотом..... у нас то чего
имеем? 1.5литра и 60-70 лошадок....
ИМХО |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127269
|
наверх
|
Автор: Павел [гость]
Дата: 3 января 2004 03:20
Парни...спасибо...но не такой уж я тапок =-)
Компресия 12.6 на двух и 13 на 3 и 4ом..
Заправляюсь 92 вперемес с 95...
Карб ПОЛНОСТЬЮ вычешен до блеска...все каналы почистил леской,все диафрагмы заменены...жиклеры поменены.Поставлены 95,155 и 100,125.
Вообщем всем
спасибо...уже сам зарешал за вечер.
Переставил зажигание руками по лампе и на предмет детонации...=-)Все кул, гул пропал прием появился АйДАНУ..
Странность осталась одна,по лампе зажигание нормально стоит,по принципу резкой подачи газа на 50кмч и появление детонации октан корректором
угол тоже подкоректирован идеально...НО прикол в том что страбоскоп при этом показывает что то странное...градусов на 10 выше аж первой метки...если совмещать метку на шкиве и на блоке со второй,то идет раннее зажигание....провалы и жуть детонация...
Кто может прокоментировать это?
Сталкивались?. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127271
|
наверх
|
Автор: BlackDeath[моцк]
Дата: 3 января 2004 10:11
кулачек №7 и загнутый нос тебя спасет :-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127274
|
наверх
|
Автор: Павел [гость]
Дата: 3 января 2004 12:09
Гыгыгыг....ну ты даешь...=-)
Смерть млин мне кулачек то как раз 4ый нужен иначе и будет провал из-за обеднения смеси (11 против 14) а носы уже погнуты =-)
Так что вот..=-)
А насчет стробоскопа действительно интересно кто нить сталкивался? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127275
|
наверх
|
Автор: BlackDeath[моцк]
Дата: 3 января 2004 12:20
кароче, если не в облом будет и не холодно, могу твоего зверя завтра глянуть. Стукнись в аську 17915793. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127277
|
наверх
|
Автор: Tonik [гость]
Дата: 3 января 2004 12:48
У Солекса, по себе знаю, провалы в середине могут быть связаны с малым (или наоборот большым) зазором заслонки второй камеры, она как раз открывается полностью когда педаль в пол, и там может скапливаться бенз, который из второго носика ускорительного насоса капает. Это конечно при условии что у
тебя носики не загнуты все в одну камеру. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127332
|
наверх
|
Автор: Seeker [гость]
Дата: 4 января 2004 23:31
Цитата: От пользователя: Павел
Парни...спасибо...но не такой уж я тапок =-)
Компресия 12.6 на двух и 13 на 3 и 4ом..
Заправляюсь 92 вперемес с 95...
идеально...НО прикол в том что страбоскоп при этом показывает что то странное...градусов на 10 выше аж первой
Сталкивались?.
|
это че ето за двиг у тебя с такой дикой компрессией?
92 с 95 бесполезно мешать, это как ложка дегтя в бочке меда.
в карбе нужно поставить носик от нивы на 45 и жиклер первой камеры побольше. а вообще, 083 карб много не даст. надо было ставить 073 или этот
распиливать. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127346
|
наверх
|
Автор: SiNgle [гость]
Дата: 5 января 2004 09:01
У меня тоже Солекс на Классике, менял только кулачек.
А расход какой ? Обратку делал ? Подогрев подвел ? А проводок экономайзера или как его там куда дел ? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127375
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 5 января 2004 11:03
Цитата: От пользователя: Павел
Компресия 12.6 на двух и 13 на 3 и 4ом..
|
Эээ, брат, да у тебя, похоже, "масляная" компрессия.
Машина какого года?
Цитата: От пользователя: Павел
НО прикол в том что страбоскоп при этом показывает
что то странное...градусов на 10 выше аж первой метки...если совмещать метку на шкиве и на блоке со второй,то идет раннее зажигание....провалы и жуть детонация...
|
Октан корректор отключи и тогда меряй. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127488
|
наверх
|
Автор: tm
Дата: 5 января 2004 17:24
Цитата: От пользователя: SiNgle
Обратку делал?
|
кстати об обратке. а куда её на классике засунуть можно? а то у меня этот шланг просто заглушен и всё.
дотянуть назад до бака? :-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.
|
#127491
|
наверх
|
Автор: SiNgle [гость]
Дата: 5 января 2004 17:30
тройник поставил и перед бензонасосом затроил |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|