здравствуйте злые дядьки, у меня вопрос:
иногда, когда я, как нибудь особо по корявому, на первой или задней заглохну может загореться индикатор проверь двигатель. горит минут пять - потом отключится. в инструкции по этому поводу написано - едь срочно в сервис. дак вот ехать или забить и
дождться 1ТО?
при горящем "се" машина едет так же как и при не горящем
индикация возникает не в процессе равномерного движения или выполнения маневра, а тока при максимальном моем тупизме во время неудачного троганья с места назад или вперед.
сенкс. Bаз2112 пробег 1ткм
индикация возникает не в процессе равномерного движения или выполнения маневра, а тока при максимальном моем тупизме во время неудачного троганья с места назад или вперед.
В этом случае интерпретируй СЕ как "ты чё мужик опять тупишь,
научись наконец-то трогаться без напряга".
"Забить и дождться 1ТО"+учиться быстрее, пока машину не сломал.
С передними или задними?
С правильно отрегулированными передними езди сколь угодно, а вот задние напрягают, особенно перед светофорами.
Передние теоретически должны включаться при включеных габаритах, а вот задние только при включеном ближнем свете фар.
Машинка новая. Прошивка наверняка М30 для Января. Контроллер очень чутко реагирует на быстрое выключение-включение зажигания. Но заводится авто быстрее, чем со старыми пршивками (когда заглох и торопишься снова мотор запустить), так как нет перекалибровки РХХ.
2 Vla: Да, наверное, так оно и есть... Кстати, даже если стоит Бошик, а в нём последняя серийная I08, то будет то-же самое... Похоже, что проняло их ( в Тольятти и в Москве ) хорошенько :-) и сейчас они пытаются програмным путём бороться с этой "напастью" под названием РХХ... :-)
2 SM21102: При ВКЛЮЧЕНИИ зажигания РХХ не перекалибровывается ( если только перед этим не отключали аккумулятор... ) и эта пауза, пока работает бензонасос, НЕОБЯЗАТЕЛЬНА, а зачастую вовсе бессмысленна. А вот пауза в 5-7 секунд после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания очень важна, или, даже лучше сказать,
ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как в это время и происходит перекалибровка РХХ... Точнее говоря, так было почти во всех серийных версиях ( исключая самые первые O54 и все Bosch MP7.0 ), а вот в последних серийных алгоритм перекалиброки РХХ изменен, время это значительно сокращено, но паузу делать после ВЫКЛЮЧЕНИЯ
зажигания всё-равно желательно... Вот...
интересно!
еще ламерский вопрос: мне в сервисе сказали: "приедешь на ТО, сделаем прошиву "холодный старт" я понимаю, что это не название прошивы, но непонимаю какую он имел ввиду? че-нить там поставит свое, млин, нет?
2 magneto: А вот когда сделают Вам прошику "холодный старт", вот тогда и узнаете, млин!!! :-) А заодно и нам поведаете про это... :-D ...
2 SM21102: Пожалуйста... А что, прочитать всё это самому в руководстве по эксплуатации автомобиля не судьба, да? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)