Уважаемые знатоки!
Внимательно читал дискуссию о фильтрах нулевого сопротивления. Цитата:"...поставить этот фильтр "нулевого" сопротивления вместо штатного, на его место - сразу за радиатором, причём так, что будет идти забор ГОРЯЧЕГО воздуха! О каком увеличении топливного заряда после этого
может идти речь?!... "
На моей 21074 есть переключатель забора воздуха зима-межсезонье-лето. Правильно ли я понимаю, что при установке в положение "зима" идет забор в карбюратор горячего воздуха (с меньшей плотностью и меньшим содержанием кислорода) и, следовательно, смесь получается
переобогащенная? Надо ли тогда вообще переключаться на зиму? Или я просто парюсь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)