поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Переключатель зима-лето


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Переключатель зима-лето   #138228  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые знатоки!
Внимательно читал дискуссию о фильтрах нулевого сопротивления. Цитата:"...поставить этот фильтр "нулевого" сопротивления вместо штатного, на его место - сразу за радиатором, причём так, что будет идти забор ГОРЯЧЕГО воздуха! О каком увеличении топливного заряда после этого может идти речь?!... "
На моей 21074 есть переключатель забора воздуха зима-межсезонье-лето. Правильно ли я понимаю, что при установке в положение "зима" идет забор в карбюратор горячего воздуха (с меньшей плотностью и меньшим содержанием кислорода) и, следовательно, смесь получается переобогащенная? Надо ли тогда вообще переключаться на зиму? Или я просто парюсь?
  |  Поделиться:  
Re: Переключатель зима-лето   #138231  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

зима-лето - это для того чтобы зимой в карбе не образовывался лед. потому зимой в карб подается подогретый воздух - иначе обледенеет карб.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода