 |
Чета давно разрезную шестеню не обсуждали
 |
Чета давно разрезную шестеню не обсуждали
|
#135636
|
наверх
|
Автор: DImpro
Дата: 25 февраля 2004 20:30
Сабж возник в связи со следующим:
1. Не знание сути и принципа работы РШ. т.е. хотелось бы толковую статью на тему РШ, что б всякими дилетанскими выкриками не забивать голову. (Не то что бы я не знаю зачем она нужна, но как это все работает?)
2. У моей машины (Напомню: М-412) с рожждения
не совпадают ВМТ на коленвалу и "ВМТ" на РВ, на пол зуба. Из-за этого МЗ смещен на по позже ВМТ аж на 25 (!!!) градусов. 14-15 февраля я прошвырнулся по рынкам-магазинам, в надежде найти шестерни различной точности изготовления (свою пока не снимал), да опечалился: цена от 50 до 250 рэ, а это не
хороший разброс в плане подделки, да и надежности :confused:.
И вот буквально минут 15-20 назад пришла мысль: Типа, Эврика, разрезная шестерня!! :-d Где взять :-( ?
Возможно ли изготовление РШ на заказ? или это все покупное, и для машин, которые ,,.... ... ну, короче 08 09
10 и т.д. и т.п. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Чета давно разрезную шестеню не обсуждали
|
#135637
|
наверх
|
Автор: BlackDeath[моцк]
Дата: 25 февраля 2004 20:48
дешевле эту машину пристрелить :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Чета давно разрезную шестеню не обсуждали
|
#135643
|
наверх
|
Автор: Обормот
Дата: 25 февраля 2004 21:11
Цитата: От пользователя: DImpro
с рожждения не совпадают ВМТ на коленвалу и "ВМТ" на РВ, на пол зуба. Из-за этого МЗ смещен на по позже ВМТ аж на 25 (!!!) градусов
|
Не трясите ерундой! ТАК оно не будет работать вообще, если не считать нормой замену клапанов
после каждого прогрева двигателя до 90 градусов.
+-ползуба - это НОРМА для нашего производства, о чем конструктора вполне в курсе. Просто от плюса или минуса зависит когда двигатель лучше тянет - на низах или на верхах. Разрезная шестерня - приблуда для очень специально "тюнингованных"
движков, для спортсменов, где обороты ВСЕГДА 4500-6500. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Чета давно разрезную шестеню не обсуждали
|
#135696
|
наверх
|
Автор: DImpro
Дата: 26 февраля 2004 10:28
Спорить по поводу установки РШ на 412 не имеет смысла, поскольку таких шестеней нет. НО, вот по поводу разработки и изготовления РШ - можно. Считаю затею реальной. Повторюсь, на данный момент теории и принципа работы-регулировки РШ не знаю, Но ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ!
Цитата: От пользователя: BlackDeath
Автор: BlackDeath [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 25 Фев 2004 20:48
дешевле эту машину пристрелить
|
Москвич умирает стоя!!!!!
Цитата: От пользователя: ILPetr
ТАК оно не будет работать вообще
|
Как "так"? 25 градусов?, Возьми стробоскоп, проверим.
Цитата: От пользователя: ILPetr
для очень специально "тюнингованных" движков
|
, для нарманых
пацанов, каторые ганяют крута и для на нарманых тачил! ;-)
Цитата: От пользователя: ILPetr
ВСЕГДА 4500-6500.
|
Аргументируй, пожалуйста, технически грамотно :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|