Вытягиваю подсос полностью все ок (обороты тольне не выше 2500)
начинаю его втягивать(примерно до 1500), обороты начинают плавно прыгать от 500 до 1500 с одним периодом.
Что может быть?
Пора чистить карб?
Это все происходит как на горячей так и на холодной машине.
Появилось сия проблемма в холода.
у мя такая же хрень была и появилась в морозы я се поменял карьб свечи трамблер высоковольтки фигня перестала происходить :-) в чем то из этих лдеталей косячило :-)
у мя все ьыло наевшееся так что у тя надо смотреть индивидуально
у мя 099
У меня вроде такая же проблемка. Заводишь, убираешь немного подсос (до 2000 и ниже), появляются такие ритмичные скачки, такое ощущение как будто машика на мгновение глохнет и потом заново подхватывает. Во время движения на 2-й и выше скорости все путем. На 1, нейтрали или с выжатым сцеплением
появляются скачки.
Проехал сегодня минут 30 - все прекратилось, движок ровно зароботал.
Машинка - девятка 2000 года. Купил недавно, соответственно толком не разбираюсь. Так что буду весьма признателен, коли подскажете что делать и в какую сторону дергаться :-)
Заводится нормально. Подсос до упора и на старт. Правда вот в морозы как-то странно себя вела. Через день заводилась. Допустим пришел с утра - ни в какую. Вечером ради интереса попробовал -
с полпинка. И на следующее утро нормально завелась. Через день опять хочет на стоянке остаться :-)
Но это только в морозы так было...
Однозначно у тебя на Ёжике ЭПХХ "глючит".
Лечить сею систему бесполезно . Если же и выличишь , то ненадолго!
Я на своей "жучке" эту дрянь ваще выбросил. Поставил мех. холостой ход , "микрик" выбросил , шланги соединил "напрямую".
И всё
заработало !
Однозначно у тебя на Ёжике ЭПХХ "глючит".
Лечить сею систему бесполезно . Если же и выличишь , то ненадолго!
Я на своей "жучке" эту дрянь ваще выбросил. Поставил мех. холостой ход , "микрик" выбросил , шланги соединил
"напрямую".
И всё заработало !
А кто как с утра карб девятки заводит?