Ситуация: выключаешь машину, мотор тресет, ну бональная детонация-трабл с зажиганием. А мне тут один кулибин сказал, чтоб я свечи поменял,причем с меньшим калительным числом поставил, якобы они там сильно накаливаются, и бензин уже сами жгут, без искры, вот движку и кондыбает.
Дак вот
правда-нет:??
Это не детонация - я калильное зажигание (двигатель продолжает какое-то время работать после выключения зажигания). С калильным числом экспериментировать не стоит - свечи надо использовать с таким числом и зазором межде электродами, какие рекомендовано заводом изготовителем (для импортных свечей
существуют таблицы совместимости). А чтобы справиться с данной проблемой надо настроить зажигание и не помешало бы отрегулировать клапана.
Дело в том, что это мастер из сервиса сказал, когда я к нему на диагностику приехал.
ковырялся,ковырялся, и вот такой диагноз поставил.
Мол приезжай потом, свечи купишь, и я все тебе настрою.
Ему то смысл гнать, я ведь опять у него буду, и пока все не настроит,не отстану
С талоном гарантийным не просто - есть наряд-заказ, где сказано ЧТО ИМЕННО должен сделать слесарь. Вот на это самое ИМЕННО и распространяется гарантия. Т.е. если написано "продуть жиклеры", то жиклеры продуют бесплатно, если Вы убедительно аргументируете подозрение в их "недодутости". А если Вы
говорили "калительное зажигание", в наряд-заказе написано "свечи заменить", а Вы потом претензию про угол опережения зажигания привезете - не пройдет.
а что кстати будет, если действительно поставить с меньшим числом:????
Если имеете ввиду наши свечи, то меньшее число означает более "горячие" свечи, т.е. свечи будут иметь еще более высокую температуру и вероятность калильного
зажигания увеличится.
Я слышал о "калительном числе", насколько помню измеряется в еденицах. Щас вспонимаю для свечей А17ДВР (ВАЗ 2108,09) калительное число равно 23 ед., а для А17ДВ-10 - 17 ед.
"Я слышал о "калительном числе", насколько помню измеряется в еденицах. Щас вспонимаю для свечей А17ДВР (ВАЗ 2108,09) калительное число равно 23 ед., а для А17ДВ-10 - 17 ед."
Не трясите ерундой!
Вот то, что идет после буквы "А" и есть калильное число.
Значит так:
1. В Вашем карбюраторе должен стоять вакуумный привод системы холостого хода, электропневмоклапан и экономайзер пнинудительного холостого хода.
2. Если чего-либо нет или оно неисправно (например, трубка от тройника на впускном коллекторе
сразу идет на карбюратор) Вы можете столкнуться с "невыключением" двигателя после выключения зажигания.
3. Это НОРМАЛЬНО.
4. Надо поступить следующим образом:
4.1 посетить сервис, где Вам проверят и восстановят "электропневмоуправление" системой холостого хода;
4.2 посетить
сервис, где Вам вместо "электропневмоуправляемой" системы холостого хода поставят обычную, а вместо самого топливного жиклера холостого хода поставят его версию с электромагнитным управлением;
4.3 или перед выключением зажигания дать двигателю поработать на холостых около минуты.
Чем выше калильное число свечи, тем лучше отвод тепла от конуса. Калильное зажигание возникает при перегреве и воспламенении смеси без искры (как в дизеле).
Однако, если температура конуса меньше 500оС, не происходит самоочищения свечи.
Для каждого типа двигателя подобраны свечи с
оптимальным калильным числом.
Калильное зажигание возникает при неправильном тепловом режиме (позднее зажигание, низкосортный бензин и тд)
При глушении перегретого двигателя, чтобы не было калильного зажигания рекомендуется после выключения зажигания резко нажать на газ. При
впрыске ускорительным насосом сразу большого количества топлива, видимо происходит быстрое охлаждение свечей и двигатель глохнет (Проверено).
to Сергей А.
В дизеле нет калильного зажигания, смесь воспламеняется от сжатия. ПРи выключении зажигания двигатель дергается не от калильного зажигания...с калильным зажиганием двигатель работает устойчиво, потому что в зоне воспламенения температура повышается еще больше, а значит поджигаться
смесь будет еще лучше
что за советы "настроить правильно зажигание"? Оно ж выключено!!! Никакой электроискры нет.
По-моему, калильное зажигание еще называют "дизелинг". От свечей не зависит. Зависит от исправности топливоподачи и качества топлива. Немного зависит от степени перегретости мотора.
2Серый Ф
Если двигатель новый, то ниче страшного нет, значит компрессия в норме. Н а карбе есть электро клапан или нет???Если есть , то он у тебя нерабочий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)