Я продаю ВАЗ-21013 1984 года только потому, что есть деньги на новую машину. Копейку эксплуатировала 2 года - и проблем с ней было по сравнению с 07-кой ( раньше у меня была ) раз в 10 меньше. Бенза ест 7 литров на 100 км, масло по сезонам меняю. Но это из-за того, что был капремонт двигателя у
знакомых сразу после покупки. А из поломок только ремень генератора порвался однажды. Заводится всю зиму замечательно и вобще никаких хлопот не доставляет. Потому что в ней всё просто устроено и фиг сломается.
Не знаю что там не так устроено, но в ней стабильно раз в неделю что-нибудь ломалось. А вроде реэкспорт была. Просто 7-ка это усложнённая копейка. Не больше. Только движок шумнее.
ничем не хуже остальной классики, только ввиду их старости имеют проблемы с гнилостью железа, на первое время бери не раздумывая, получче только выбери. впринципе можно и переварить ее полностью.
Ну была у меня копейка 79 года вся укатанная. Передок так прогнил, что "короба" завалились в подкапотное пр-во и колеса встали под углом, как бы наоборот чем у татры. Ну сзади железо прогнило. Т.е. варить морду смысла нет. Отрезаем под самое лобовое стекло. Там тоже приватриться не к чему, так как
все погнило до дыр 20х20 см под ногами. Т.е. режем еще метр! И .. упираемся в стойку между дверями! Сзади багажник тоже проситься отрезаться весь. И так, остается 1 метр машины родной, а остальное все приварено, как бы.
Если я все это сварю, то через год-два полезет ржавчина и самое важное,
не будет требуемой жесткости кузова. Если помыть горячей водой в холод, то краска сама слезет.
Если я задумаю поменять корпус на пятерочный новый, то игра тоже не стоит свечь!
Да, если сам по жестянке никак, то все придется заказывать за бабки. А что 10-ку, что копейку варить - все
одинаково! Все очень воздушно! Кузов - самое дорогое и проблемное место в машине!
ИМХО Копейка для хачей подвозить фрукты к лоткам.
а у меня нормально сохранилась, жестянщик смотрел, арки переднии и задние были в более чем хорошем состоянии...
с полом только проблемы некоторые, но и то не до дыр ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)