 |
разрежение в баке
 |
|
разрежение в баке
|
#137838
|
наверх
|
Автор: сл
Дата: 16 марта 2004 10:17
При открытии пробки бензобака , выходит воздух.
Какие могут быть причины? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: разрежение в баке
|
#137841
|
наверх
|
Автор: Aleksey31 (О пользователе)
Дата: 16 марта 2004 10:23
клапан забился.
или в пробке или рядом (если правильно помню) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
На классике так:
|
#137856
|
наверх
|
Автор: Lion_son
Дата: 16 марта 2004 11:28
Есть дренажная трубка, выходит в отверстие около заливной горловины. Она такая длинная, пластичная. Вполне может быть что она и забилась.
ЗЫ. А что такое "разряжение"? Я полагаю - пониженное давление (ниже атмосферного) воздуха, так? Если так, то воздух должен не выходить из бака, а
наоборот туда засасываться :-)
Успехов! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: На классике так:
|
#137862
|
наверх
|
Автор: eliz ™ (О пользователе)
Дата: 16 марта 2004 11:40
это клапан радом с горловиной. Те-же симптомы были. Новые не продаются. Я его продул насосом. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: На классике так:
|
#137912
|
наверх
|
Автор: Sanorz
Дата: 16 марта 2004 15:12
Вытащи трубку, она около заливной горловины, и в тепле продуй ее! Моя бывшая копеечка вообще глохла от разряжения в баке, когда после мойки в нее попала вода и замерзла! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: На классике так:
|
#138027
|
наверх
|
Автор: CTPEJIoK (О пользователе)
Дата: 17 марта 2004 10:55
Где то слышал что в баке должно быть незначительное разряжение :-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: На классике так:
|
#138061
|
наверх
|
Автор: 15-шка
Дата: 17 марта 2004 12:21
И нелишне будет проверить геометрию бензобака - может подмять "слегка". Знаю не по наслышке. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: На классике так:
|
#138073
|
наверх
|
Автор: MOHCTP (О пользователе)
Дата: 17 марта 2004 13:26
у меня однажды из-за этого разрежения машина просто не заводилась.... открыл пробку - ВШЫЫЫК!
и сразу завелось :-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: На классике так:
|
#138098
|
наверх
|
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета
Дата: 17 марта 2004 14:48
Смотря какая машина. Если классика, то там точно воздух должен свободно проходить туда-сюда через дренажное отверстие. А вот на иномарках все сложнее, там в норме и разрежение, и избыточное давление. Не знаю, может, на 2110 стали аналогично делать. Если у вас есть некий клапан (а не просто канал,
трубка, дырка), то он для того и есть, чтобы пропускать воздух при достижении какого-то давления.
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=1... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: На 2109-211х так:
|
#138136
|
наверх
|
Автор: Alex.andr
Дата: 17 марта 2004 17:52
Примерно так и есть! На ВАЗах под евро-2 (с катализатором) бак сообщается с атмосферой через адсорбер - под капотом около вакумника стоит бачок с углем, который должен улавливать пары бензина. Этот бачек имеет клапана, которые управляют режимом работы (улавливание, продувка) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|