поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Чета давно разрезную шестеню не обсуждали


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Чета давно разрезную шестеню не обсуждали   #135636  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   25 февраля 2004 20:30

Сабж возник в связи со следующим:
1. Не знание сути и принципа работы РШ. т.е. хотелось бы толковую статью на тему РШ, что б всякими дилетанскими выкриками не забивать голову. (Не то что бы я не знаю зачем она нужна, но как это все работает?)
2. У моей машины (Напомню: М-412) с рожждения не совпадают ВМТ на коленвалу и "ВМТ" на РВ, на пол зуба. Из-за этого МЗ смещен на по позже ВМТ аж на 25 (!!!) градусов. 14-15 февраля я прошвырнулся по рынкам-магазинам, в надежде найти шестерни различной точности изготовления (свою пока не снимал), да опечалился: цена от 50 до 250 рэ, а это не хороший разброс в плане подделки, да и надежности :confused:.

И вот буквально минут 15-20 назад пришла мысль: Типа, Эврика, разрезная шестерня!! :-d Где взять :-( ?

Возможно ли изготовление РШ на заказ? или это все покупное, и для машин, которые ,,.... ... ну, короче 08 09 10 и т.д. и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: Чета давно разрезную шестеню не обсуждали   #135637  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   25 февраля 2004 20:48

дешевле эту машину пристрелить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Чета давно разрезную шестеню не обсуждали   #135643  наверх
Автор: Обормот
Дата:   25 февраля 2004 21:11


Цитата:
От пользователя: DImpro

с рожждения не совпадают ВМТ на коленвалу и "ВМТ" на РВ, на пол зуба. Из-за этого МЗ смещен на по позже ВМТ аж на 25 (!!!) градусов


Не трясите ерундой! ТАК оно не будет работать вообще, если не считать нормой замену клапанов после каждого прогрева двигателя до 90 градусов.
+-ползуба - это НОРМА для нашего производства, о чем конструктора вполне в курсе. Просто от плюса или минуса зависит когда двигатель лучше тянет - на низах или на верхах. Разрезная шестерня - приблуда для очень специально "тюнингованных" движков, для спортсменов, где обороты ВСЕГДА 4500-6500.
  |  Поделиться:  
Re: Чета давно разрезную шестеню не обсуждали   #135696  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   26 февраля 2004 10:28

Спорить по поводу установки РШ на 412 не имеет смысла, поскольку таких шестеней нет. НО, вот по поводу разработки и изготовления РШ - можно. Считаю затею реальной. Повторюсь, на данный момент теории и принципа работы-регулировки РШ не знаю, Но ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ!


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

Автор: BlackDeath [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 25 Фев 2004 20:48

дешевле эту машину пристрелить


Москвич умирает стоя!!!!!




Цитата:
От пользователя: ILPetr

ТАК оно не будет работать вообще

Как "так"? 25 градусов?, Возьми стробоскоп, проверим.



Цитата:
От пользователя: ILPetr

для очень специально "тюнингованных" движков

, для нарманых пацанов, каторые ганяют крута и для на нарманых тачил! ;-)


Цитата:
От пользователя: ILPetr

ВСЕГДА 4500-6500.

Аргументируй, пожалуйста, технически грамотно :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода