Есть дренажная трубка, выходит в отверстие около заливной горловины. Она такая длинная, пластичная. Вполне может быть что она и забилась.
ЗЫ. А что такое "разряжение"? Я полагаю - пониженное давление (ниже атмосферного) воздуха, так? Если так, то воздух должен не выходить из бака, а
наоборот туда засасываться :-)
Вытащи трубку, она около заливной горловины, и в тепле продуй ее! Моя бывшая копеечка вообще глохла от разряжения в баке, когда после мойки в нее попала вода и замерзла!
Смотря какая машина. Если классика, то там точно воздух должен свободно проходить туда-сюда через дренажное отверстие. А вот на иномарках все сложнее, там в норме и разрежение, и избыточное давление. Не знаю, может, на 2110 стали аналогично делать. Если у вас есть некий клапан (а не просто канал,
трубка, дырка), то он для того и есть, чтобы пропускать воздух при достижении какого-то давления. http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=1...
Примерно так и есть! На ВАЗах под евро-2 (с катализатором) бак сообщается с атмосферой через адсорбер - под капотом около вакумника стоит бачок с углем, который должен улавливать пары бензина. Этот бачек имеет клапана, которые управляют режимом работы (улавливание, продувка)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)