поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Знатоки карбюраторов помогите плз.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127258  наверх
Автор: Павел [гость]
Дата:    2 января 2004 19:48

Всем привет.

По порядку.
Поставил на классику 1.5л карбюратор солекс 083ий.
Все ок.Динамика лучше чем у ОЗОНа.
Проехался при резком нажатии на педаль газа (в пол) ДИКИЙ провал.Посмотрел документации,нашел...разница в кулочках ускорительного насоса(на 83 надаивается на 10 нажатий 11см.куб а на классике надо 14).Поставил кулачек 4ку(классика,нива)...не подошел...шажек рычага уск.насоса почти отсутствует и диафрагма не работает.Взял напильник вывел нужный контур...вроде все хорошо...машина реагирует на резкий газ...НО
1)Очень слабая динамика разгона на средних и верхах при нажатой педали в пол.(если работать педалью постепенно то машина разгоняется чуть медленнее)
2)При нажатой педали в пол появляется странный звук как утробное ММММммммычание....-=)))Который при проходе низов пропадает...т.е где то на средних или скорее даже высоких оборотах
Что это?Не прогорает топливо?слишком бедная или богатая смесь?Не правельно стоит зажигание(проверял и лампой и стробоскопом...все ок)?.

Всем заранее огромное человеческое спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127259  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:    2 января 2004 20:11

это же карбюратор и советская машина (к тому же и классика)! ты чего хочешь добиться?
а звук это номано... воздух... бензин и вся эта беда вместе взятая....
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127260  наверх
Автор: Павел [гость]
Дата:    2 января 2004 20:18

Ну,помойму это неправельно=-))))
Только я начинаю еще во всем разбираться постепенно...рвусь к знаниям =-)
Вот...а сказать в чем проблема не могу...ведь при увелечении подачи топлива смесь должна обогашаться,должен появляться прирост мощьности...а счас получается что ты едешь с на треть открытым дроселем что с обоими открытыми...тут хоть классика хоть мерс...надо помойму искать ошибку,проблему...
А насчет классики...попрошу =-))))
Насчет звука...при нормальном смесе образовании помойму не должно быть такого МММммммм...ведь при появлении тяги на средних и высоких оно пропадает.
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127261  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:    2 января 2004 21:13

Если ты заправляешься на одной и той же заправке, если тебе наливают бензин с одним и тем же октановым числом, то надо просто разобрать карбюратор, продуть жиклёры и попробовать поехать
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127263  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:    2 января 2004 22:22

ИМХО
чтоб была реальная тяга, то должна быть 100% отличная компрессия.... иначе ГУЛ (ты называешь это МММмммм...) будет а тяга не такая как ты хочешь.... При ХОРОШЕЙ компрессии и тяга будет реальная... но не как на иноземке трёх литровой и с двухстами лошадьми под капотом..... у нас то чего имеем? 1.5литра и 60-70 лошадок....
ИМХО
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки 46-й недели года (до 16.11) 15114
Анеки предпоследней недели осени (до 23 ноября) 494
Деревянные рамы. 367
Отчеты о рыбалке 1954
Чем славен наш Екатеринбург 1519
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127269  наверх
Автор: Павел [гость]
Дата:    3 января 2004 03:20

Парни...спасибо...но не такой уж я тапок =-)
Компресия 12.6 на двух и 13 на 3 и 4ом..
Заправляюсь 92 вперемес с 95...
Карб ПОЛНОСТЬЮ вычешен до блеска...все каналы почистил леской,все диафрагмы заменены...жиклеры поменены.Поставлены 95,155 и 100,125.
Вообщем всем спасибо...уже сам зарешал за вечер.
Переставил зажигание руками по лампе и на предмет детонации...=-)Все кул, гул пропал прием появился АйДАНУ..
Странность осталась одна,по лампе зажигание нормально стоит,по принципу резкой подачи газа на 50кмч и появление детонации октан корректором угол тоже подкоректирован идеально...НО прикол в том что страбоскоп при этом показывает что то странное...градусов на 10 выше аж первой метки...если совмещать метку на шкиве и на блоке со второй,то идет раннее зажигание....провалы и жуть детонация...
Кто может прокоментировать это?
Сталкивались?.
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127271  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:    3 января 2004 10:11

кулачек №7 и загнутый нос тебя спасет :-)
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127274  наверх
Автор: Павел [гость]
Дата:    3 января 2004 12:09

Гыгыгыг....ну ты даешь...=-)
Смерть млин мне кулачек то как раз 4ый нужен иначе и будет провал из-за обеднения смеси (11 против 14) а носы уже погнуты =-)
Так что вот..=-)
А насчет стробоскопа действительно интересно кто нить сталкивался?
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127275  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:    3 января 2004 12:20

кароче, если не в облом будет и не холодно, могу твоего зверя завтра глянуть. Стукнись в аську 17915793.
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127277  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:    3 января 2004 12:48

У Солекса, по себе знаю, провалы в середине могут быть связаны с малым (или наоборот большым) зазором заслонки второй камеры, она как раз открывается полностью когда педаль в пол, и там может скапливаться бенз, который из второго носика ускорительного насоса капает. Это конечно при условии что у тебя носики не загнуты все в одну камеру.
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127332  наверх
Автор: Seeker [гость]
Дата:    4 января 2004 23:31


Цитата:
От пользователя: Павел

Парни...спасибо...но не такой уж я тапок =-)
Компресия 12.6 на двух и 13 на 3 и 4ом..
Заправляюсь 92 вперемес с 95...
идеально...НО прикол в том что страбоскоп при этом показывает что то странное...градусов на 10 выше аж первой Сталкивались?.

это че ето за двиг у тебя с такой дикой компрессией?
92 с 95 бесполезно мешать, это как ложка дегтя в бочке меда.
в карбе нужно поставить носик от нивы на 45 и жиклер первой камеры побольше. а вообще, 083 карб много не даст. надо было ставить 073 или этот распиливать.
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127346  наверх
Автор: SiNgle [гость]
Дата:    5 января 2004 09:01

У меня тоже Солекс на Классике, менял только кулачек.
А расход какой ? Обратку делал ? Подогрев подвел ? А проводок экономайзера или как его там куда дел ?
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127375  наверх
Автор: Sonc 
Дата:    5 января 2004 11:03


Цитата:
От пользователя: Павел

Компресия 12.6 на двух и 13 на 3 и 4ом..

Эээ, брат, да у тебя, похоже, "масляная" компрессия.
Машина какого года?


Цитата:
От пользователя: Павел

НО прикол в том что страбоскоп при этом показывает что то странное...градусов на 10 выше аж первой метки...если совмещать метку на шкиве и на блоке со второй,то идет раннее зажигание....провалы и жуть детонация...

Октан корректор отключи и тогда меряй.
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127488  наверх
Автор: tm 
Дата:    5 января 2004 17:24


Цитата:
От пользователя: SiNgle

Обратку делал?


кстати об обратке. а куда её на классике засунуть можно? а то у меня этот шланг просто заглушен и всё.

дотянуть назад до бака? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Знатоки карбюраторов помогите плз.   #127491  наверх
Автор: SiNgle [гость]
Дата:    5 января 2004 17:30

тройник поставил и перед бензонасосом затроил
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода