Здравствуйте...
При замене рулевой трапеции обнаружил, что для того что бы ехать прямо руль надо чуть-чуть в лево держать... сход развал в идеале, дело только в соотвтетствии руля и положении колес. Как самому поправит сей недуг. Переставку баранки на валу не предлагать, ввиду того что шаг
шлица много больше того чего требуется..... Мож там какой винт покрутить? Или только рулевые перекручивать?
З.Ы. Машинка ВАЗ 21070
Неее, это я над Вами [Roma4] "тащусь". Посмотрим теорию.... сход, это разница расстояний между передними и задними гранями колес, или их их непараллельность по ходу движения... Развал, это наклон колеса относительно вертикали.... Где тут связь с рулем, не понятно...
А что если Вам кто ни будь
на баранку на рулевом валу переставит на бекрень, Вы что, то же сход-развал побежите регулировать?
Вопрос как исправить ошибку, допущенную при установке рулевой трапеции.... я с таким положением уже 7 ккм прошел, и если бы такие углы были бы, то я бы уже без резины остался...
Неее, это я над Вами [Roma4] "тащусь". Посмотрим теорию.... сход, это разница расстояний между передними и задними гранями колес, или их их непараллельность по ходу движения... Развал, это наклон колеса относительно вертикали.... Где тут связь с рулем, не понятно...
А что если Вам кто ни будь
на баранку на рулевом валу переставит на бекрень, Вы что, то же сход-развал побежите регулировать?
Вопрос как исправить ошибку, допущенную при установке рулевой трапеции.... я с таким положением уже 7 ккм прошел, и если бы такие углы были бы, то я бы уже без резины остался...
Еще раз повторю: езжайте к грамотному развальщику!
Грамотный развальщик сначала выставляет развал. Потом он устанавливает руль в положение "прямо", фиксирует его в таком положении и устанавливает схождение. После этого руль стоит прямо и машина едет прямо
Никакой ошибки в
установке рулевой трапеции тут нет. Ее никак с ошибками просто не поставить. Устанавливаются тяги, потом с помощью сгонных муфт на тягах устанавливается правильное схождение. Но перед этим руль фиксируется в прямом положении
вот...я и говорю, что перед тем как этими муфтами регулировать видно руль не был зафиксирован в прямом положении.... я сразу не придал этому значения......я теперь достало.....(больше прикопаться не к чему :-) там угол то совсем маленький... а если самому допустим одну муфту повернуть на N-
оборотов, другую соответственно укоротить на то же число, то может и поможет? и сход не уйдет?
Опытный развальщик прежде всего проверит углы установки колес и с вероятностью процентов 90 выявит дефект еще и в установке развала. Потому что, судя по имеющемуся дефекту, изначально сход-развал регулировал явно не профессионал
Опытный развальщик после ПРОВЕРКИ углов выставит руль прямо, а уже ПОТОМ будет выставлять углы. А еще прежде, но это офф, вывесит передок и проверит люфты шаровых..
А после выставления углов проверит положение руля.
Связной, если доверяешь своей настройке схода-развала,
перекручивай рулевые.
я тут замерял))), у меня стандартный руль, так вот, по ободу кривизна состовляет 10 мм. Это очень мало. Поэтому если переставить руль на валу, то вообще криво получается, в другую сторону. Да честно говоря,это вижу только я, т.к. при езде по нашим дорогам руль не просто держать прямо, крутишь все
время, иначе все ямы твои...:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)