Прошу авторитетного мнения: Ехал в субботу из Ревды, т.е. километров 45 проехал, скорость, в среднем 120. При торможении у поста ГАИ на въезде в город появился едкий запах (не паленой резины), думал снаружи запашец прилетел, оказалось нет и становился он все заметнее. Открыл капот - там никаких
признаков - все в порядке при визуальном осмотре, подтеки жидкостей отсутствуют, ничего не горит и не дымит. В дальнейшем выяснилось что запах идет из печки, при ее выключеннии запах естественным путем выветривается.
это не от печки. это или диск сцепления так пахнет, или же от мокроты пахнет выхлопная труба. так как печка затягивает воздух - вот потому из нее и пахнет.
to master099
Еще обратил внимение, что 3-я и 4-я передачи легко снимаюцца без выжимания педали сцепления на низких оборотах, а на высоких нет. Это связано со "сцеплением" или я парюсь здря?
Кирилл, скорости можно вообще без выжимагния сцепления включать и выключать, только надо ловить момент. ну и шестеренкам-пятеренкам это не на пользу.
если на 3ей-4той стало прокручивать, то есть жмешь газ, тахометр ползет, а скорость не увеличиваеца - значит сцепление.
однако по поводу
запаха я бы не стал заморациваца...
грязь на улице...
Как-то заметил вонь в салоне. Воняло паленым полиэтиленом. В и тоге нашел причину - прилип мешок к нейтрализатору (сцуки дворники в центре прохо работают). Оторвал его, но часть уже прилипла - щас уже почти не воняет.
to Radar
печка-то пашет! Тока когда ея выключаешь запах в салон не идет. А на улицце ваще не пахнет нигде, ни под капотом, ни под машиной. Хотя я подоздреваю что это катализатор навонял, хотя раньше он пах по другому
to master099
Кстати, я тут задавал вопрос про амморты (я конечно понимаю что эта тема за годы существования форума уже обсосана много раз, но пока самого не прижмет......сам понимаешь), поделись инфой. Насколько я понимаю у тебя их моно поставить, кроме того много еще чего собираюсь сделать:
поменять опоры, заменить тормозные диски, сделать развал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)